Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Пишу небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС, вылет:

 

Description : pure virtual function call

 

Во время 1 фразы (Т.е Меченого). Дается поршень (Что задание выполнено) и вот.

 

Что это значит? Лечится ли? Зависит ли от поршня/диалога? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Витязь писал(а):
чтобы после нахождения всех документов ГГ приходила СМС и начинался квест

Я конечно не квестер, но предполагаю, что тебе надо сперва повесить функцию проверки на определенные предметы в инвентаре ГГ, и выдавать поршень, когда они все у тебя на руках. А на выдачу этого поршня повесить выполнение функции по приходу СМС и активации квеста. Как-нибудь так, что ли..

 

Функция по проверке предметов:

 

  Показать

 

Так же кроме give_info_portion можно повесить любые другие функции, ту же выдачу СМС. Вешать все это дело в апдейт бинд_сталкера.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли функция проверки нескольких предметов (Одинаковых, допустим 5 аптечек [medkit]), и, если все предметы в наличии, то выдача инфопоршня? Это для квеста само собой, то есть функция будет засунута в function_complete. Где помимо выполнения подзадания/задания на наличие предметов, тайком будет выдан инфопоршень, который активирует некоторые другие события.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как выводится список доступных квестов в диалоге? Ну вот спрашивает ГГ: "есть что для меня?" и ему отвечают списком заданий, который убираются/добаляются по мере прохождения. Как это сделано? Не нашел. Платформа ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  dsh писал(а):
про сюжетные

Про сюжетные. Значит я напутал что-то. В модах помню видел такое точно. Том же ОГСЕ. Когда спрашиваешь, какие задания есть, выводится список в окне диалога НПС (А не только в виде фраз для ГГ). И список доступных заданий изменяется по мере их выполнения. Думал, что это вшитая в ТЧ функция (Сто лет не играл в ТЧ, честно говоря ничего не помню).

 

Хм, наверно опять невнятно объяснил. Проще на скрине показать:

 

 

  Показать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NL-Vincenz создаешь-то в ТЧ? Не знаю как в ЗП, но в ТЧ последнее подзадание должно быть продублировано в начало блока перед первым заданием, куда и должен быть вписан article. То есть в твоем случае должно быть так (не спрашивай зачем разработчики так сделали, это не игра, а сплошные тайны):

  Показать

Это при условии, что у тебя ТЧ.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Saboteur 

1. Наверно сделать подгрузку ассортимента после получения инфопоршня. У торговцев в чистой игре ассортимент меняется после прохождения квестов (после выдачи определенного инфопоршня). Поговорил, получил инфо, ассортимент обновился. Настраивается все в файлах торговли конкретного торговца. 

2. На каком моменте должен посылать? При подходе, при диалоге, при попытке торговать? Я не помню, есть ли в игре функция, проверяющая количество денег у игрока. Вроде должна быть. Делаешь проверку на нее в нужный момент. Например зашиваешь в рестриктор около торговца и запрещаешь разговор, ставишь прекондишн в диалоги (чтобы одни ветки отключались, но включалась нужная), а вот как на кнопку торговли повесить эту проверку - не знаю. Или движок править, или как-то отслеживать нажатие.

3. Просто создать артефакт и не прописывать его в рождаемость аномалий, прописать торговцу как другие предметы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...