Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример.

Исходно все об'екты/предметы для квестов задаются или уникальными именами (profile_name) или метятся специально для этого введенной меткой story_id и именно по этой метке и проверяются цели (target) для квестов (заданий).

Менеджер заданий (task_manager) как раз не проверяет "смертельные" инфопоршни, а напрямую проверяет жив ли заказанный об'ект иль нет.

Ну а уж групповые убийства - то тут и спец.функции используются, в том числе и с проверками инфопоршней, иль чего иного удобного ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Korpus, если бы не твои же слова:

Не стоит приводить "особые примеры", они есть в теме, как и подобные ответы на этот вопрос.
- то скорее всего и не обратил бы внимание ... Но отказывая другим, чего же сам жалишься на "свободу слова"!? :crazy:

Ну а аргумент "у меня же работает" - сногсшибателен.;-)

Вопрос, судя по контексту, о работе именно менеджера заданий, а не о сторонних скриптах со "сторонними примерами", которыми как угодно можно квест выдать и принять ...

Что-то мне подсказывает, что твоя "свобода слова" выйдет скорее потерей времени для Свободник'а, чем полезным опытом. Вместо того, чтобы изучить достаточно гибкий менеджер заданий игры - предлагаются "фиговы-листочки" ... Дешево и сердито ... :-)

Не мог бы просветить насчет зачистки лагеоей, о чем также есть в вопросе, при помощи простеньких инфопоршней? :crazy:

 

Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?!

И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!".

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Korpus, это все же не оффтопик, когда говорится о том как/где получить ответы/знания/навыки.

Взгляни на заголовок раздела! В "школе" учатСЯ, а на надеются на готовые и нередко "не в тему" подсказки иль списывания ...

Лучший учебник - конечно же коды игры, хороших модов, но, к сожалению, мало кто утруждает себя именно изучением того, что уже есть.

Немало и понаписано, и только лентяй не может отыскать вопрос почти на люоой вопрос по игре. За эти годы не только "пьяными спецами и копипастерами" понаписано более чем достаточно материала для познаний, было бы желание. Но ... лень листать страницы форумов и искать требуемое, большинство хочет получить готовое и на блюдечке с голубой каемочкой.

Неужели непонятно, что те, кто мог бы дать раз'яснения, уже давно от десятки раз сказанного устали, а то и вовсе забросили моддинг. Те же, кто, как ты, чего-то узнали кусочками - больше зашоривают себя и других на одном и том же. Вот и клепают никому не нужные псевдо-моды, перепевая одно и то же и что полегче ...

 

Мое мнение таково: если захотел кто-то что-то сделать и не знает - то не за него нужно делать и не давать ему советы "куличики лепить", а именно дать где почитать и набраться знаний и не только по тукущему вопросу, но и на будущее. Не осилит - значит и не очень-то хотел, моддинг от этого ничего не потеряет, да и он меньше своего и чужого времени убьет. Осилит - сам начнет и дальше учиться и других учить пройденному.

 

По делу: Несложно взять тот же task_manager.ltx и изучить его структуру. Сами названия (правда на английском) говорят об очень многом.

Неужели не понятно, что, например, barmen_kill_stalker_3 - задание от бармена на убийство некоего сталкера? Разве сложно посмотрев секцию задания target = rad_monolith_master увидеть и цель задания и собственно как она задана (профильным именем!).

Далее конечно посложнее, если хочется понимать, а как же менеджер отслеживает все это (выдано, в работе, выполнео иль провалено). Тут уже скрипты читать нужно и понимать что же в них понаписано и как это работает. Но для начала и не обязательно в скрипт нос совать, конфига на 80% всевозможных квестов хватит. Ну а далее, по мере понимания пройденного и дальше понимание прийдет.

Зациклившись же на простейшем (и часто корявом/недоделанном) - и знаний не прибавляется и желание "делать" начинает быстро улетучиваться.

 

И последнее, если взывать о помощи, мол ничего не понимаю - то охотников понянчиться давно нет. В лучшем случае огрызки позсказок дают. Если же вопрос задается типа: "Вот поизучал ... и попробовал сделать, но ... то-то и то-то не получается. Помогите разообраться." - ИМХО, желание помочь возникает у гораздо большего кол-ва форумчан, и помочь сутью, а не отмазками.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Korpus

Как говориться каждый видит мир так как ... ему это хочется и хулит то, что иль не по нраву или не по "зубвм". ;-) У нас с Вами диаметрально противоположный подход как к знаниям так и к познанию/обучению.

Удачи и Вам в ваших "созерцаниях со стороны". :-)

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...