Снайпер56 2 Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Тебе сюда: >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 26 Февраля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Не могу понять в чем проблема, делаю рестиктор в алайф 01 ескейп, ставлю новую игру и ловлю безлоговый вылет. Точнее ЛОГ файл вообще пустой. Может быть этот рестиктор надо как то активировать? [2145] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = baron_restr position = -16.6759777069092,0.637295365333557,255.910079956055 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 6402 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 184 level_vertex_id = 260559 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+escape_kastet_find_case_done} sr_idle@time single = true [sr_idle@time] on_timer = 5000 | sr_idle@time1 %=arhara_dialog.molniy_bar_sms% single = true [sr_idle@time1] on_timer = 12000 | sr_idle@time2 %=arhara_dialog.molniy_bar_sms1% single = true [sr_idle@time2] on_timer = 1000 | sr_idle@nil %+podval_sarkofag_nayti% single = true [sr_idle@nil] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3.04899978637695 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 Все, все нормально. Я не подумав натворил фиг знает что. custom_data правильно пропиши. ColR_iT Изменено 24 Марта 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте. У меня такая проблема: Я делаю линейку квестов, и после создания очередного диалога у меня перестали спавниться мои НПСы. Я думаю что я где то накосячил, а где найти не могу. Неписей я спавнил через диалог со звездочетом. Причем после этого косяка перестали работать все функции в моем скриптовом файле. Вот мои файлы: --[[----------------------------------------------------------------------------------------------- File : story_mod.scriptDescription : Служебные и квестовые функцииCopyright : Story MODAuthor : Снайпер56--]]------------------------------------------------------------------------------------------------- СПАВНИМ БОРЛАНДАfunction borland_spawn()local obj = alife():create("borland",vector():set(24.034,16.555,677.921),303261,208)local tbl = amk.read_stalker_params(obj)tbl.sid = 97125amk.write_stalker_params(tbl, obj)end-- СПАВНИМ ОХРАНУfunction borland_komanda_spawn()alife():create("vhod_ohrana",vector():set(25.997,16.053,672.042),305653,207)alife():create("patrol_ohrana",vector():set(21.840,16.555,674.866),300832,207)end-- КВЕСТ БОРЛАНДА НА ПОИСК ТАЙНИКА-- СПАВНИМ ТАЙНИКfunction spawn_borland_taynik()alife():create("box_borland",vector():set(-154.256,9.479,228.808),95429,167)end-- ПРОВЕРЯЕМ НАЛИЧИЕ АРТА В РЮКЗАКЕfunction borland_find_art_quest_have()return sak.have_item_namber("af_kristal_new",1) ~= falseend-- ОТДАЕМ АРТfunction give_borland_art(first_speaker, second_speaker)sak.out_item_namber("af_kristal_new", 1)end-- ПОЛУЧАЕМ НАГРАДУfunction complete_borland_find_art_quest(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_ak74u","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_5.45x39_fmj","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_5.45x39_fmj","in")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_5.45x39_fmj","in")dialogs.relocate_money(second_speaker, 5000, "in")end-- КВЕСТ БОРЛАНДА НА РАЗГОВОР С ИРЛАНДЦЕМ-- ПОЛУЧАЕМ НАГРАДУfunction complete_volk_peredacha_quest(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_money(second_speaker, 15000, "in")end-- ОТДАЕМ ЗАПИСКУfunction otdaem_list(first_speaker, second_speaker)sak.out_item_namber("borland_listok", 1)end-- ПРОВЕРЯЕМ ЗАПИСКУ В ИНВЕНТАРЕfunction proverim_list()return sak.have_item_namber("borland_listok",1) ~= falseend-- ДАЕМ ЗАПИСКУfunction daem_list_actoru(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "borland_listok","in")end-- СПАВНИМ ИРЛАНДЦАfunction spawn_irland()local obj = alife():create("esc_irland",vector():set(-16.575,2.390,86.960),260343,86)local tbl = amk.read_stalker_params(obj)tbl.sid = 97126amk.write_stalker_params(tbl, obj)end-- СПАВНИМ ГАРДАfunction spawn_gard()alife():create("esc_gard",vector():set(-154.256,9.479,228.808),95429,167)end-- ОБМЕН СМС С ГАРДОМfunction gard_sms()news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."ГАРД:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Сталкер, ты украл у меня мой артефакт, верни мне его и у тебя не будет никаких проблем, жду тебя около тайника.".."".."\n", nil, nil, 25000)endfunction gard_sms2()news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]".."МЕЧЕНЫЙ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Какой еще артефакт? Ты вообще кто такой? Скоро прийду, жди.".."".."\n", nil, nil, 25000)end-- ДАЕМ АРТfunction daem_art_obratno(first_speaker, second_speaker)dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_kristal_new","in")end-- УДАЛЯЕМ ИРЛАНДЦАfunction del_irland()local se_obj = alife():object("esc_irland")if se_obj thenalife():release(se_obj, true)end-- ОТДАЕМ АРТ ГАРДУfunction daem_art_gardu(first_speaker, second_speaker)sak.out_item_namber("af_kristal_new", 1)end-- ПРОВЕРЯЕМ АРТ ГАРДА В ИНВЕНТАРЕfunction proverim_art_garda()return sak.have_item_namber("af_kristal_new",1) ~= falseend <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <game_dialogs> <dialog id="proverka_q"> <dont_has_info>proverka_start1</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>proverka_q_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>proverka_q_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>proverka_q_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>proverka_q_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>proverka_q_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>proverka_q_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>proverka_q_6</text> <give_info>proverka_start1</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="borland_find_art_quest"> <dont_has_info>borland_find_art_quest_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>borland_find_art_quest_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>borland_find_art_quest_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>borland_find_art_quest_2</text> <action>story_mod.spawn_borland_taynik</action> <give_info>borland_find_art_quest_start</give_info> </phrase> <phrase id="3"> <text>borland_find_art_quest_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="borland_find_art_quest_completed"> <precondition>story_mod.borland_find_art_quest_have</precondition> <has_info>borland_find_art_quest_have</has_info> <dont_has_info>borland_find_art_quest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>borland_find_art_quest_completed_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>borland_find_art_quest_completed_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>borland_find_art_quest_completed_2</text> <give_info>borland_find_art_quest_done</give_info> <action>story_mod.give_borland_art</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>borland_find_art_quest_completed_3</text> <action>story_mod.complete_borland_find_art_quest</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="volk_peredacha_quest"> <has_info>borland_find_art_quest_done</has_info> <dont_has_info>volk_peredacha_quest_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>volk_peredacha_quest_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>volk_peredacha_quest_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>volk_peredacha_quest_2</text> <action>story_mod.spawn_irland</action> <give_info>volk_peredacha_quest_start</give_info> </phrase> <phrase id="3"> <text>volk_peredacha_quest_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="volk_peredacha_quest_completed"> <precondition>story_mod.proverim_list</precondition> <has_info>volk_peredacha_quest_have</has_info> <dont_has_info>volk_peredacha_quest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>volk_peredacha_quest_completed_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>volk_peredacha_quest_completed_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>volk_peredacha_quest_completed_2</text> <give_info>volk_peredacha_quest_done</give_info> <action>story_mod.otdaem_list</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>volk_peredacha_quest_completed_3</text> <action>story_mod.complete_volk_peredacha_quest</action> <action>story_mod.del_irland</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="proverka_r"> <dont_has_info>volk_peredacha_quest_have</dont_has_info> <dont_has_info>proverka_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>proverka_r_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>proverka_r_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>proverka_r_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>proverka_r_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>proverka_r_4</text> <action>story_mod.spawn_gard</action> <action>story_mod.daem_list_actoru</action> <give_info>volk_peredacha_quest_have</give_info> <give_info>proverka_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="borland_gnida"> <has_info>proverka_start1</has_info> <dont_has_info>proverka_start2</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>borland_gnida_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>borland_gnida_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>borland_gnida_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>borland_gnida_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>borland_gnida_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>borland_gnida_5</text> <action>story_mod.daem_art_obratno</action> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>borland_gnida_6</text> <give_info>proverka_start2</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="vernem_art"> <precondition>story_mod.proverim_art_garda</precondition> <dont_has_info>proverka_start3</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>vernem_art_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>vernem_art_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>vernem_art_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>vernem_art_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>vernem_art_4</text> <action>story_mod.daem_art_gardu</action> <give_info>proverka_start3</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_information_portions> <info_portion id="proverka_start"></info_portion> <info_portion id="proverka_start1"></info_portion> <info_portion id="proverka_start2"></info_portion> <info_portion id="proverka_start3"></info_portion> <info_portion id="borland_find_art_quest_start"> <task>borland_find_art</task> </info_portion> <info_portion id="borland_find_art_quest_have"></info_portion> <info_portion id="borland_find_art_quest_done"></info_portion> <info_portion id="volk_peredacha_quest_start"> <task>volk_peredacha_quest</task> </info_portion> <info_portion id="volk_peredacha_quest_have"></info_portion> <info_portion id="volk_peredacha_quest_done"></info_portion> </game_information_portions> <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <!-------------------------------------Охранник у входа-----------------------------------------> <specific_character id="vhod_ohrana" team_default = "1"> <name>Макс Кастет</name> <icon>ui_npc_vhod_ohrana</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>vhod_ohrana</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>777</rank> <reputation>777</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\story_mod\ubcs1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> <!-------------------------------------Патруль-----------------------------------------> <specific_character id="patrol_ohrana" team_default = "1"> <name>Сережа Местный</name> <icon>ui_npc_patrol_ohrana</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>patrol_ohrana</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>777</rank> <reputation>777</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\story_mod\ubcs2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> <!-------------------------------------Борланд-----------------------------------------> <specific_character id="borland" team_default = "1"> <name>Борланд</name> <icon>ui_npc_borland</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>borland</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>888</rank> <reputation>888</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\story_mod\ubcs3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>borland_gnida</actor_dialog> <actor_dialog>borland_find_art_quest</actor_dialog> <actor_dialog>borland_find_art_quest_completed</actor_dialog> <actor_dialog>volk_peredacha_quest</actor_dialog> <actor_dialog>volk_peredacha_quest_completed</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> <!-------------------------------------Гард-----------------------------------------> <specific_character id="esc_gard" team_default = "1"> <name>Гард</name> <icon>ui_npc_borland</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_gard</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>888</rank> <reputation>888</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\story_mod\ubcs3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>vernem_art</actor_dialog> <actor_dialog>proverka_q</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> <!-------------------------------------Ирландец-----------------------------------------> <specific_character id="esc_irland" team_default = "1"> <name>Ирландец</name> <icon>ui_npc_borland</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_irland</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>888</rank> <reputation>888</reputation> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <visual>actors\story_mod\ubcs3</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <actor_dialog>proverka_r</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> </xml> Помогите пожалуйста, а то я сам никак не могу найти ошибку. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Спасибо за внимание, но мне уже Charsi помог. Ошибка была в файле со скриптами, я там ТЕГ end не дописал. Изменено 29 Апреля 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Октября 2013 Ты хоть сколько его проверяй он не исчезнет, так как он записан уже в движок игры. 1 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение