БоБеР 1 Опубликовано 2 Декабря 2008 Подскажите в чем проблема? <dialog id="escape_trader_letat_gusi"> <dont_has_info>hello_sidor</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Поздорову, торговец.</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Так... Кто это тут... Ты?!!</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Да я.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Кто я?</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Я.</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>У тебя есть имя или кличка?</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>У меня???</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>Не у меня же!!!!!</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>А какая у тебя кличка?</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>Иди отсюда... Шутник.</text> <give_info>hello_sidor</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Когда я в игре выбираю выделеную стрку диалога игра вылетает. Где моя ошибк??? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Прихожу к Сидоровичу, нажимаю говорить. Дальше как бы начинаю диалог. И когда доходит до строчки №6 (это говорит меченый, поэтому строчку нужно "нажать") игра вылетает. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 А лога нету-то. Но мне кажется причина в том что слишком много текста в 7 строке. Диалог выглядит на самом дела так (С 6 строки): <phrase id="6"> <text>Ты что, смеешся? Если в Зоне раз побывал, уже не забудешь. Но ты информацию новую все равно говори.</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>Ладно, слушай, да только внимательно - повторять не собираюсь. Первым делом скажу тебе - Зона изменилась не в лучшую сторону - хотя когда она менялась в лучшую сторону? Да никогда. Мутанты стали сильнее, аномалии - невидимыми, и сама Зона... Расширилась, можно сказать. Раньше Химеру можно было встретить... Ну, на Милитари там... А теперь, твари, на Кордоне живут. Никто в Зону ходить не хочет - тут уже без арсенала не выжить. Теперь про Стрелка - сам я о нем, как ты знаешь, знаю немного - только то что он был крутым сталкером... Но это ты и сам знаешь. Также я знаю, что он не погиб... Заглядывал ко мне как-то сталкер Волк, рассказывал, что на Агропроме видел метку КПК "Стрелок". А может и врал, но это уже его спрашивать надо. Где искать Волка... Вроде бы он в Темной Долине остепенился... Ищи его там... Еще кое-что - в 2012, перед самым Глобальным Выбросом, который и изменил Зону, был у меня "в гостях" сталкер по кликухе Меченый... Так вот уж больно сильно он Стрелка искал... Да не просто так - убить он его хотел. Ну да ладно. Это все, что я знаю. Скажу еще кое-что о Зоне - ближе к центру остепенилась группировка "Волки Зоны". Их глава, Линк, по слухам, лично виделася то ли со Стрелком, то ли с Доктором... В общем, как заглянешь к Волку, иди к "Волкам".</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>Спасибо, Сидорович. Если чего мне надо будет, к тебе обращусь.</text> <next>9</next> Вот лог Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Спасибо огромное Наконец все стало на свои места (хотя если бы в течении нескольких дней никто не помог бы - я б и сам дошел до этого выхода - сам уже подумывал переписать все в тексты) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Вопрос - как зделать так, чтоб диалог активировался только при наличии предмета? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 WAWKA, спасибо Еще вопрос - как (через action, чтоли?) сделать, ну например когда диалог заканчивается игроку дали деньги (например, 1) и забрали предмет (например, чемодан) на примере этого диалога (тоисть - проверяем наличие предмета, после забераем предмет и даем деньги) <dialog id="chemodan_dialog"> <precondition>wawka_dialog.chemodan_have</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>chemodan_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>chemodan_dialog_1</text> </phrase> </phrase_list> The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 4 Декабря 2008 WAWKA, посмотрел escape_dialog.script написал в например в том же wawka_dialog.script function otday_chemodan (first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "chemodan", "out") end function dengi_chemodan(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 3000, "in") end так как нужно в соответствии с этим екшн написать чтоб забрал итем дал деньги (так понимаю - какие 2 екшна) <dialog id="chemodan_dialog"> <precondition>wawka_dialog.chemodan_have</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>chemodan_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>chemodan_dialog_1</text> <action>???</action> <action>???</action> </phrase> </phrase_list> The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 25 Декабря 2008 Есть ли какой скрипт чтоль, чтоб ГГ после диалога (ну или посое выбора строки) вылечивался? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 28 Декабря 2008 Есть ли какой скрипт чтоль, чтоб ГГ после диалога (ну или посое выбора строки) вылечивался? Костя, а мне поможешь? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БоБеР 1 Опубликовано 28 Декабря 2008 db.actor.health = 1; что значит 1? полная жизнь или что? мне просто надо чтоб независимо от количества здоровья оно становилось полным. да и не будет вылетов при использовании этой функции коли полное здоровье? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение