Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Вот подскажите пожалуйста сделал диалог,но почемуто вылет!

    <dialog id="escape_trader_story_vad">
        <phrase_list>
            <phrase id="1">
        <text>fliker_1</text>
        <next>2</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <text>fliker_2/text>
                <next>3</next>
        </phrase>
        <phrase id="3">
            <text>fliker_3</text>
            <next>4</next>
        </phrase>
        <phrase id="4">
            <text>fliker_4</text>
            <next>5</next>
            </phrase>
        <phrase id="5">
            <text>fliker_5</text>
            <next>6</next>
        </phrase>
        <phrase id="7">
            <text>fliker_6</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

 

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно ,но всё равно вылет!

А всё спасибо,разобрался с диалогом!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите какая строчка закрывает диалог?

Ну в смысле не просто закрвает, а вообще чтобы он не появлялся ни когда!

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажие пожалуйста где я мог допустить ошибку?

    <dialog id="dialog_esc_vova_drug">
        <phrase_list>
             <phrase id="0">
                <text>dialog_pomoh_esc</text>
                <dont_has_info>pogovoril</dont_has_info>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>dialog_pomoh_esc_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>dialog_2</text>
                <give_info>test_pogovoril</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="dialog_esc_vova_podam">
        <phrase_list>
                <phrase id="0">
                <text>dialog_podam</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>dialog_podam_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>dialog_podam_2</text>
                <next>3</next>
                <next>4</next>
                <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>dialog_podam_3</text>
                <action>toz.weapon</action>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>dialog_podam_4</text>
                <action>toz.weapon_1</action>
            </phrase
            <phrase id="5">
                <text>dialog_podam_5</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
</game_dialogs>

 

Сообщение от администратора n6260
Есть такая штука - тэг "спойлер".

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_

Не чего я не забыл,т.к это в конце файла dialog_escape зачем мне там <game_dialogs> ?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...