Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Господа, вопрос такой,  возможно уже и кто то спрашивал, но я тогда спрошу еще раз, сделал квесты, все они после выполнения пропадают из пда, а вот один никак не хочет, выполняется без проблем, все отдается и забирается, квест выполнен, но в пда остался, это в принципе не напрягает, но все так в чем проблема может быть, я все уже раз 20 проверил, все вроде написано как и всегда.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Нубский вопрос: Инфопоршень выдаётся один раз. А проверять его наличие можно несколько раз? Или после первой проверки он уже отработал? Заранее спасибо.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Ты хоть сколько его проверяй он не исчезнет, так как он записан уже в движок игры.

  • Нравится 1

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Доброе время суток.

Прикрутил локацию создал на ней типовой квест по типу найди принеси ничего особо сложного нет он даже как то работает из диалога квес берётся и даже отдаётся ))) предмет но сам квест не выполняется.

Я для квеста создал отдельный файл gamedata\configs\misc\tm_test.ltx по типу уже существующих tm_jupiter.ltx, tm_pripyat.ltx ... однако стоит перенести содержимое из tm_test.ltx скажем в tm_pripyat.ltx как квест полностью работает.

 

Собственно сам вопрос где необходимо зарегистрировать мой tm_test.ltx

 

Ссылка на комментарий

 

Chips

Думаю ЗП от ЧН не сильно отличается по файловой системе, поэтому:

 1. Впиши в misc\task_manager.ltx  #include "tm_test.ltx"

 2. В этом же файле добавь в секцию

  • свою: list_
tm_test

Все делается по аналогии.

Ссылка на комментарий

@Старлей

 

Спасибо хватило только подключения tm_test.ltx. Если я правильно понял task_manager.ltx это менеджер заданий

Изменено пользователем Chips
Ссылка на комментарий

Призрачный, посмотри как это реализовано в моде "Упавшая звезда", когда нужно "пригнать" фуру с Рыжего леса на АТП.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Господа. с квестами всё понятно, но вот у меня народ  жалуется, если квест провален, он не пишется в проваленные, а действительно, что нужно что бы он в проваленные записался, я что-то про это нигде не видел.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Люди помогите: Как мне создать квест по типу штурма базы свободы с отрядом долга? Мне нужно чтобы группа сталкеров штурмовала блокпост военных на кордоне. Можете помочь?

 

Если ты знаешь где есть подобное, так и посмотри там как это сделано.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Люди помогите: Я написал квест, всё работает, но 1 проблема: Название задания пишется непонятными символами. 

Скрин:http://i-fotki.info/16/543ed63fc5ffb006ca6f4e3036e296b880490a174081526.jpg.html

http://i-fotki.info/16/fc167557ba16fe17455a170b1e56b67080490a174081563.jpg.html

 

 

Что мне делать?

 

p.s. Ещё проблема с меткой: 1 метка должна отображаться на НПС который дал квест а вторая над тем которого убить надо, но почему-то обе метки появляются над тем НПС которого убить надо. Может в этом проблема со шрифтом?

Изменено пользователем MGS
Ссылка на комментарий

Как делать метки ?

 

к примеру квест  3абрать ак 74. После того как я начал выполнять квест на карте стоит  метка где находиться ак 74.

 

А что - поиск не работает?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Одна проблема с метками: 

В game_tasks в функции код:

<object_story_id>5182</object_story_id>

Прописываю номер указанный мною в файле game_story_id (gamedata\config) 

Квест работает но метка ставится не над моим НПС, а на кордоне на блокпосту военных над документами которые там находятся и это

при том что мой НПС заспавнен на локации "Бар". Что не так с метками и можно ли другим способом установить медку над НПС?

Ссылка на комментарий
@MGS, нужно писать не номер, а строку, которая напротив этого номера из game_story_ids.ltx Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Если я пишу не номер а строку на против этого номера то метка вообще не отображается. 

Вот секция в game_tasks:

 

<game_task id="kvest_otsheynik">
<title>Найти Бульдог-6</title>
<objective>
<text>Найти Бульдог-6</text>
<icon>ui_iconsTotal_weapons</icon>
<infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete>
</objective>
<objective>
<text>Найти Бульдог-6</text>
<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon>
<function_complete>dan_dialog1.kvest_otsheynik_have</function_complete>
<infoportion_set_complete>kvest_otsheynik_have</infoportion_set_complete>
</objective>
<objective>
<text>Принести Бульдог-6 Отшейнику</text>
<map_location_type hint="Отшейник">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>esc_otsheynik</object_story_id>
<infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete>
</objective>
</game_task>

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
оверквотинг + "простыня"
Ссылка на комментарий

Всем привет, нужно чтоб диалог появлялся только после этой инфопорции

 <info_portion id="esc_danila_dead"></info_portion> 

 

 

Как вставить прекондишн?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Спасибо, теперь как сделать обновление квеста? Принцип такой: я получаю квест, иду убивать нпс, после у меня миссия выполнена. Мне нужно сделать обновление в задании,тоесть: убиваю нпс, появляется обновление задания, для завершения задания, нужно после убийства поговорить с тем, кто давал квест. Жутко запутано, я по немногу начинаю разбираться в квестостроении, но пока опыта мало и я путаюсь.

P.s. как добавить описание к миссии?

@demon96, какая платформа?

Soc 0.6

Чуть подумал, сделал правки. Теперь ситуация такая: убиваю, задание все так же "убить", нужно в условиях задания сделать обнову, которая перенаправляет к квестодателю (желательно с пометкой)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...