HellRatz 2 896 Опубликовано 28 Марта 2011 Пишу небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС, вылет: Description : pure virtual function call Во время 1 фразы (Т.е Меченого). Дается поршень (Что задание выполнено) и вот. Что это значит? Лечится ли? Зависит ли от поршня/диалога? Спасибо. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) Витязь писал(а): чтобы после нахождения всех документов ГГ приходила СМС и начинался квест Я конечно не квестер, но предполагаю, что тебе надо сперва повесить функцию проверки на определенные предметы в инвентаре ГГ, и выдавать поршень, когда они все у тебя на руках. А на выдачу этого поршня повесить выполнение функции по приходу СМС и активации квеста. Как-нибудь так, что ли.. Функция по проверке предметов: Показать local t_wpn = { "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1" } function search_ALL_weapons_complete() local gg = db.actor if gg then for i=1,#t_wpn do if not gg:object(t_wpn) then return false end end gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end return false endlocal t_wpn = { "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1", "ПРЕДМЕТ1" } function search_ALL_weapons_complete() local gg = db.actor if gg then for i=1,#t_wpn do if not gg:object(t_wpn) then return false end end gg:give_info_portion("ПОРШЕНЬ") return true end return false end Так же кроме give_info_portion можно повесить любые другие функции, ту же выдачу СМС. Вешать все это дело в апдейт бинд_сталкера. Изменено 20 Марта 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) Есть ли функция проверки нескольких предметов (Одинаковых, допустим 5 аптечек [medkit]), и, если все предметы в наличии, то выдача инфопоршня? Это для квеста само собой, то есть функция будет засунута в function_complete. Где помимо выполнения подзадания/задания на наличие предметов, тайком будет выдан инфопоршень, который активирует некоторые другие события. Изменено 30 Июня 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 3 Июля 2016 А как выводится список доступных квестов в диалоге? Ну вот спрашивает ГГ: "есть что для меня?" и ему отвечают списком заданий, который убираются/добаляются по мере прохождения. Как это сделано? Не нашел. Платформа ТЧ. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 3 Июля 2016 dsh писал(а): про сюжетные Про сюжетные. Значит я напутал что-то. В модах помню видел такое точно. Том же ОГСЕ. Когда спрашиваешь, какие задания есть, выводится список в окне диалога НПС (А не только в виде фраз для ГГ). И список доступных заданий изменяется по мере их выполнения. Думал, что это вшитая в ТЧ функция (Сто лет не играл в ТЧ, честно говоря ничего не помню). Хм, наверно опять невнятно объяснил. Проще на скрине показать: Показать GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 16 Января 2018 (изменено) @NL-Vincenz создаешь-то в ТЧ? Не знаю как в ЗП, но в ТЧ последнее подзадание должно быть продублировано в начало блока перед первым заданием, куда и должен быть вписан article. То есть в твоем случае должно быть так (не спрашивай зачем разработчики так сделали, это не игра, а сплошные тайны): Показать <game_task id="start_pes_kvest"> <title>start_pes_kvest_0</title> <objective> <text>start_pes_kvest_2</text> <!-- последнее подзадание дубль в начале --> <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> <!-- последнее подзадание дубль в начале --> <article>start_pes_kvest</article> <!-- сюда же пихаем артикл --> </objective> <objective> <text>start_pes_kvest</text> <!-- вот и пошел уже сам квест от первого подзадания --> <icon>ui_iconsTotal_tutorial_find_artefact</icon> <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective> <article>start_pes_kvest</article> <objective> <text>start_pes_kvest_1</text> <function_complete>acz_quest_function.start_pes_quest</function_complete> </objective> <objective> <text>start_pes_kvest_2</text> <infoportion_complete>start_pes_quest_complete_0</infoportion_complete> </objective> </game_task> Это при условии, что у тебя ТЧ. Изменено 16 Января 2018 пользователем HellRatz 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 23 Апреля 2021 @Saboteur 1. Наверно сделать подгрузку ассортимента после получения инфопоршня. У торговцев в чистой игре ассортимент меняется после прохождения квестов (после выдачи определенного инфопоршня). Поговорил, получил инфо, ассортимент обновился. Настраивается все в файлах торговли конкретного торговца. 2. На каком моменте должен посылать? При подходе, при диалоге, при попытке торговать? Я не помню, есть ли в игре функция, проверяющая количество денег у игрока. Вроде должна быть. Делаешь проверку на нее в нужный момент. Например зашиваешь в рестриктор около торговца и запрещаешь разговор, ставишь прекондишн в диалоги (чтобы одни ветки отключались, но включалась нужная), а вот как на кнопку торговли повесить эту проверку - не знаю. Или движок править, или как-то отслеживать нажатие. 3. Просто создать артефакт и не прописывать его в рождаемость аномалий, прописать торговцу как другие предметы. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение