FLIKER 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Вот подскажите пожалуйста сделал диалог,но почемуто вылет! <dialog id="escape_trader_story_vad"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>fliker_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>fliker_2/text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>fliker_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>fliker_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>fliker_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>fliker_6</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Странно ,но всё равно вылет! А всё спасибо,разобрался с диалогом! Изменено 9 Ноября 2010 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 17 Ноября 2010 Подскажите какая строчка закрывает диалог? Ну в смысле не просто закрвает, а вообще чтобы он не появлялся ни когда! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Подскажие пожалуйста где я мог допустить ошибку? <dialog id="dialog_esc_vova_drug"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dialog_pomoh_esc</text> <dont_has_info>pogovoril</dont_has_info> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>dialog_pomoh_esc_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>dialog_2</text> <give_info>test_pogovoril</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="dialog_esc_vova_podam"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>dialog_podam</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>dialog_podam_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>dialog_podam_2</text> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>dialog_podam_3</text> <action>toz.weapon</action> </phrase> <phrase id="4"> <text>dialog_podam_4</text> <action>toz.weapon_1</action> </phrase <phrase id="5"> <text>dialog_podam_5</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Сообщение от администратора n6260 Есть такая штука - тэг "спойлер". Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 _Призрак_ Не чего я не забыл,т.к это в конце файла dialog_escape зачем мне там <game_dialogs> ? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение