Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

@serega125633, написано:

<dialog id="escape_trader_talk_info">
        <precondition>escape_dialog.trader_has_talk_info_wr</precondition>
        <has_info>tutorial_end</has_info>
        <phrase_list>

 

Здесь tutorial_end - это инфопоршн, при котором диалог становится доступным. Если этого инфопоршна нет, диалог недоступен - то есть при "разговоре" с NPC этого диалога не будет. Есть тут правда, ещё и функция, но инфопоршна более чем достаточно для того, чтобы диалог появлялся "только один раз". Уточнение - лучше для этой цели использовать такое условие:

<dont_has_info>tutorial_end</dont_has_info>

То есть, диалог доступен, пока не получен инфопоршн tutorial_end. Как только он будет получен (например, как раз в этом диалоге), то диалог станет недоступным.

Изменено пользователем =VENOM=
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...