Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

И так вот по этому уроку делал квест.

  Урок (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Написал диалог для Бармена на основе Dream mod. Будет вызываться при выполнении определенного квеста. Но игра слетает не находя текст по идентификатору, хотя все прописано верно, все файлы со структурами диалогов и текстовыми массивами зареганы в system.ltx

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
Stalker_AleX333, у тебя в файле alex_mod_dialogs.xml нет диалога id у которого bar_barmen_sleep_dialog_start, а есть bar_barman_sleep_dialog_start.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть вопрос: есть какое нибудь ограничение на количество диалогов у непися? Я прописал неписю два диалога, через которые мы получаем квесты. Второй квест активируется только при наличии инфопоршня, который мы получаем при выполнении первого. Но диалог второго квеста не появляется. Пробовал без условия получения поршня - тоже самое. Прописал этот диалог другому неписю - всё работает. В чем может быть проблема? Почему работает только один диалог?

 

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

BeeRseK, нет ограничений. скорей всего напутали с условиями. Пробуйте вызвать диалог без всяких условий - появится, значит виноваты они. Не появятся - напортачили с диалогом.

ЗЫ: может диалог после закрывающего тега? Как то сам так напортачил, оказалось, что было 2 глобальных закрывающих тега. И все, что было после первого - не читалось.

ЗЗЫ: без приведеных кодов, можно долго молоть воду в ступе.

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

volazar, вот так идет:

  тырк (Показать)

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

BeeRseK, не знаю даже, вроде все норм. Попробуйте вместо текста, вставить идентификаторы, а сам текст прописать в соотв. файле. Может это повлияло, хотя не должно.

ЗЫ: ссылку на диалог прописываете в профиле НПС? Не через инклуд?

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

volazar, угу.

  тырк (Показать)

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

BeeRseK, У меня с инкудом были проблемы. Не стоит.

Ваша ошибка в <start_dialog>dialog_lukash_raciya</start_dialog>

start_dialog может быть только один! Все последующие прописывайте так:

<actor_dialog>идентификатор диалога</actor_dialog>

 

Т.е:

<start_dialog>1</start_dialog>

<actor_dialog>2</actor_dialog>

<actor_dialog>3</actor_dialog>

И т.д

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий
volazar, хмм..а я думал если start dialog - то первый диалог начинает непись, а если actor dialog то игрок начинает.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

BeeRseK, Все верно. start dialog это диалог, который начинает непись. Типа "привет" и т.д Он только один.

Все последующие диалоги должны быть заключены в теги actor_dialog. Т.е они уже твои и которые будут в списке доступных диалогов.

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

volazar, ты не прав, точнее не до конца...

Установить стартовых диалогов можно сколько угодно, да хоть все, но вот использоваться будет только один, который первый пройдёт по условиям, порядок тот, в котором они прописаны в профиле.

На примере профиля BeeRseKа - если <start_dialog>dialog_lukash_proverka</start_dialog> не пройдёт по условиям, то будет установлен стартовый диалог <start_dialog>dialog_lukash_raciya</start_dialog>, если же в обоих не будет условий появления, то использоваться будет первый.

Кстати, в схеме логики meet можно также установить стартовый диалог НПС, причём приоритет его будет выше, нежели в профиле.

Ссылка на комментарий
ColR_iT, спс, но уже поздно - я переделал под actor dialog :D Да в принципе какая разница, пусть первым будет говорить игрок, это не столь важно, лишь бы всё работало нормально.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Подскажите , где взять тутор на создание квеста принести-отнести ...Через "amk.script"

 

А в каких целях ты хочешь использовать этот файл?

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Добрый день! Не нашел я на форуме тему, где обсуждают непосредственно схему поведения/логику нпс. Ну а т.к. я пишу квест, и в процессе написания квеста, я застрял на этом моменте, то решил написать тут.

Если не по теме, то прошу модераторов переместить туда, куда надо (Только мне сообщите пожалуйста=))

 

Работаю на ЗП. Написал я логику для нпс:

  Раскрывающийся текст (Показать)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
NaslednikTutti, посмотри как в ЗП логика делается. Сначала ее нужно вызвать из конфига смарта в секции [exclusive]. В файле логики ты должен определить условие взятие под эту логику персонажа - сквада и определить приоритет. А насколько я знаю, remark используется для связки двух схем, а не как основная стартовая. Сначала поставь нпс в обычный walker на нужные точки пути, а потом переводи в remark. В файлах ЗП примеров предостаточно.
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как сделать что-бы квест заканчивался при диалоге, появлялся при взятии определённого предмета или кончался при поднятии предмета?

ghost_fighter.gif
Ссылка на комментарий

Стрелоk,

Можешь написать как правильно выдать этот поршень? Я еще новичок в квестах уж не обессудь.

 

Новичок - не оправдание. Смотри туторы. Cyclone

ghost_fighter.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите, возможно ли сделать так, что бы часть квеста( такая как например, найти то-то, принести его тому-то) появилась в ПДА только если я получу вообще сторонний инфопоршень? Я подозреваю, что впринцыпе можно использовать <has_info></has_info> как в диалогах , но я не уверен что это и с квстами работать будет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...