ThreeDAL 0 Опубликовано 28 Июля 2009 Помогите разобраться в чем ошибка. Делаю квест который даёт лысый(парень в баре). После первой фразы "Расскажи полезное для новичка" игра вылетает с логом: Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_my.xml Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ThreeDAL 0 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) меченый(стрелок), Спасибо. Да я понимаю что в файле, но не понимаю почему( Вот он: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <game_dialogs> <dialog id="bar_lysyi_collect_job_start"> <dont_has_info>bar_lysyi_collect_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_lysyi_collect_job_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_lysyi_collect_job_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_lysyi_collect_job_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_lysyi_collect_job_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>bar_lysyi_collect_job_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>bar_lysyi_collect_job_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>bar_lysyi_collect_job_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>bar_lysyi_collect_job_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>bar_lysyi_collect_job_8</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>bar_lysyi_collect_job_9</text> <next>10</next> </phrase> <phrase id="10"> <text>bar_lysyi_collect_job_10</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>bar_lysyi_collect_job_11</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="12"> <text>bar_lysyi_collect_job_12</text> <next>13</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>bar_lysyi_collect_job_13</text> <next>14</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>bar_lysyi_collect_job_14</text> <next>15</next> </phrase> <phrase id="15"> <text>bar_lysyi_collect_job_15</text> <next>16</next> <next>18</next> </phrase> <phrase id="16"> <text>bar_lysyi_collect_job_16</text> <give_info>bar_lysyi_collect_start</give_info> <next>17</next> </phrase> <phrase id="17"> <text>bar_lysyi_collect_job_17</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="18"> <text>bar_lysyi_collect_job_18</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="bar_lysyi_collect_stvol"> <phrase_list> <phrase id="19"> <precondition>bar_dialogs.actor_have_walter</precondition> <has_info>bar_lysyi_collect_start</has_info> <dont_has_info>bar_lysyi_collect_finish</dont_has_info> <text>bar_lysyi_collect_job_19</text> <action>bar_dialogs.otday_walter</action> <next>20</next> </phrase> <phrase id="20"> <give_info>bar_lysyi_collect_finish</give_info> <text>bar_lysyi_collect_job_20</text> <action>bar_dialogs.transfer_deneg</action> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>bar_lysyi_collect_job_21</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Изменено 28 Июля 2009 пользователем ThreeDAL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ThreeDAL 0 Опубликовано 28 Июля 2009 ID должен быть 0. Причем саму реплику я сказать не могу, сразу вылет. Перестановка условий ничего не дала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ThreeDAL 0 Опубликовано 29 Июля 2009 В приведенном для примера квесте про Пличко. При наличии арт не запускается 2 диалог, т.е. квест выполнить невозможно( Какой смысл сдесь вставлять <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action>? Эта строка ничего не делает только проверяет, зачем она сдесь объясните пожалуйста. <phrase id="2"> <text>bar_ohran_propusk_2</text> [b]<action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action>[/b] т.е. будет выполняться функция <give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> bar_dolg_propusk_have из сриптового файла dan_dialog. </phrase> Объясните что значит строка: if db.actor ~= nil then Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение