УбьюДолговцев 1 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 в модостроении я новичок... можете подробно описать как создать квесты типа "пойди зачисти", "пойди принеси" или квесты по поиску тайников(типа тайников Кости) Начинаю заниматся мододелингом =) Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Убью долговцев, здесь посиотри основы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=463767 «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 RDS, ох и заслал же ты новичка. Может стоило для начала сюда: Stalkerin? Ссылка на комментарий
kiperenok 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Есть ли такие умельцы, которые могут написать квест уровня ЗП - такой как квест с Глухарем в логове кровососов ? Что именно я имею в виду. В ТЧ по моему все (точно не помню) квесты простые такие как - принеси то то, убей то го то, отключи или включи еще что то. В ЧН есть парочка квестов по сложнее, а вот в ЗП квесты стали еще сложнее в разборе их устройства. А теперь конкретней: 1) интересует реализация передачи предмета из рук в руки у НПС (аля передача артефакта "штурвал" Бороде); 2) когда Глухарь открывает эл. ящик, включает рубильник и двери лифта открываются; 3) реально ли сделать использование худа рук актора - пример вращение вентиля, открытие двери аля Метро Ласт Лайт (трейлер). Если есть возможность и желание разложите по полочкам, так как на STALKER Wiki статьи про простые квесты (аля принеси бутылку водки). Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 kiperenok, на самом деле не всё уж и так сложно, как может показаться на первый взгляд. В ЗП ПЫС всё же поняли всю прелесть логики поведения НПС и решили этим воспользоваться. 1. Передача происходит не в том смысле, в котором можно было бы подумать. На самом деле это всего лишь анимация одного персонажа, по завершении которой выдаётся инфопорция либо выполняется функция, где уже можно и передать предмет. 2. Тоже самое - лишь анимация. Стоит отыгрывает анимацию, по окончании которой выдаётся инфопорция, при наличии которой открываются двери лифта. 3. Это вряд ли... Хотя прямо таки утверждать не буду, но очень в этом сомневаюсь. В целом для реализации качественного квеста, где бы можно было бы действительно увидеть слаженные действия НПС, не важно в коком образе - при взаимодействии с объектами или же с другими НПС, нужно использовать весь "арсенал", который нам предоставили разработчики. Но, как мне кажется, главным всё же в этом - это правильно продуманная логика поведения. Ссылка на комментарий
Makaveli 1 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Помогите, кто может подробно описать как сделать квест типа пойти установить сканер аномалий, на подобие в ЗП? А именно как создать зону, на которую нужно установить сканер? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Makaveli, спавнишь рестриктор с вот такой логикой: [logic] active = sr_idle@waiting_for_action [sr_idle@waiting_for_action] on_actor_inside = {=scanner_installed} %+scanner_is_installed% Где: scanner_installed - функция, которая проверяет выбросил ли актор нужный предмет и если да, то возвращает true; scanner_is_installed - инфопорция, которая будет свидетельствовать о выбрасывании сканера в зоне рестриктора. Изменено 22 Мая 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Свободник 0 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 С диалогами всё гуд получится думаю, можете кто-нибудь прописать подробнее об инфопоршнях, какие нужны для квеста, как их размещать в скелете диалога и т.п.? Просто новый сюжет делать пока не хочу, а вот сюжетные ветки - можно. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 Свободник, тема вопроса уже давно разжёвана и заезжена, мог бы и поиском воспользоваться... Вот тебе ссылки, читай: SoC. Создание диалогов - >>Click Me<< SoC. Создание новых веток диалогов - >>Click Me<< Система сюжетной информации (InfoPortions) - >>Click Me<< Создание диалогов (полный обзор) - >>Click Me<< Диалоги. Часть 1. Форматы файлов, базовые сведения - >>Click Me<< Ссылка на комментарий
Свободник 0 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Спс, но всё равно не совсем понятно, как делаются квесты на убийство определённых сталкеров/мутантов и зачистку лагерей сталкеров/стай мутантов. Принести/отнести предмет - с этим я разобрался. Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) "Свободник". Спс, но всё равно не совсем понятно, как делаются квесты на убийство определённых сталкеров В теме у же не раз поднимался этот вопрос. Каждому убиваемому нпс пишется логика (хоть в аллспавне, хоть в конфигах), которая выдаёт "информацию" о его "смерти". Логика включает строки типа: [logic] on_death = death [death] on_info = %+band_attak1_dead% где "band_attak1" - название поршня ("сообщения о смерти") и варьируется от 1 до желамого количества Эта "информация" отслеживается с помощью функции в том же "таске"(задании). Если все НПС "убиты", то будет зачёт квеста (выполнено одно из условий функции проверки - 1.не все убиты, квест не засчитан, 2. все убиты, выполняется поршень на зачёт) Типа: function имя функции() if db.actor:has_info("band_attak1_dead") and db.actor:has_info("band_attak2_dead") and db.actor:has_info("band_attak3_dead") and.................... db.actor:has_info("band_attak(бесконечность)_dead") then return true end end Эта функция пишется в скрипте, а ссылка на неё идёт в теле "таска": типа: <objective> <text>Убить бандитов.</text> <function_complete>имя файла скрипта.имя функции</function_complete> <infoportion_complete>band_attak1_dead</infoportion_complete> <infoportion_complete>band_attak2_dead</infoportion_complete> <infoportion_complete>band_attak3_dead</infoportion_complete> <infoportion_complete>band_attak4_dead</infoportion_complete> .................. <infoportion_complete>band_attak(бесконечность)_dead</infoportion_complete> </objective> В инфо-файле регистрируются поршни "band_attak1_dead" (для примера), просто регистрируются. Если надо, можно при каждом "убийстве" вызывать в этих поршнях некую функцию или очередной поршень, дело фантазии и вкуса: <info_portion id="band_attak1_dead"></info_portion> <info_portion id="band_attak2_dead"></info_portion> <info_portion id="band_attak3_dead"></info_portion> <info_portion id="band_attak4_dead"></info_portion> ............................... <info_portion id="band_attak(бесконечность)_dead"></info_portion> Не стоит приводить "особые примеры", они есть в теме, как и подобные ответы на этот вопрос. Изменено 5 Июня 2012 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример. Исходно все об'екты/предметы для квестов задаются или уникальными именами (profile_name) или метятся специально для этого введенной меткой story_id и именно по этой метке и проверяются цели (target) для квестов (заданий). Менеджер заданий (task_manager) как раз не проверяет "смертельные" инфопоршни, а напрямую проверяет жив ли заказанный об'ект иль нет. Ну а уж групповые убийства - то тут и спец.функции используются, в том числе и с проверками инфопоршней, иль чего иного удобного ... Изменено 5 Июня 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Artos. "Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример." Гм... А я как-то думал, что тут "свобода слова" для всех, а то получается, что как раз мне и не "стОит". С чего так? Ну, в любом случае, данная схема работает, она успешно применяется во многих модах, в том числе и известных (там я и подсмотрел однажды, когда вот так же мыкался в поисках решения при отсутствии внятной "литературы"). Я поделился с человеком тем, о чём он попросил, а не отослал "читать" - это не упрёк), понимаю, что читать нужно и полезно, иначе не поймёшь даже простых вещей и понятий, если не сталкивался ранее. Но, вот именно "не сталкивался" и ставит в тупик даже совсем неглупых людей, тем более, зачастую, что бы "читать и понимать, о чём речь", нужна предварительная подготовка. Вся "беда" в том, что приходится сначала учить практику, а потом теорию - причин этому масса. Или тут тоже "политика" аля "что положено Юпитеру - не положено быку?". Гм.... ещё раз.. Изменено 6 Июня 2012 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) У меня важный вопрос, так как я делаю сюжетный мод и мне просто необходим ответ. Как делать НЕ однотипный квест на убийство мутантов, а конкретно - выдачу инфопоршней при их убийстве? Долго искал, так и не нашёл. Заранее спасибо. Поднимаем глаза на несколько постов выше. ColR_iT Изменено 6 Июня 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Korpus, если бы не твои же слова: Не стоит приводить "особые примеры", они есть в теме, как и подобные ответы на этот вопрос. - то скорее всего и не обратил бы внимание ... Но отказывая другим, чего же сам жалишься на "свободу слова"!? Ну а аргумент "у меня же работает" - сногсшибателен.;-) Вопрос, судя по контексту, о работе именно менеджера заданий, а не о сторонних скриптах со "сторонними примерами", которыми как угодно можно квест выдать и принять ... Что-то мне подсказывает, что твоя "свобода слова" выйдет скорее потерей времени для Свободник'а, чем полезным опытом. Вместо того, чтобы изучить достаточно гибкий менеджер заданий игры - предлагаются "фиговы-листочки" ... Дешево и сердито ... :-) Не мог бы просветить насчет зачистки лагеоей, о чем также есть в вопросе, при помощи простеньких инфопоршней? Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?! И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!". Изменено 6 Июня 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Artos: Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?! И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!". 1. Не мне судить "научился я или нет", однозначно, "с краю прошёлся". Но вопрошающий не получил ответа, кроме "идите в доки", где полно ошибок и зачастую "непонятных" терминов. Попрошу и меня не отправлять в данные "университеты жизни", которые в большей массе своей написали, может быть, и спецы, когда были пьяны, а потому великодушны, или "копипастчики", выдавая за своё. Чаще всего приходится обращаться к тем же уже известным модам, копаться в их "кишках", испытывать на работоспособность, менять параметры... Я сразу оговариваю, что я "ноль", но я "ноль с конструкторским уклоном" - беру чужие рабочие скрипты, "перевариваю" их на работоспособость (откуда и куда ноги растут - вход и выход, что в "середине" иногда непонятно, т.к. лексика Луа имеет свои тонкости), подставляю свои значения и использую в своих целях, при этом зачастую не вдаваясь в тонкости Луа-языка. Почему? Мне важен результат, а не кропотливое копание в новом (изучал и помню (смешно, но всё же) Бейсик, Фортран, немного Ассемблер, всякие Флипперы, Фоксы и "Хреноксы"), т.к. достаточно времени и сил уходит на применение моделей, графики, написание диалогов, квестов, озвучки и прочего... Да, я в этом смысле "халявщик", использую скелеты чужих скриптов, в том числе и амк.скрипта. Гнать меня в шею. 2. Тут тема не для обсуждения "сюжетов". Но, согласитесь, что одними кодами сюжет не создашь, нужен сам сюжет, а потребности сюжета создают задачи, которые требуют выполнения, что, в свою очередь, влечёт написание своих или комбинирование уже готовых скриптов (зачем изобретать даже не велосипед, а просто банальную соху?). 3. Ну, а про "зачистку лагеря", каюсь, не обратил внимания. Чё-то сразу всплыла своя подобная проблема. И про "особые функции", вот убейте - глаз "неспеца" их не увидел, хотя подобные вещи встречаются и в чистом ТЧ, где сразу отмечу разные особенности написания разных скриптов, сразу видно разные почерки тех программистов. Думаю, "жизнь заставит" вникать во всё это глубже и осознанней. И, конечно же, не "таск" отслеживает положение вещей, а функция, которая запрашивается из таска, функцию-то можно отслеживать и по другому. ЗЫ Всё плавно переросло в оффтопик, потому прошу не наказывать, а тихо потереть мои посты в данной теме. С уважением, Korpus Изменено 6 Июня 2012 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Korpus, это все же не оффтопик, когда говорится о том как/где получить ответы/знания/навыки. Взгляни на заголовок раздела! В "школе" учатСЯ, а на надеются на готовые и нередко "не в тему" подсказки иль списывания ... Лучший учебник - конечно же коды игры, хороших модов, но, к сожалению, мало кто утруждает себя именно изучением того, что уже есть. Немало и понаписано, и только лентяй не может отыскать вопрос почти на люоой вопрос по игре. За эти годы не только "пьяными спецами и копипастерами" понаписано более чем достаточно материала для познаний, было бы желание. Но ... лень листать страницы форумов и искать требуемое, большинство хочет получить готовое и на блюдечке с голубой каемочкой. Неужели непонятно, что те, кто мог бы дать раз'яснения, уже давно от десятки раз сказанного устали, а то и вовсе забросили моддинг. Те же, кто, как ты, чего-то узнали кусочками - больше зашоривают себя и других на одном и том же. Вот и клепают никому не нужные псевдо-моды, перепевая одно и то же и что полегче ... Мое мнение таково: если захотел кто-то что-то сделать и не знает - то не за него нужно делать и не давать ему советы "куличики лепить", а именно дать где почитать и набраться знаний и не только по тукущему вопросу, но и на будущее. Не осилит - значит и не очень-то хотел, моддинг от этого ничего не потеряет, да и он меньше своего и чужого времени убьет. Осилит - сам начнет и дальше учиться и других учить пройденному. По делу: Несложно взять тот же task_manager.ltx и изучить его структуру. Сами названия (правда на английском) говорят об очень многом. Неужели не понятно, что, например, barmen_kill_stalker_3 - задание от бармена на убийство некоего сталкера? Разве сложно посмотрев секцию задания target = rad_monolith_master увидеть и цель задания и собственно как она задана (профильным именем!). Далее конечно посложнее, если хочется понимать, а как же менеджер отслеживает все это (выдано, в работе, выполнео иль провалено). Тут уже скрипты читать нужно и понимать что же в них понаписано и как это работает. Но для начала и не обязательно в скрипт нос совать, конфига на 80% всевозможных квестов хватит. Ну а далее, по мере понимания пройденного и дальше понимание прийдет. Зациклившись же на простейшем (и часто корявом/недоделанном) - и знаний не прибавляется и желание "делать" начинает быстро улетучиваться. И последнее, если взывать о помощи, мол ничего не понимаю - то охотников понянчиться давно нет. В лучшем случае огрызки позсказок дают. Если же вопрос задается типа: "Вот поизучал ... и попробовал сделать, но ... то-то и то-то не получается. Помогите разообраться." - ИМХО, желание помочь возникает у гораздо большего кол-ва форумчан, и помочь сутью, а не отмазками. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Artos Взгляни на заголовок раздела! В "школе" учатСЯ, а на надеются на готовые и нередко "не в тему" подсказки иль списывания .. Не слепой. И уже больше года со стороны "выслушиваю" эти нотации по отношению к вопрошающим. Школа должна быть школой с учителями, а не с профессорами, которые постоянно тыкают своей мудростью "юнцам в морду лица", отсылая "почитать" то-то и то-то и туда-то, от куда сами когда-то и вылезли. Кто на что учился в этой жизни, вопрос отдельный. Кому учиться новому, тот научится и найдёт на это возможности. Только для многих пути будут разными. Немало и понаписано, и только лентяй не может отыскать вопрос почти на люоой вопрос по игре. За эти годы не только "пьяными спецами и копипастерами" понаписано более чем достаточно материала для познаний, было бы желание. Но ... лень листать страницы форумов и искать требуемое, большинство хочет получить готовое и на блюдечке с голубой каемочкой. Я два года читал темы, материалы и прочее. И пришёл к выводу - в них на 70%, или ложная информация, "вода непроверенная написавшим" или на 20% информация понятная только посвящённым, ещё 10% - что-то несут в себе конструктивное и рабочее. Для таких, как я, вся "информация" пришла из потрохов модов, ограниченного общения и долгого сидения "на заднице". Вы про "студентов" вообще забыли, вернее, и не помнили - "на фиг они нужны, бездарщины". Неужели непонятно, что те, кто мог бы дать раз'яснения, уже давно от десятки раз сказанного устали, а то и вовсе забросили моддинг. Те же, кто, как ты, чего-то узнали кусочками - больше зашоривают себя и других на одном и том же. Вот и клепают никому не нужные псевдо-моды, перепевая одно и то же и что полегче ... Вот, только не надо меня "разводить" на "неужели". Я этот "слоган" наблюдаю во всех Вами курируемых темах на протяжении 1.5 лет. Вы знающий и уважаемый человек, вам интересно общаться с теми, кого вы сами считаете "достойными общения", остальных "отгоняете", как назойливых мух. А те кто "устал" - или у них есть достаточно причин заниматься чем-то более важным в этой жизни, или их утомило отвечать на тупые вопросы и они тупо свалили эту свою мудрость в обочину, т.к. эта "мудрость" в жизни нафиг ни кому не нужна. Мое мнение таково: если захотел кто-то что-то сделать и не знает - то не за него нужно делать и не давать ему советы "куличики лепить", а именно дать где почитать и набраться знаний и не только по тукущему вопросу, но и на будущее. Не осилит - значит и не очень-то хотел, моддинг от этого ничего не потеряет, да и он меньше своего и чужого времени убьет. Осилит - сам начнет и дальше учиться и других учить пройденному. Опять "слоган". А как он узнает, если "азбук" нет? Есть только "деза" или в лучшем случае "докторская"? Быть "проще" - ни как? Откройте курсы по азам, преподайте простейшее, дайте задание на решение, проверьте абитуриента на его умение и одновременную правдивость. Или прикройте все эти темы "клубными пригласительными билетами", что бы Вас не доставали чушью, устройте "фейс-контроль по интелекту". Зациклившись же на простейшем (и часто корявом/недоделанном) - и знаний не прибавляется и желание "делать" начинает быстро улетучиваться. Ваше мнение досточно шаблонно и во многом ошибочно, поверьте. Во всяком случае, по отношению ко мне. И последнее, если взывать о помощи, мол ничего не понимаю - то охотников понянчиться давно нет. Их тут в последнее время очень мало. Тем более, я ни когда ни о чём не просил, только читал, а тут просто откликнулся на "зов", чем и возымел "наезд". Ну... Ваша Вотчина, а я буду почитывать и вникать - т.е. одним говорящим тупицей меньше. Помогите разообраться." - ИМХО, желание помочь возникает у гораздо большего кол-ва форумчан, и помочь сутью, а не отмазками. Что-то не заметил рвений, Вы всех уже "запугали"... Удачи. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Korpus Как говориться каждый видит мир так как ... ему это хочется и хулит то, что иль не по нраву или не по "зубвм". ;-) У нас с Вами диаметрально противоположный подход как к знаниям так и к познанию/обучению. Удачи и Вам в ваших "созерцаниях со стороны". :-) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
lantiec23 0 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 А как в ЗП сделать динамические (повторно появляющиеся квесты). Хотелось бы у охотников видеть квесты на убийства мутантов, и группировок убийства мутантов и сталкеров вражеской группировки, может быть артов. У ученых на артефакты и может даже частей тела монстров (играю с модом).Просто полный ноль, с чего начать изучение. Может подскажет кто? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти