Romann 619 Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Всем привет,в создании квестов столкнулся с проблемой : создал непися с диалогами и квестами(диалоги, квесты и инфопоршни работают) НПС на примере Кости, т.е. с такой логикой в кастом.дата : custom_data = <<END [smart_terrains] bar_kornet_camp = trueesc_kornet_brigada = trueroad_kornet_brigada = trueroad_kornet_brigada_end = truebar_kornet_camp = {-kornet_esc}esc_kornet_brigada = {+kornet_esc -kornet_road}road_kornet_brigada = {+kornet_road -kornet_road_kamp}road_kornet_brigada_end = {+kornet_road_kamp}[spawner]cond = {+kornet_bar}ENDstory_id = 10009spawn_story_id = 10009 т.е. по ходу сюжета , заданий срабатывают инфопоршни и НПС должен перемещаться по смартам,между локациями, но дело в том , что с самого начала,при появлении этого непися, он отказывается идти в первый смарт, а сразу ломится,почему-то на Агропром и там сидит..Или в гулагах нужно предикат юзать?Подскажите как правильно сделать ? Изменено 4 Октября 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) AndreySol Никак нет,сначала сидит в баре,после квеста должен идти на кордон,последние два смарта на срытой дороге..Сначала использовал имеющиеся смарты, потом создал свои - всё равно не идёт..(( На Агро наверно гулаг ,какой-то его подхватывает, у меня постоянно туда неписи уходят,когда логика не срабатывает... Вот секция Кости [865]; cse_abstract propertiessection_name = stalker_sakharovname = esc_kostyaposition = -47.3829193115234, -9.01544189453125, -116.972999572754direction = -0.943036198616028, 0, 0.332690209150314id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 840; cse_alife_trader_abstract propertiescharacter_profile = esc_kostya; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 109distance = 3.5level_vertex_id = 231720object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <[smart_terrains]esc_new_lager = truesvalka_lager = truebar_lager = trueas_lager = truepripyat_lager = trueesc_new_lager = {-kostya_walk}svalka_lager = {+kostya_walk -kostya_svalka_taynik_start}bar_lager = {+kostya_svalka_taynik_start -kostya_as_kamp}as_lager = {+kostya_as_kamp -kostya_pripyat_kamp}pripyat_lager = {+kostya_pripyat_kamp}[spawner]cond = {+kostya_taynik}ENDstory_id = 9800spawn_story_id = 9800; cse_visual propertiesvisual_name = new\kostyarik; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 0g_group = 0health = 3dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =; cse_alife_monster_abstract propertiesequipment_preferences = 1, 0, 0, 2, 0main_weapon_preferences = 2, 2, 1, 2; cse_ph_skeleton properties; se_stalker propertiesupd:health = 3upd:timestamp = 0x6d6d695fupd:creature_flags = 0x75upd:position = -210.012176513672, -20.4213333129883, -153.268188476563upd:o_torso = -0.000645029998850077, 0.0445535257458687, 0; cse_alife_human_stalker propertiesupd:start_dialog =;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Там всё работает, делаю по примеру, но эта логика игнорируется, и непись уходит "в свободное плавание", диалоги есть ,квесты срабатывают, нужные инфопоршни стоят где надо... Изменено 5 Октября 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 5 Октября 2014 В том то и дело,что не сидит, сразу идёт на Агро..(( Я его ловлю ,проверяю диалог, и беру квест, непись должен сидеть в баре, пока по квесту добегаю до ДТ - он уже на Агро...((( И с последующими диалогами, инфопоршинами - он с Агро не уходит, "остаётся там жить".. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 5 Октября 2014 AndreySol Да, все гулаги прописал, вот только не знаю - я спрашивал ещё в первый раз - предикат использовать нужно? В общем так не выходит, даже попробовал такую custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = kamp@bar_kornet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [kamp@bar_kornet] center_point = bar_kornet_camp_camp_center on_info = {+kornet_esc} kamp@kornet_esc [kamp@kornet_esc] center_point = esc_kornet_brigada_camp_center on_info = {+kornet_road} kamp@kornet_road [kamp@kornet_road] center_point = road_kornet_brigada_camp_center on_info = {+kornet_road_kamp} kamp@kornet_road_kamp [kamp@kornet_road_kamp] center_point = road_kornet_brigada_end_camp_center [spawner] cond = {+kornet_bar} END story_id = 10009 spawn_story_id = 10009 "bar_kornet_camp_camp_center" - это уже чисто вейпоинт. После спавна нпс сидит в баре как положено, но после диалога(когда срабатывает инфопоршин) вместо того чтобы идти на кордон , он наглухо зависает на одном месте, не поговорить, даже стрельба по нём бесполезна, и сейв лоад не помогает... Вобщем решил вернуться к другому способу,т.е. когда ему нужно переходить на кордон - спавним на кордоне такого же нпс,с другой логикой, а этого в баре удаляем,я с начала так и делал,но столкнулся с проблемами функций спавна и удаления нпс...Как правильно заспавнить непися скриптом и присвоить ему свой сид?У меня вообще никак не хочет присваиваться сид , и из-за этого при квесте нет метки на карте, и при удалении нпс - он не удаляется, т.е. пока этот непись доберётся до конца своего пути - их уже будет 3 одинаковых... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 6 Октября 2014 AndreySol фрагмент кода покажи из load_job, где расписан гулаг bar_kornet_camp. if type == "bar_kornet_camp" then t = { section = "logic@bar_kornet_camp", idle = 0, prior = 9, state = {0}, in_rest = "",out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 6 Октября 2014 AndreySol Нашёл ошибку - левел вертекс смарта левый стоял,сейчас в баре всё норм,но на кордон отказывается идти, после инфопоршина так же уходит на Агро. Буду копать дальше сейчас пытаюсь отправить в имеющийся рабочий гулаг...У меня пара вопросов по квесту : 1)Как сделать чтоб артикл указывал метку не на НПС, а на опред. место на карте,обведённое кругом?Ну типа место встречи.. 2)По диалогам, появление опред. диалога определяется инфопоршином( <has_info>kornet_esc_dialog</has_info>), как сделать, чтоб диалог появился после того, как непись дойдёт до указанного места?А то диалог появляется сразу после,того как поговорили в баре, а нужно чтоб он появился после встречи на кордоне...Куда можно повесить инфопоршин?А то через рестриктор не срабатывает.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 8 Октября 2014 Всё решил, доделал квест,инфопоршин повесил на рестриктор - так или иначе он там необходим... AndreySolнепись не хотел идти с бара на кордон, потому что у нпс ранг стоял мастер,а по ходу мастера не живут на кордоне, уменьшил до ветерана и теперь топает куда надо..Квест полностью доделал, всё работает как надо, всем спасибо... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 9 Октября 2014 Struck не всегда в логике присутствуют вейпоинты.В моём случае их нет, у меня непись "путешествует" между гулагами, т.е. вейпоинт - 1 точка камп, в гулаге, у нпс нет точек путей - он сам шагает от гулага к гулагу...= без рестриктора никак... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 9 Октября 2014 то ведь придя во второй он придёт на работу, которая будет его ждать - выдать инфопорцию там разве проблема? Ну во первых работа - это точка камп(повторяюсь сядет у костра), а там будет не один непись...... ну если вам сильно хочется рестрикторы юзать, то юзайте. тоже повторюсь - там по любому рестриктор необходим - там метку вешать не один раз...... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 7 Января 2015 Egor4ikModMakerскинь свой game-task.xml, с которым вылет Struckнаверно всё таки сюда - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&page=299#entry904809 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 16 Января 2015 19МамонТ76 В Genesis 0.4.1(http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11077) есть такое описание : " Карты Глобальная карта в КПК отключена. Карты локаций – это отдельные предметы, покупаемые за деньги. " Попробуй там поискать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 619 Опубликовано 22 Марта 2016 Вай, вай... Что-ж Вы так жестоко-то? Это ради одного квеста НА КАЖДОМ апдейте тормошить инвентарь и т.д.? Не говори, а ещё лучше ввести систему сигналов = и вообще забыть про бинд_сталкер, и не лезть туда больше, и нервы целы, и нагруз на движок меньше... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение