FANAT 117 Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Делаю простой квест, но он почему то не появляется в Мне нужна работа. [tm_find_item_2] type = find_item community = actor text = tm_find_item_2_text description = tm_find_item_2_descr parent = trader target = item_dap_shapai reward_money = 1000 reward_reputation = +15 reward_rank = 3[spoiler="storyline_info_taskmanager.xml"][/spoiler] reward_item = medkit_army, vodka time = 604800 tm_find_item_2 <string id="tm_find_item_2"> <text>Найти документы на Свалке</text> </string> <string id="tm_find_item_2_descr"> <text>По слухам где то на Свалке выляются ни кому не нужные документы.</text> </string> <string id="tm_find_item_2_text"> <text>Меченый, где то на Свалке валяются документы, найди их и принеси мне. Награда достойная.</text> </string> <article id="tm_find_item_2_descr" name="find_item" article_type="task"> <text>tm_find_item_2_descr</text> </article> [item_dap_shapai]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\pda" $prefetch = 16 class= II_ATTCH cform= skeleton visual= equipments\item_pda.ogf radius= 1 description = enc_equipment_device_pda_dap_1 inv_name = pda_dap_1 inv_name_short = pda_dap_1 inv_weight = 0.2 inv_grid_width= 2 inv_grid_height= 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 13 cost= 2000 Я знаю, что ищем документы, а предмет ПДА, просто нужно проверить, а квеста нету.. Изменено 10 Июля 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FANAT 117 Опубликовано 6 Сентября 2011 Насчет квеста Мне нужна работа(выше) нифига он не работает, и ни у кого не работает, сами вспомните где вы видели в мне нужна работа квест с документами.. Теперь другое.. Делаю квест через диалог, и при непосредственном получении самого квеста вылет без фатальной ошибки, где то что напутал, гляньте кто шарит.. Квест найти и принести документы <game_task id="escape_krisuk_quest"> <title>Найти документы в Х-10</title> <objective> <text>Отдать документы Сяку</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти спрятанные документы</text> <function_complete>dap_werit.escape_krisuk_have</function_complete> <infoportion_set_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_set_complete> <article>opisanie_2</article> </objective> <objective> <text>Отдать документы Сяку</text> <infoportion_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_complete> <map_location_type hint="Сяк">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Sak</object_story_id> </objective> </game_task> <article id="opisanie_2" name="Найти спрятанные документы" article_type="task"> <texture x="400" y="0" width="350" height="250">ui\ui_icons_dap_locs</texture> <text>opisanie_2</text> </article> <info_portion id="zadanie_krisuk_dal"> <task>escape_krisuk_quest</task> </info_portion> <info_portion id="escape_krisuk_have"> </info_portion> <info_portion id="zadanie_krisuk_vipolnil"> </info_portion> function escape_krisuk_have() return sak.have_item_namber("doc_dap_patr6",1) ~= true -- проверка на нахождение предмета в рюкзаке end function give_doc_dap_patr6(first_speaker, second_speaker) -- передача предмета sak.out_item_namber("doc_dap_patr6", 1) end function complete_doc_dap_patr6(first_speaker, second_speaker) -- получение награды dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000, "in") end function spawn_doc_dap_patr6() local obj = alife():create("doc_dap_patr6",vector():set(-19.652,-17.805,-7.5715),3598,2784) end <dialog id="escape_krisuk_quest"> <dont_has_info>zadanie_krisuk_dal</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_krisuk_quest_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_krisuk_quest_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_krisuk_quest_2</text> <give_info>zadanie_krisuk_dal</give_info> <action>dap_werit.spawn_doc_dap_patr6</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_krisuk_quest_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="escape_krisuk_quest_completed"> <precondition>dap_werit.escape_doc_dap_patr6</precondition> <has_info>zadanie_krisuk_dal</has_info> <dont_has_info>zadanie_krisuk_vipolnil</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_krisuk_quest_completed_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_krisuk_quest_completed_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <give_info>zadanie_krisuk_vipolnil</give_info> <text>escape_krisuk_quest_completed_2</text> <action>dap_werit.give_doc_dap_patr6</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_krisuk_quest_completed_3</text> <action>dap_werit.complete_doc_dap_patr6</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение