Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> Проблема выделена жирным Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 Блиииииииин, терь такой лог: [error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 184 [error]Description : duplicate item id [error]Arguments : my_info_porsh по-видимому 2 раза добавлена строчка: <info_portion id="my_info_porsh"></info_portion> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 Zet <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> Проблема выделена жирным Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 21 Июля 2008 Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml: <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_a_che_s_mostom</actor_dialog> (самая последняя строчка). 2ое: правил файл dialogs_escape.xml <game_dialogs> <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom"> строчку не знаю - какая она у тебя, файл dialogs_escape.xml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 28 Декабря 2008 Костя, а мне поможешь? попробуй добавить функцию и вызывать из диалога function heal_actor() db.actor.health = 1; end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 28 Декабря 2008 1 - значит полная жизнь вылетов при полной жизни не будет, можно поставить в прекондишн проверку полная жизнь или нет и не показывать соответствующую фразу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение