Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 20 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 Господа, вопрос такой, возможно уже и кто то спрашивал, но я тогда спрошу еще раз, сделал квесты, все они после выполнения пропадают из пда, а вот один никак не хочет, выполняется без проблем, все отдается и забирается, квест выполнен, но в пда остался, это в принципе не напрягает, но все так в чем проблема может быть, я все уже раз 20 проверил, все вроде написано как и всегда. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Здравствуйте! Нубский вопрос: Инфопоршень выдаётся один раз. А проверять его наличие можно несколько раз? Или после первой проверки он уже отработал? Заранее спасибо. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Ты хоть сколько его проверяй он не исчезнет, так как он записан уже в движок игры. 1 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Ссылка на комментарий
Chips 1 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Доброе время суток. Прикрутил локацию создал на ней типовой квест по типу найди принеси ничего особо сложного нет он даже как то работает из диалога квес берётся и даже отдаётся ))) предмет но сам квест не выполняется. Я для квеста создал отдельный файл gamedata\configs\misc\tm_test.ltx по типу уже существующих tm_jupiter.ltx, tm_pripyat.ltx ... однако стоит перенести содержимое из tm_test.ltx скажем в tm_pripyat.ltx как квест полностью работает. Собственно сам вопрос где необходимо зарегистрировать мой tm_test.ltx Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 Chips Думаю ЗП от ЧН не сильно отличается по файловой системе, поэтому: 1. Впиши в misc\task_manager.ltx #include "tm_test.ltx" 2. В этом же файле добавь в секцию свою: list_ tm_testВсе делается по аналогии. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Chips 1 Опубликовано 15 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) @Старлей Спасибо хватило только подключения tm_test.ltx. Если я правильно понял task_manager.ltx это менеджер заданий Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Chips Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Здравствуйте, как создать квест привезти фуру к базе? 1 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 Призрачный, посмотри как это реализовано в моде "Упавшая звезда", когда нужно "пригнать" фуру с Рыжего леса на АТП. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Господа. с квестами всё понятно, но вот у меня народ жалуется, если квест провален, он не пишется в проваленные, а действительно, что нужно что бы он в проваленные записался, я что-то про это нигде не видел. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Хемуль36рус <infoportion_fail>...</infoportion_fail>, <function_fail>...</function_fail> - в этом направлении смотри.... 2 Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 (изменено) Люди помогите: Как мне создать квест по типу штурма базы свободы с отрядом долга? Мне нужно чтобы группа сталкеров штурмовала блокпост военных на кордоне. Можете помочь? Если ты знаешь где есть подобное, так и посмотри там как это сделано. ColR_iT Изменено 2 Февраля 2014 пользователем ColR_iT 1 Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Люди помогите: Я написал квест, всё работает, но 1 проблема: Название задания пишется непонятными символами. Скрин:http://i-fotki.info/16/543ed63fc5ffb006ca6f4e3036e296b880490a174081526.jpg.html http://i-fotki.info/16/fc167557ba16fe17455a170b1e56b67080490a174081563.jpg.html Что мне делать? p.s. Ещё проблема с меткой: 1 метка должна отображаться на НПС который дал квест а вторая над тем которого убить надо, но почему-то обе метки появляются над тем НПС которого убить надо. Может в этом проблема со шрифтом? Изменено 3 Февраля 2014 пользователем MGS Ссылка на комментарий
saw_1991 0 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 (изменено) Как делать метки ? к примеру квест 3абрать ак 74. После того как я начал выполнять квест на карте стоит метка где находиться ак 74. А что - поиск не работает? ColR_iT Изменено 5 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Одна проблема с метками: В game_tasks в функции код: <object_story_id>5182</object_story_id> Прописываю номер указанный мною в файле game_story_id (gamedata\config) Квест работает но метка ставится не над моим НПС, а на кордоне на блокпосту военных над документами которые там находятся и это при том что мой НПС заспавнен на локации "Бар". Что не так с метками и можно ли другим способом установить медку над НПС? Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) @MGS, нужно писать не номер, а строку, которая напротив этого номера из game_story_ids.ltx Изменено 11 Февраля 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Если я пишу не номер а строку на против этого номера то метка вообще не отображается. Вот секция в game_tasks: <game_task id="kvest_otsheynik"> <title>Найти Бульдог-6</title> <objective> <text>Найти Бульдог-6</text> <icon>ui_iconsTotal_weapons</icon> <infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти Бульдог-6</text> <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>dan_dialog1.kvest_otsheynik_have</function_complete> <infoportion_set_complete>kvest_otsheynik_have</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Принести Бульдог-6 Отшейнику</text> <map_location_type hint="Отшейник">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_otsheynik</object_story_id> <infoportion_complete>kvest_otsheynik_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin оверквотинг + "простыня" Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Всем привет, нужно чтоб диалог появлялся только после этой инфопорции <info_portion id="esc_danila_dead"></info_portion> Как вставить прекондишн? Изменено 4 Июня 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 @demon96, а тут прекондишн не нужен. Все ведь просто: <has_info>esc_danila_dead</has_info> Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Спасибо, теперь как сделать обновление квеста? Принцип такой: я получаю квест, иду убивать нпс, после у меня миссия выполнена. Мне нужно сделать обновление в задании,тоесть: убиваю нпс, появляется обновление задания, для завершения задания, нужно после убийства поговорить с тем, кто давал квест. Жутко запутано, я по немногу начинаю разбираться в квестостроении, но пока опыта мало и я путаюсь. P.s. как добавить описание к миссии? @demon96, какая платформа? Soc 0.6 Чуть подумал, сделал правки. Теперь ситуация такая: убиваю, задание все так же "убить", нужно в условиях задания сделать обнову, которая перенаправляет к квестодателю (желательно с пометкой) Изменено 4 Июня 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 182 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 @demon96, в этой же теме второй пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=847&p=55133 Всё достаточно подробно описано. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти