Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

@Vadyanchikus, и тем не менее именно с тегами у тебя проблема.

В конце файла dialogs_escape.xml ты поместил, вероятно, черновик своего диалога. Но посмотри на комментирующие теги «<!--» и «-->» в этом черновике! Куча открывающих и всего один закрывающий. Естественно, движок даёт вылет, так как xml не является валидным.

 

Оффтоп: для notepad++ могу посоветовать установить плагин XML Tools, который позволяет, в числе прочего, автоматически проверять синтаксис xml файлов. Большое подспорье, надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил целиком весь нижний комментарий?
Выложи свежий вариант файлов, без «мусора», но с вылетом, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vadyanchikus, элементы has_infodont_has_info и precondition могут являться подчинёнными элементами для элементов dialog и phrase, но никак не phrase_list. Понятно, что у тебя эти условия игнорируются.
Почитай, наконец, уроки построения диалогов. Поиск на форуме работает, примеров и объяснений можно найти кучу. Навскидку:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=466322
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458&p=219306
Самому же проще будет, чем тыкаться наугад и долго гадать, в чём причина ошибки.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vadyanchikus, опять невнимательно читаешь. Если хочешь скрыть диалог целиком - условия для этого надо располагать внутри элемента dialog, а не внутри других подчинённых dialog элементов.
 
Дискуссия уже выходит за рамки топика. Если будут вопросы по квестам - это одно. Если по созданию работающих диалогов - стоит переместиться в более подходящую тему.
 


Диалоги, зачастую, - неотъемлемая часть квеста. Так что, как по мне, тема вполне подходящая.

FantomICW

+1. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vadyanchikus, по самому квесту тебе ответит кто-нибудь ещё (ТЧ не моя епархия). Но вот что бросилось мне в глаза, так это ошибка в твоём скрипте.

function give_esc_art(first_speaker, second_speaker)
  local artefact=first_speaker:object("af_vyvert")
  if artefact==nil then dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_gravi", "out")
  else dialogs.relocate_item_section(second_speaker, artefact, "out")
  end
  dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in")
end

Что-то мне подсказывает, что функция relocate_item_section принимает на вход во втором аргументе либо строку (секцию), либо объект. Скорее строку, если судить по аналогичной функции в ЧН. А ты пытаешься в зависимости от условия передать и то и другое.
Второй вызов должен выглядеть так:

else dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_vyvert", "out")

Будь внимательней.

 

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Семён Семёныч! Условия появления диалога проверяй сам, какое-то из них не выполняется, вот и диалог не виден.

А вот что у тебя здесь?

<info_portion id="esc_art_start"></info_portion>
<task>esc_art</task>
<article>zone_artifact_af-vyvert</article>
<article>zone_artifact_af-gravi</article>
<article>zone_anomalies_gravi</article>
С каких это пор элементы article и task являются самостоятельными элементами в данном конфиге? Ну посмотри хоть пониже, в том же файле есть рабочие примеры.

Естественно, задание не выдаётся, поскольку инфопорция (элемент инфопорции) о нём ничего не знает.

Ещё раз повторяю, будь внимательнее! Банальные же ошибки. Всего-то стоит посмотреть то, что уже до тебя сделано и работает.

 

 

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...