novice 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Помогите, пожалуйста-я просто в тупике. Пытаюсь создать новый квест для бармена. Меченый должен принести ему гитару. Сделала все как описано, но игра вылетает с таким логом: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : guitar_quest_start что не так? Заранее спасибо за ответ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
novice 0 Опубликовано 22 Июня 2009 В том то и дело, что прописала. Вот мой файл(в system.ltx прописан) <game_information_portions> <info_portion id="guitar_quest_srart"> <task>find_guitar</task> </info_portion> <info_portion id="guitar_quest_have"></info_portion> <info_portion id="guitar_quest_done"></info_portion> </game_information_portions> А вот само задание. Может дело в нем <game_task id="find_guitar"> <title>find_guitar</title> <objective> <text>find_guitar_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>guitar_quest_done</infoportion_complete> <article>descr_find_guitar</article> </objective> <objective> <text>find_guitar_0</text> <icon x="150" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <object_story_id>guitar</object_story_id> <function_complete>new_dialog.guitar_quest_have</function_complete> <infoportion_set_complete>guitar_quest_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>find_guitar_2</text> <map_location_type hint="bar_Barmen">blue_location</map_location_type> <object_story_id>bar_Barmen</object_story_id> <infoportion_complete>guitar_quest_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
novice 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Вот я идиотка невнимательная! Спасибо за ответ. Правда игра все равно вылетает-теперь ругается на мой диалог когда Меченый отдает гитару бармену. Вот такой: <dialog id="bar_bar_barman_find_guitar"> <has_info>guitar_quest_start</has_info> <has_info>guitar_quest_have</has_info> <dont_has_info>guitar_quest_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_bar_barman_find_guitar_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_bar_barman_find_guitar_1</text> <action>new_dialog.guitar_quest_done</action> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_bar_barman_find_guitar_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_bar_barman_find_guitar_3</text> <action>new_dialog.barman_give_wpn</action> <give_info>guitar_quest_done</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
novice 0 Опубликовано 24 Июня 2009 (изменено) Ошибку нашла сама в файле desk_characters_bar. Игра пока не вылетает. Завтра попрошу мужа протестировать. Можно задать вам еще один вопрос? Фраза <action>dialogs.break_dialog</action> должна стоять только после слов Меченого? Дело в том, что если я ставлю ее после фразы Бармена, последняя из диалога выпадает. Пример: М: Договорились Б: Ну, буду ждать <action>dialogs.break_dialog</action> В игре последняя фраза отсутствует. Изменено 24 Июня 2009 пользователем novice Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
novice 0 Опубликовано 26 Июня 2009 У меня получается так: <phrase id="0"> <text>Договорились</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Ну, буду ждать</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> Последняя фраза в игре пропадает. А вообще хотела еще раз поблагодарить за помощь-сама бы я еще долго билась головой об стену. Квест получился. Единственная нестыковочка-гитара не исчезает из инвентаря после передачи ее бармену. Но это ерунда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение