Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем проблема?

 

<dialog id="escape_trader_letat_gusi">

<dont_has_info>hello_sidor</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>Поздорову, торговец.</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>Так... Кто это тут... Ты?!!</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>Да я.</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>Кто я?</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>Я.</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>У тебя есть имя или кличка?</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>У меня???</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>Не у меня же!!!!!</text>

<next>8</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>А какая у тебя кличка?</text>

<next>9</next>

</phrase>

<phrase id="9">

<text>Иди отсюда... Шутник.</text>

<give_info>hello_sidor</give_info>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

Когда я в игре выбираю выделеную стрку диалога игра вылетает. Где моя ошибк???

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прихожу к Сидоровичу, нажимаю говорить. Дальше как бы начинаю диалог. И когда доходит до строчки №6 (это говорит меченый, поэтому строчку нужно "нажать") игра вылетает.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А лога нету-то. Но мне кажется причина в том что слишком много текста в 7 строке. Диалог выглядит на самом дела так (С 6 строки):

 

<phrase id="6">

<text>Ты что, смеешся? Если в Зоне раз побывал, уже не забудешь. Но ты информацию новую все равно говори.</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>Ладно, слушай, да только внимательно - повторять не собираюсь. Первым делом скажу тебе - Зона изменилась не в лучшую сторону - хотя когда она менялась в лучшую сторону? Да никогда. Мутанты стали сильнее, аномалии - невидимыми, и сама Зона... Расширилась, можно сказать. Раньше Химеру можно было встретить... Ну, на Милитари там... А теперь, твари, на Кордоне живут. Никто в Зону ходить не хочет - тут уже без арсенала не выжить. Теперь про Стрелка - сам я о нем, как ты знаешь, знаю немного - только то что он был крутым сталкером... Но это ты и сам знаешь. Также я знаю, что он не погиб... Заглядывал ко мне как-то сталкер Волк, рассказывал, что на Агропроме видел метку КПК "Стрелок". А может и врал, но это уже его спрашивать надо. Где искать Волка... Вроде бы он в Темной Долине остепенился... Ищи его там... Еще кое-что - в 2012, перед самым Глобальным Выбросом, который и изменил Зону, был у меня "в гостях" сталкер по кликухе Меченый... Так вот уж больно сильно он Стрелка искал... Да не просто так - убить он его хотел. Ну да ладно. Это все, что я знаю. Скажу еще кое-что о Зоне - ближе к центру остепенилась группировка "Волки Зоны". Их глава, Линк, по слухам, лично виделася то ли со Стрелком, то ли с Доктором... В общем, как заглянешь к Волку, иди к "Волкам".</text>

<next>8</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>Спасибо, Сидорович. Если чего мне надо будет, к тебе обращусь.</text>

<next>9</next>

 

Вот лог

 

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное :) Наконец все стало на свои места (хотя если бы в течении нескольких дней никто не помог бы - я б и сам дошел до этого выхода - сам уже подумывал переписать все в тексты)

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - как зделать так, чтоб диалог активировался только при наличии предмета?

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, спасибо

Еще вопрос - как (через action, чтоли?) сделать, ну например когда диалог заканчивается игроку дали деньги (например, 1) и забрали предмет (например, чемодан)

на примере этого диалога (тоисть - проверяем наличие предмета, после забераем предмет и даем деньги)

<dialog id="chemodan_dialog">

<precondition>wawka_dialog.chemodan_have</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>chemodan_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>chemodan_dialog_1</text>

</phrase>

</phrase_list>

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, посмотрел escape_dialog.script

написал в например в том же wawka_dialog.script

 

function otday_chemodan (first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "chemodan", "out")

end

 

function dengi_chemodan(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, "in")

end

 

так как нужно в соответствии с этим екшн написать чтоб забрал итем дал деньги (так понимаю - какие 2 екшна)

 

<dialog id="chemodan_dialog">

<precondition>wawka_dialog.chemodan_have</precondition>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>chemodan_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>chemodan_dialog_1</text>

<action>???</action>

<action>???</action>

</phrase>

</phrase_list>

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какой скрипт чтоль, чтоб ГГ после диалога (ну или посое выбора строки) вылечивался?

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ли какой скрипт чтоль, чтоб ГГ после диалога (ну или посое выбора строки) вылечивался?

 

Костя, а мне поможешь?

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

db.actor.health = 1;

 

что значит 1? полная жизнь или что? мне просто надо чтоб независимо от количества здоровья оно становилось полным. да и не будет вылетов при использовании этой функции коли полное здоровье?

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...