Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Привет парни! Подскажите пожалуйста, делаю однотипный квест для Волка. Делаю всё как по инструкции на сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki, а квест почему-то так и не появляется.

 

task_manager.ltx

;tasks for wolf
wolf_eliminate_lager_1
wolf_eliminate_lager_2
[b][i]wolf_defend_lager_1[/i][/b]

[[b]wolf_defend_lager_1[/b]]
type = defend_lager
community = actor
text = wolf_defend_lager_1_text
description = wolf_defend_lager_1_descr
;condlist = {+esc_serious_talk}
parent = wolf
target = esc_lager
;reward_money = 4500
reward_reputation = +20
reward_rank = 3
reward_item = grenade_f1
time = 604800
prior = 1

 

storyline_info_taskmanager.xml

 

<article id="wolf_defend_lager_1_descr" name="defend_lager" article_type="task">
<text>wolf_defend_lager_1_descr</text>
</article>

 

stable_task_manager.xml

 

<string id="wolf_defend_lager_1">
<text>Защитить лагерь новичков от бандитов</text>
</string>
<string id="wolf_defend_lager_1_text">
<text>Дружище, мы опять в заднице!!! После атаки на АТП эти козлы вызвали подкрепление, и теперь они прут сюда. Поможешь моим пацанам отбиться, а..?</text>
</string>
<string id="wolf_defend_lager_1_descr">
<text>Отбить атаку бандитов на лагерь новичков.</text>
</string>

 

 

Нужно не цитаты приводить (при этом оформлять их нужно правильно), а то, что ты наделал.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так у меня вид квеста "защитить лагерь" defend_lager судя по этому у меня в target = должен стоять тот смарт, который мне надо защитить. К примеру:

 

[freedom_defend_lager_2]
type = defend_lager
community = actor
text = freedom_defend_lager_2_text
description = freedom_defend_lager_2_descr
parent = freedom
target = mil_fblockpost
init_condition = {+mil_fblockpost_quest_complete =actor_on_level(l07_military) =gulag_state(mil_monster:1)}, {+mil_fblockpost_quest_fail =actor_on_level(l07_military) =gulag_state(mil_monster:1)}
reward_money = 5000
reward_reputation = 150
reward_relation = freedom, +150
reward_rank = 8
reward_item = af_rusty_sea-urchin
time = 86400

 

Тут надо защитить смарт mil_fblockpost, вот текст описания

 

Защитить барьер возле армейских складов от монстров.

 

Тут опять монстры прут со стороны выжигателя. Помоги ребятам на барьере отбиться. Награду гарантирую.

В этом смарте находится свобода

 

Я сделал по такой же схеме, или я не прав?

 

 

Оформляй посты правильно! Наделал кучу ошибок, растянул на пол страницы...

Последнее устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста: на блокпосту находится командир военных с логикой

custom_data = <<END
[smart_terrains]
predbannik_military_base_smart_terrain = true
[logic]
on_death = death
[death]
on_info = %+predbannik_podmoga_blokpost%
END

т.е при его смерти выдаётся инфопоршень "predbannik_podmoga_blokpost". Как только он погибает происходит спавн других военных в дали от блокпоста и бегущих к нему на помощь (по этому же инфопоршню). Логика подмоги такая:

custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+predbannik_podmoga_blokpost}
[logic]
active = camper
[camper]
path_look = pre_blokpost_military_guard_2_look
path_walk = pre_blokpost_military_guard_2_walk
[smart_terrains]
none = true
END

Инфопоршень также прописал в info_l01escape.xml: <info_portion id="predbannik_podmoga_blokpost"></info_portion>. В общем когда я убиваю командира, то подмога не спавнится. В чём причина?

 

Не оформишь следующий раз - удалю пост.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, а как мне быть, если я использую универсальный гулаг general_lager?

 

"Отвязать" твоего командира от гулага и "посадить" на персональную логику. По другому секция on_death работать не будет... в твоём случае.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, спасибо, я так и сделал. Все заработало. Я имел в виду, что если используешь универсальные гулаги, то персональную логику никуда не вставишь. Правильно?

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...