Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста-я просто в тупике. Пытаюсь создать новый квест для бармена. Меченый должен принести ему гитару. Сделала все как описано, но игра вылетает с таким логом: Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : guitar_quest_start

 

что не так? Заранее спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что прописала. Вот мой файл(в system.ltx прописан)

<game_information_portions>

 

<info_portion id="guitar_quest_srart">

<task>find_guitar</task>

</info_portion>

<info_portion id="guitar_quest_have"></info_portion>

<info_portion id="guitar_quest_done"></info_portion>

</game_information_portions>

А вот само задание. Может дело в нем

 

<game_task id="find_guitar">

<title>find_guitar</title>

<objective>

<text>find_guitar_1</text>

<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>

<infoportion_complete>guitar_quest_done</infoportion_complete>

<article>descr_find_guitar</article>

</objective>

<objective>

<text>find_guitar_0</text>

<icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon>

<object_story_id>guitar</object_story_id>

<function_complete>new_dialog.guitar_quest_have</function_complete> <infoportion_set_complete>guitar_quest_have</infoportion_set_complete>

</objective>

<objective>

<text>find_guitar_2</text>

<map_location_type hint="bar_Barmen">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>bar_Barmen</object_story_id>

<infoportion_complete>guitar_quest_done</infoportion_complete> </objective>

</game_task>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я идиотка невнимательная! Спасибо за ответ. Правда игра все равно вылетает-теперь ругается на мой диалог когда Меченый отдает гитару бармену. Вот такой:

<dialog id="bar_bar_barman_find_guitar">

<has_info>guitar_quest_start</has_info>

<has_info>guitar_quest_have</has_info>

<dont_has_info>guitar_quest_done</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>bar_bar_barman_find_guitar_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>bar_bar_barman_find_guitar_1</text>

<action>new_dialog.guitar_quest_done</action>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>bar_bar_barman_find_guitar_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>bar_bar_barman_find_guitar_3</text>

<action>new_dialog.barman_give_wpn</action>

<give_info>guitar_quest_done</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибку нашла сама в файле desk_characters_bar. Игра пока не вылетает. Завтра попрошу мужа протестировать. Можно задать вам еще один вопрос? Фраза <action>dialogs.break_dialog</action> должна стоять только после слов Меченого? Дело в том, что если я ставлю ее после фразы Бармена, последняя из диалога выпадает. Пример:

М: Договорились

Б: Ну, буду ждать

<action>dialogs.break_dialog</action>

В игре последняя фраза отсутствует.

Изменено пользователем novice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня получается так:

<phrase id="0">

<text>Договорились</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>Ну, буду ждать</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

Последняя фраза в игре пропадает. А вообще хотела еще раз поблагодарить за помощь-сама бы я еще долго билась головой об стену. Квест получился. Единственная нестыковочка-гитара не исчезает из инвентаря после передачи ее бармену. Но это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...