Artos 99 Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример. Исходно все об'екты/предметы для квестов задаются или уникальными именами (profile_name) или метятся специально для этого введенной меткой story_id и именно по этой метке и проверяются цели (target) для квестов (заданий). Менеджер заданий (task_manager) как раз не проверяет "смертельные" инфопоршни, а напрямую проверяет жив ли заказанный об'ект иль нет. Ну а уж групповые убийства - то тут и спец.функции используются, в том числе и с проверками инфопоршней, иль чего иного удобного ... Изменено 5 Июня 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artos 99 Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Korpus, если бы не твои же слова: Не стоит приводить "особые примеры", они есть в теме, как и подобные ответы на этот вопрос. - то скорее всего и не обратил бы внимание ... Но отказывая другим, чего же сам жалишься на "свободу слова"!? Ну а аргумент "у меня же работает" - сногсшибателен.;-) Вопрос, судя по контексту, о работе именно менеджера заданий, а не о сторонних скриптах со "сторонними примерами", которыми как угодно можно квест выдать и принять ... Что-то мне подсказывает, что твоя "свобода слова" выйдет скорее потерей времени для Свободник'а, чем полезным опытом. Вместо того, чтобы изучить достаточно гибкий менеджер заданий игры - предлагаются "фиговы-листочки" ... Дешево и сердито ... :-) Не мог бы просветить насчет зачистки лагеоей, о чем также есть в вопросе, при помощи простеньких инфопоршней? Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?! И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!". Изменено 6 Июня 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artos 99 Опубликовано 6 Июня 2012 Korpus, это все же не оффтопик, когда говорится о том как/где получить ответы/знания/навыки. Взгляни на заголовок раздела! В "школе" учатСЯ, а на надеются на готовые и нередко "не в тему" подсказки иль списывания ... Лучший учебник - конечно же коды игры, хороших модов, но, к сожалению, мало кто утруждает себя именно изучением того, что уже есть. Немало и понаписано, и только лентяй не может отыскать вопрос почти на люоой вопрос по игре. За эти годы не только "пьяными спецами и копипастерами" понаписано более чем достаточно материала для познаний, было бы желание. Но ... лень листать страницы форумов и искать требуемое, большинство хочет получить готовое и на блюдечке с голубой каемочкой. Неужели непонятно, что те, кто мог бы дать раз'яснения, уже давно от десятки раз сказанного устали, а то и вовсе забросили моддинг. Те же, кто, как ты, чего-то узнали кусочками - больше зашоривают себя и других на одном и том же. Вот и клепают никому не нужные псевдо-моды, перепевая одно и то же и что полегче ... Мое мнение таково: если захотел кто-то что-то сделать и не знает - то не за него нужно делать и не давать ему советы "куличики лепить", а именно дать где почитать и набраться знаний и не только по тукущему вопросу, но и на будущее. Не осилит - значит и не очень-то хотел, моддинг от этого ничего не потеряет, да и он меньше своего и чужого времени убьет. Осилит - сам начнет и дальше учиться и других учить пройденному. По делу: Несложно взять тот же task_manager.ltx и изучить его структуру. Сами названия (правда на английском) говорят об очень многом. Неужели не понятно, что, например, barmen_kill_stalker_3 - задание от бармена на убийство некоего сталкера? Разве сложно посмотрев секцию задания target = rad_monolith_master увидеть и цель задания и собственно как она задана (профильным именем!). Далее конечно посложнее, если хочется понимать, а как же менеджер отслеживает все это (выдано, в работе, выполнео иль провалено). Тут уже скрипты читать нужно и понимать что же в них понаписано и как это работает. Но для начала и не обязательно в скрипт нос совать, конфига на 80% всевозможных квестов хватит. Ну а далее, по мере понимания пройденного и дальше понимание прийдет. Зациклившись же на простейшем (и часто корявом/недоделанном) - и знаний не прибавляется и желание "делать" начинает быстро улетучиваться. И последнее, если взывать о помощи, мол ничего не понимаю - то охотников понянчиться давно нет. В лучшем случае огрызки позсказок дают. Если же вопрос задается типа: "Вот поизучал ... и попробовал сделать, но ... то-то и то-то не получается. Помогите разообраться." - ИМХО, желание помочь возникает у гораздо большего кол-ва форумчан, и помочь сутью, а не отмазками. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artos 99 Опубликовано 6 Июня 2012 Korpus Как говориться каждый видит мир так как ... ему это хочется и хулит то, что иль не по нраву или не по "зубвм". ;-) У нас с Вами диаметрально противоположный подход как к знаниям так и к познанию/обучению. Удачи и Вам в ваших "созерцаниях со стороны". :-) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение