Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Блиииииииин, терь такой лог:

 

[error]Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 184

[error]Description : duplicate item id

[error]Arguments : my_info_porsh

по-видимому 2 раза добавлена строчка:

<info_portion id="my_info_porsh"></info_portion>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zet <dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom">

Проблема выделена жирным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну 1ое: прописал будующий диалог в файле character_desc_escape.xml:

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>

<actor_dialog>escape_trader_a_che_s_mostom</actor_dialog>

(самая последняя строчка).

2ое: правил файл dialogs_escape.xml

<game_dialogs>

<dialog id="ecscape_trader_a_che_s_mostom">

строчку не знаю - какая она у тебя, файл dialogs_escape.xml :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Костя, а мне поможешь?

попробуй добавить функцию и вызывать из диалога

function heal_actor()
  db.actor.health = 1;
end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 - значит полная жизнь

вылетов при полной жизни не будет, можно поставить в прекондишн проверку полная жизнь или нет и не показывать соответствующую фразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...