Korpus 49 Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) "Свободник". Спс, но всё равно не совсем понятно, как делаются квесты на убийство определённых сталкеров В теме у же не раз поднимался этот вопрос. Каждому убиваемому нпс пишется логика (хоть в аллспавне, хоть в конфигах), которая выдаёт "информацию" о его "смерти". Логика включает строки типа: [logic] on_death = death [death] on_info = %+band_attak1_dead% где "band_attak1" - название поршня ("сообщения о смерти") и варьируется от 1 до желамого количества Эта "информация" отслеживается с помощью функции в том же "таске"(задании). Если все НПС "убиты", то будет зачёт квеста (выполнено одно из условий функции проверки - 1.не все убиты, квест не засчитан, 2. все убиты, выполняется поршень на зачёт) Типа: function имя функции() if db.actor:has_info("band_attak1_dead") and db.actor:has_info("band_attak2_dead") and db.actor:has_info("band_attak3_dead") and.................... db.actor:has_info("band_attak(бесконечность)_dead") then return true end end Эта функция пишется в скрипте, а ссылка на неё идёт в теле "таска": типа: <objective> <text>Убить бандитов.</text> <function_complete>имя файла скрипта.имя функции</function_complete> <infoportion_complete>band_attak1_dead</infoportion_complete> <infoportion_complete>band_attak2_dead</infoportion_complete> <infoportion_complete>band_attak3_dead</infoportion_complete> <infoportion_complete>band_attak4_dead</infoportion_complete> .................. <infoportion_complete>band_attak(бесконечность)_dead</infoportion_complete> </objective> В инфо-файле регистрируются поршни "band_attak1_dead" (для примера), просто регистрируются. Если надо, можно при каждом "убийстве" вызывать в этих поршнях некую функцию или очередной поршень, дело фантазии и вкуса: <info_portion id="band_attak1_dead"></info_portion> <info_portion id="band_attak2_dead"></info_portion> <info_portion id="band_attak3_dead"></info_portion> <info_portion id="band_attak4_dead"></info_portion> ............................... <info_portion id="band_attak(бесконечность)_dead"></info_portion> Не стоит приводить "особые примеры", они есть в теме, как и подобные ответы на этот вопрос. Изменено 5 Июня 2012 пользователем Korpus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Artos. "Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример." Гм... А я как-то думал, что тут "свобода слова" для всех, а то получается, что как раз мне и не "стОит". С чего так? Ну, в любом случае, данная схема работает, она успешно применяется во многих модах, в том числе и известных (там я и подсмотрел однажды, когда вот так же мыкался в поисках решения при отсутствии внятной "литературы"). Я поделился с человеком тем, о чём он попросил, а не отослал "читать" - это не упрёк), понимаю, что читать нужно и полезно, иначе не поймёшь даже простых вещей и понятий, если не сталкивался ранее. Но, вот именно "не сталкивался" и ставит в тупик даже совсем неглупых людей, тем более, зачастую, что бы "читать и понимать, о чём речь", нужна предварительная подготовка. Вся "беда" в том, что приходится сначала учить практику, а потом теорию - причин этому масса. Или тут тоже "политика" аля "что положено Юпитеру - не положено быку?". Гм.... ещё раз.. Изменено 6 Июня 2012 пользователем Korpus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Artos: Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?! И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!". 1. Не мне судить "научился я или нет", однозначно, "с краю прошёлся". Но вопрошающий не получил ответа, кроме "идите в доки", где полно ошибок и зачастую "непонятных" терминов. Попрошу и меня не отправлять в данные "университеты жизни", которые в большей массе своей написали, может быть, и спецы, когда были пьяны, а потому великодушны, или "копипастчики", выдавая за своё. Чаще всего приходится обращаться к тем же уже известным модам, копаться в их "кишках", испытывать на работоспособность, менять параметры... Я сразу оговариваю, что я "ноль", но я "ноль с конструкторским уклоном" - беру чужие рабочие скрипты, "перевариваю" их на работоспособость (откуда и куда ноги растут - вход и выход, что в "середине" иногда непонятно, т.к. лексика Луа имеет свои тонкости), подставляю свои значения и использую в своих целях, при этом зачастую не вдаваясь в тонкости Луа-языка. Почему? Мне важен результат, а не кропотливое копание в новом (изучал и помню (смешно, но всё же) Бейсик, Фортран, немного Ассемблер, всякие Флипперы, Фоксы и "Хреноксы"), т.к. достаточно времени и сил уходит на применение моделей, графики, написание диалогов, квестов, озвучки и прочего... Да, я в этом смысле "халявщик", использую скелеты чужих скриптов, в том числе и амк.скрипта. Гнать меня в шею. 2. Тут тема не для обсуждения "сюжетов". Но, согласитесь, что одними кодами сюжет не создашь, нужен сам сюжет, а потребности сюжета создают задачи, которые требуют выполнения, что, в свою очередь, влечёт написание своих или комбинирование уже готовых скриптов (зачем изобретать даже не велосипед, а просто банальную соху?). 3. Ну, а про "зачистку лагеря", каюсь, не обратил внимания. Чё-то сразу всплыла своя подобная проблема. И про "особые функции", вот убейте - глаз "неспеца" их не увидел, хотя подобные вещи встречаются и в чистом ТЧ, где сразу отмечу разные особенности написания разных скриптов, сразу видно разные почерки тех программистов. Думаю, "жизнь заставит" вникать во всё это глубже и осознанней. И, конечно же, не "таск" отслеживает положение вещей, а функция, которая запрашивается из таска, функцию-то можно отслеживать и по другому. ЗЫ Всё плавно переросло в оффтопик, потому прошу не наказывать, а тихо потереть мои посты в данной теме. С уважением, Korpus Изменено 6 Июня 2012 пользователем Korpus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 6 Июня 2012 Artos Взгляни на заголовок раздела! В "школе" учатСЯ, а на надеются на готовые и нередко "не в тему" подсказки иль списывания .. Не слепой. И уже больше года со стороны "выслушиваю" эти нотации по отношению к вопрошающим. Школа должна быть школой с учителями, а не с профессорами, которые постоянно тыкают своей мудростью "юнцам в морду лица", отсылая "почитать" то-то и то-то и туда-то, от куда сами когда-то и вылезли. Кто на что учился в этой жизни, вопрос отдельный. Кому учиться новому, тот научится и найдёт на это возможности. Только для многих пути будут разными. Немало и понаписано, и только лентяй не может отыскать вопрос почти на люоой вопрос по игре. За эти годы не только "пьяными спецами и копипастерами" понаписано более чем достаточно материала для познаний, было бы желание. Но ... лень листать страницы форумов и искать требуемое, большинство хочет получить готовое и на блюдечке с голубой каемочкой. Я два года читал темы, материалы и прочее. И пришёл к выводу - в них на 70%, или ложная информация, "вода непроверенная написавшим" или на 20% информация понятная только посвящённым, ещё 10% - что-то несут в себе конструктивное и рабочее. Для таких, как я, вся "информация" пришла из потрохов модов, ограниченного общения и долгого сидения "на заднице". Вы про "студентов" вообще забыли, вернее, и не помнили - "на фиг они нужны, бездарщины". Неужели непонятно, что те, кто мог бы дать раз'яснения, уже давно от десятки раз сказанного устали, а то и вовсе забросили моддинг. Те же, кто, как ты, чего-то узнали кусочками - больше зашоривают себя и других на одном и том же. Вот и клепают никому не нужные псевдо-моды, перепевая одно и то же и что полегче ... Вот, только не надо меня "разводить" на "неужели". Я этот "слоган" наблюдаю во всех Вами курируемых темах на протяжении 1.5 лет. Вы знающий и уважаемый человек, вам интересно общаться с теми, кого вы сами считаете "достойными общения", остальных "отгоняете", как назойливых мух. А те кто "устал" - или у них есть достаточно причин заниматься чем-то более важным в этой жизни, или их утомило отвечать на тупые вопросы и они тупо свалили эту свою мудрость в обочину, т.к. эта "мудрость" в жизни нафиг ни кому не нужна. Мое мнение таково: если захотел кто-то что-то сделать и не знает - то не за него нужно делать и не давать ему советы "куличики лепить", а именно дать где почитать и набраться знаний и не только по тукущему вопросу, но и на будущее. Не осилит - значит и не очень-то хотел, моддинг от этого ничего не потеряет, да и он меньше своего и чужого времени убьет. Осилит - сам начнет и дальше учиться и других учить пройденному. Опять "слоган". А как он узнает, если "азбук" нет? Есть только "деза" или в лучшем случае "докторская"? Быть "проще" - ни как? Откройте курсы по азам, преподайте простейшее, дайте задание на решение, проверьте абитуриента на его умение и одновременную правдивость. Или прикройте все эти темы "клубными пригласительными билетами", что бы Вас не доставали чушью, устройте "фейс-контроль по интелекту". Зациклившись же на простейшем (и часто корявом/недоделанном) - и знаний не прибавляется и желание "делать" начинает быстро улетучиваться. Ваше мнение досточно шаблонно и во многом ошибочно, поверьте. Во всяком случае, по отношению ко мне. И последнее, если взывать о помощи, мол ничего не понимаю - то охотников понянчиться давно нет. Их тут в последнее время очень мало. Тем более, я ни когда ни о чём не просил, только читал, а тут просто откликнулся на "зов", чем и возымел "наезд". Ну... Ваша Вотчина, а я буду почитывать и вникать - т.е. одним говорящим тупицей меньше. Помогите разообраться." - ИМХО, желание помочь возникает у гораздо большего кол-ва форумчан, и помочь сутью, а не отмазками. Что-то не заметил рвений, Вы всех уже "запугали"... Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Korpus 49 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) @Пикадоний, "задания, квесты и етс" являются всего лишь гемплейной терминологией, внешняя (видимая на экране) часть производится набором специфических файликов (ты их должен знать), НО все взаимодействия между "внутренними событиями" чаще всего происходят посредством инфопорций, которые в свою очередь выдаются разными способами. К примеру тот случай в ТЧ со "спецзаданием Сидорыча" выполняется с помощью рестриктора (он построился после соответствующего диалога, а ты вышел из этого поля, или зашёл в него), или с помощью логики самого Сидорыча, когда в ней включилась секция, где ты отдалился от Сидорыча на "н"-метров и выдался поршень, а по этому поршню выдалось "задание". Или же по таймеру... Придётся и это постигать, хотя бы азы. Изменено 14 Марта 2016 пользователем Korpus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение