riddik121 193 Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Привет парни! Подскажите пожалуйста, делаю однотипный квест для Волка. Делаю всё как по инструкции на сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki, а квест почему-то так и не появляется. task_manager.ltx ;tasks for wolf wolf_eliminate_lager_1 wolf_eliminate_lager_2 [b][i]wolf_defend_lager_1[/i][/b] [[b]wolf_defend_lager_1[/b]] type = defend_lager community = actor text = wolf_defend_lager_1_text description = wolf_defend_lager_1_descr ;condlist = {+esc_serious_talk} parent = wolf target = esc_lager ;reward_money = 4500 reward_reputation = +20 reward_rank = 3 reward_item = grenade_f1 time = 604800 prior = 1 storyline_info_taskmanager.xml <article id="wolf_defend_lager_1_descr" name="defend_lager" article_type="task"> <text>wolf_defend_lager_1_descr</text> </article> stable_task_manager.xml <string id="wolf_defend_lager_1"> <text>Защитить лагерь новичков от бандитов</text> </string> <string id="wolf_defend_lager_1_text"> <text>Дружище, мы опять в заднице!!! После атаки на АТП эти козлы вызвали подкрепление, и теперь они прут сюда. Поможешь моим пацанам отбиться, а..?</text> </string> <string id="wolf_defend_lager_1_descr"> <text>Отбить атаку бандитов на лагерь новичков.</text> </string> Нужно не цитаты приводить (при этом оформлять их нужно правильно), а то, что ты наделал. ColR_iT Изменено 7 Октября 2012 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) так у меня вид квеста "защитить лагерь" defend_lager судя по этому у меня в target = должен стоять тот смарт, который мне надо защитить. К примеру: [freedom_defend_lager_2] type = defend_lager community = actor text = freedom_defend_lager_2_text description = freedom_defend_lager_2_descr parent = freedom target = mil_fblockpost init_condition = {+mil_fblockpost_quest_complete =actor_on_level(l07_military) =gulag_state(mil_monster:1)}, {+mil_fblockpost_quest_fail =actor_on_level(l07_military) =gulag_state(mil_monster:1)} reward_money = 5000 reward_reputation = 150 reward_relation = freedom, +150 reward_rank = 8 reward_item = af_rusty_sea-urchin time = 86400 Тут надо защитить смарт mil_fblockpost, вот текст описания Защитить барьер возле армейских складов от монстров. Тут опять монстры прут со стороны выжигателя. Помоги ребятам на барьере отбиться. Награду гарантирую. В этом смарте находится свобода Я сделал по такой же схеме, или я не прав? Оформляй посты правильно! Наделал кучу ошибок, растянул на пол страницы... Последнее устное предупреждение. ColR_iT Изменено 17 Октября 2012 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 20 Декабря 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста: на блокпосту находится командир военных с логикой custom_data = <<END [smart_terrains] predbannik_military_base_smart_terrain = true [logic] on_death = death [death] on_info = %+predbannik_podmoga_blokpost% END т.е при его смерти выдаётся инфопоршень "predbannik_podmoga_blokpost". Как только он погибает происходит спавн других военных в дали от блокпоста и бегущих к нему на помощь (по этому же инфопоршню). Логика подмоги такая: custom_data = <<END [spawner] cond = {+predbannik_podmoga_blokpost} [logic] active = camper [camper] path_look = pre_blokpost_military_guard_2_look path_walk = pre_blokpost_military_guard_2_walk [smart_terrains] none = true END Инфопоршень также прописал в info_l01escape.xml: <info_portion id="predbannik_podmoga_blokpost"></info_portion>. В общем когда я убиваю командира, то подмога не спавнится. В чём причина? Не оформишь следующий раз - удалю пост. ColR_iT Изменено 21 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 22 Декабря 2012 (изменено) ColR_iT, а как мне быть, если я использую универсальный гулаг general_lager? "Отвязать" твоего командира от гулага и "посадить" на персональную логику. По другому секция on_death работать не будет... в твоём случае. ColR_iT Изменено 22 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
riddik121 193 Опубликовано 23 Декабря 2012 ColR_iT, спасибо, я так и сделал. Все заработало. Я имел в виду, что если используешь универсальные гулаги, то персональную логику никуда не вставишь. Правильно? Надо дело довести до конца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение