Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Magnus1

Возможно, например при входе в рестриктор или смерть НПС с определённой логикой.

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

RDS, по всей видимости ты не правильно понял Magnus1.

Задания, которые отображаются в ПДА расписаны в файлах config\gameplay\tasks_xxx.xml и их структура не позволяет появление отдельного подзадания (словами Magnus1: "... часть квеста ...") при определённых условиях. Если быть точным условие на самом то деле есть - это выполнение предыдущего подзадания. "Приостановить" квест в ПДА, т.е. чтобы задание не завершилось, но и подзадание не появилось - не получится.

Magnus1, как вариант, могу посоветовать разделить твоё задания на два.

Ссылка на комментарий

L.I.O.N.L.I.N.E, <disable>.....</disable> или db.actor:disable_info_portion(".....")

---------------

Magnus1, а что мешает выдать нужный поршень? Тот, который обновляет/делает активным задание.

Например:

<game_task id="naiti_taynik">
  <title>Найти тайник в лаборатории</title>
<objective>
     <text>Найти тайник</text>
       <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
       <infoportion_complete>taynik_nayti_done</infoportion_complete> 
   </objective>
<objective>
     <text>Найти тайник</text>
       <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
<function_complete>nano_suit_moduls.proverka_doc</function_complete>
       <infoportion_complete>taynik_nayti_have</infoportion_complete> 
   </objective>
   <objective>
      <text>Рассказать о находке</text> 
       <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>
       <infoportion_complete>taynik_nayti_done</infoportion_complete>             
   </objective>            
</game_task>

 

И активация самого задания:

 

<info_portion id="taynik_nayti_start">
<task>naiti_taynik</task>
</info_portion>

Т.е если выдаем поршень taynik_nayti_start - то задание появится в ПДА (новое). А если выдадим поршень taynik_nayti_have - то задание обновится (при наличии его в ПДА). Ну и соотв. выдача поршня taynik_nayti_done - завершит его. В моем случае например, задание обновляется при возвращении функцией true (<function_complete>nano_suit_moduls.proverka_doc</function_complete>).

А вот как выдавать этот поршень, уже писали выше. Рестриктор/смерть кого либо/диалог и т.д

-----------------------

L.I.O.N.L.I.N.E, первый вариант надо делать через поршень:

<info_portion id="info_reset">
<disable>.....</disable>
</info_portion>

Где, "......" это тот поршень, который надо "удалить", а "info_reset" - поршень, который надо выдать ГГ (и при наличии которого, удалится ".....".

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий
  10.09.2012 в 18:40, volazar сказал:

L.I.O.N.L.I.N.E, <disable>.....</disable> или db.actor:disable_info_portion(".....")

<disable>.....</disable> в диалоге вставлять?

 

Конкретно этот тег - да.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Lionline.gif

Ссылка на комментарий

Привет парни! Подскажите пожалуйста, делаю однотипный квест для Волка. Делаю всё как по инструкции на сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki, а квест почему-то так и не появляется.

 

  Цитата (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий
  Цитата
esc_lager

 

 

Сомневаюсь, что тут у тебя есть бандиты...пока(судя по оригинальной игре) - Волк у тебя просит ликвидировать его и всю его компанию. Разберись сначала в структуре однотипных квестов...что есть что.

Изменено пользователем Struck
Ссылка на комментарий

так у меня вид квеста "защитить лагерь" defend_lager судя по этому у меня в target = должен стоять тот смарт, который мне надо защитить. К примеру:

 

  freedom_defend_lager_2 (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Народ помогите!!!Взялся я делать мод с новым сюжетом,возникла проблемма при удалении старого.у меня на кардоне появляется миссия поговорить с волком,вопрос!Как её убрать,и откуда такие миссии возникают,подобный пример при переходе на свалку:миссия убить важака бандитов,помогите

 

Во-первых, правила нужно хотя бы раз прочесть.

Во-вторых, писАть нужно грамотнее.

В-третьих, пост не в тему.

Устное предупреждение.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Прописываешь логику своему рестриктру sr_idle. При входе в него будет выдаваться инфопоршень.

 

Схема sh_idle не коим образом не выдаёт инфопоршень актору. Для этого нужно прописывать саму выдачу, посредством параметра on_info.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

К20

Ссылка на комментарий

Просьба: Помогите сделать так, чтобы у нового созданного мною Нпс была функция продажи информации, как у Сыча на Скадовске.

Итак, я долго думал, пытался,перечитал кучу статей по созданию квестов. Но, я никаким образом не понимаю как это сделать.

Пример того что я хочу сделать(например Нпс зовут Шурик):

- Привет а ты кто? - Это Гг

- Я Шурик!Главный информатор Зоны Отчуждения! - Это Шурик

- Есть ли у тебя информация про новых мутантов?

- Да!Конечно есть! 3000 тысячи и она твоя!

Теперь как у Сыча, идет разветвление диалога:

- Ладно вот тебе 3000 тысячи

- Ой, что-то дороговато.Пойду накоплю!

 

Так вот ребята, мне нужен именно такой тип(так можно сказать квеста)! Огромная просьба, напишите мне тутер по моему вопросу, и если можно прикрепите файл с примером, чтобы можно было по нему посмотреть что куда вставлять и как это вообще работает. Огромное спасибо...жду ответа!

 

Много хочешь...

На Wiki (>>ClicK Me<<) есть всё, что тебе нужно и диалоги, и квесты, и много ещё того, что тебе понадобиться.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Спасибо попробую))Но я читал там, мне бы банальный пример))Ну и за это спасибо...

 

Банальнее чем там - это готовое, а готовое вряд ли тебе дадут. Зачем кому-то за тебя что-то делать!?

Интересующая тебя "функция" не что иное, как диалог, с несколькими разветвлениями, плюс выдача инфопорций, не более. Так что смотри тутор по диалогам - и в перёд и с песней.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

А как сделать если например у ГГ есть определенный предмет, то диалог будет, а если нет - то нет. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

stalker_343, полистать тему не судьба?

Для диалога ставишь precondition, где вписываешь вызов функции, которая будет проверять наличие предмета. Примеров подобных функций - пруд пруди, диалогов и подавно.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста: на блокпосту находится командир военных с логикой

  Показать

т.е при его смерти выдаётся инфопоршень "predbannik_podmoga_blokpost". Как только он погибает происходит спавн других военных в дали от блокпоста и бегущих к нему на помощь (по этому же инфопоршню). Логика подмоги такая:

  Показать

Инфопоршень также прописал в info_l01escape.xml: <info_portion id="predbannik_podmoga_blokpost"></info_portion>. В общем когда я убиваю командира, то подмога не спавнится. В чём причина?

 

Не оформишь следующий раз - удалю пост.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

riddik121, причина в том, что инфопоршень не выдаётся. Выдачу инфопорции нужно было делать в непосредственно в работе смарта, а не так, как сделал ты. Когда НПС находится под управлением гулага, то его логика при этом работать не будет.

Ссылка на комментарий

ColR_iT, а как мне быть, если я использую универсальный гулаг general_lager?

 

"Отвязать" твоего командира от гулага и "посадить" на персональную логику. По другому секция on_death работать не будет... в твоём случае.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

ColR_iT, спасибо, я так и сделал. Все заработало. Я имел в виду, что если используешь универсальные гулаги, то персональную логику никуда не вставишь. Правильно?

  Большая Зона - ещё не конец (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...