Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

в модостроении я новичок... можете подробно описать как создать квесты типа "пойди зачисти", "пойди принеси" или квесты по поиску тайников(типа тайников Кости) :huh:

Начинаю заниматся мододелингом =)

Ссылка на комментарий

Убью долговцев, здесь посиотри основы

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=463767

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Есть ли такие умельцы, которые могут написать квест уровня ЗП - такой как квест с Глухарем в логове кровососов ?

Что именно я имею в виду. В ТЧ по моему все (точно не помню) квесты простые такие как - принеси то то, убей то го то, отключи или включи еще что то. В ЧН есть парочка квестов по сложнее, а вот в ЗП квесты стали еще сложнее в разборе их устройства.

А теперь конкретней:

1) интересует реализация передачи предмета из рук в руки у НПС (аля передача артефакта "штурвал" Бороде);

2) когда Глухарь открывает эл. ящик, включает рубильник и двери лифта открываются;

3) реально ли сделать использование худа рук актора - пример вращение вентиля, открытие двери аля Метро Ласт Лайт (трейлер).

Если есть возможность и желание разложите по полочкам, так как на STALKER Wiki статьи про простые квесты (аля принеси бутылку водки).

Ссылка на комментарий

kiperenok, на самом деле не всё уж и так сложно, как может показаться на первый взгляд. В ЗП ПЫС всё же поняли всю прелесть логики поведения НПС и решили этим воспользоваться.

1. Передача происходит не в том смысле, в котором можно было бы подумать. На самом деле это всего лишь анимация одного персонажа, по завершении которой выдаётся инфопорция либо выполняется функция, где уже можно и передать предмет.

2. Тоже самое - лишь анимация. Стоит отыгрывает анимацию, по окончании которой выдаётся инфопорция, при наличии которой открываются двери лифта.

3. Это вряд ли... Хотя прямо таки утверждать не буду, но очень в этом сомневаюсь.

В целом для реализации качественного квеста, где бы можно было бы действительно увидеть слаженные действия НПС, не важно в коком образе - при взаимодействии с объектами или же с другими НПС, нужно использовать весь "арсенал", который нам предоставили разработчики. Но, как мне кажется, главным всё же в этом - это правильно продуманная логика поведения.

Ссылка на комментарий

Помогите, кто может подробно описать как сделать квест типа пойти установить сканер аномалий, на подобие в ЗП? А именно как создать зону, на которую нужно установить сканер?

Ссылка на комментарий

Makaveli, спавнишь рестриктор с вот такой логикой:

[logic]
active = sr_idle@waiting_for_action

[sr_idle@waiting_for_action]
on_actor_inside = {=scanner_installed} %+scanner_is_installed%

Где:

scanner_installed - функция, которая проверяет выбросил ли актор нужный предмет и если да, то возвращает true;

scanner_is_installed - инфопорция, которая будет свидетельствовать о выбрасывании сканера в зоне рестриктора.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

С диалогами всё гуд получится думаю, можете кто-нибудь прописать подробнее об инфопоршнях, какие нужны для квеста, как их размещать в скелете диалога и т.п.? :unsure: Просто новый сюжет делать пока не хочу, а вот сюжетные ветки - можно.

Ссылка на комментарий

Свободник, тема вопроса уже давно разжёвана и заезжена, мог бы и поиском воспользоваться...

Вот тебе ссылки, читай:

SoC. Создание диалогов - >>Click Me<<

SoC. Создание новых веток диалогов - >>Click Me<<

Система сюжетной информации (InfoPortions) - >>Click Me<<

Создание диалогов (полный обзор) - >>Click Me<<

Диалоги. Часть 1. Форматы файлов, базовые сведения - >>Click Me<<

Ссылка на комментарий

Спс, но всё равно не совсем понятно, как делаются квесты на убийство определённых сталкеров/мутантов и зачистку лагерей сталкеров/стай мутантов. Принести/отнести предмет - с этим я разобрался.

Ссылка на комментарий

"Свободник". Спс, но всё равно не совсем понятно, как делаются квесты на убийство определённых сталкеров

В теме у же не раз поднимался этот вопрос.

Каждому убиваемому нпс пишется логика (хоть в аллспавне, хоть в конфигах), которая выдаёт "информацию" о его "смерти".

 

  Раскрываемый текст (Показать)
Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример.

Исходно все об'екты/предметы для квестов задаются или уникальными именами (profile_name) или метятся специально для этого введенной меткой story_id и именно по этой метке и проверяются цели (target) для квестов (заданий).

Менеджер заданий (task_manager) как раз не проверяет "смертельные" инфопоршни, а напрямую проверяет жив ли заказанный об'ект иль нет.

Ну а уж групповые убийства - то тут и спец.функции используются, в том числе и с проверками инфопоршней, иль чего иного удобного ...

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos. "Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример."

Гм... А я как-то думал, что тут "свобода слова" для всех, а то получается, что как раз мне и не "стОит". С чего так? :russian_ru:

Ну, в любом случае, данная схема работает, она успешно применяется во многих модах, в том числе и известных (там я и подсмотрел однажды, когда вот так же мыкался в поисках решения при отсутствии внятной "литературы"). Я поделился с человеком тем, о чём он попросил, а не отослал "читать" - это не упрёк), понимаю, что читать нужно и полезно, иначе не поймёшь даже простых вещей и понятий, если не сталкивался ранее. Но, вот именно "не сталкивался" и ставит в тупик даже совсем неглупых людей, тем более, зачастую, что бы "читать и понимать, о чём речь", нужна предварительная подготовка. Вся "беда" в том, что приходится сначала учить практику, а потом теорию - причин этому масса.

Или тут тоже "политика" аля "что положено Юпитеру - не положено быку?".

Гм.... ещё раз..

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

У меня важный вопрос, так как я делаю сюжетный мод и мне просто необходим ответ. Как делать НЕ однотипный квест на убийство мутантов, а конкретно - выдачу инфопоршней при их убийстве? Долго искал, так и не нашёл. Заранее спасибо.

 

Поднимаем глаза на несколько постов выше.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Korpus, если бы не твои же слова:

  Цитата
Не стоит приводить "особые примеры", они есть в теме, как и подобные ответы на этот вопрос.
- то скорее всего и не обратил бы внимание ... Но отказывая другим, чего же сам жалишься на "свободу слова"!? :crazy:

Ну а аргумент "у меня же работает" - сногсшибателен.;-)

Вопрос, судя по контексту, о работе именно менеджера заданий, а не о сторонних скриптах со "сторонними примерами", которыми как угодно можно квест выдать и принять ...

Что-то мне подсказывает, что твоя "свобода слова" выйдет скорее потерей времени для Свободник'а, чем полезным опытом. Вместо того, чтобы изучить достаточно гибкий менеджер заданий игры - предлагаются "фиговы-листочки" ... Дешево и сердито ... :-)

Не мог бы просветить насчет зачистки лагеоей, о чем также есть в вопросе, при помощи простеньких инфопоршней? :crazy:

 

Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?!

И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!".

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos: Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?!

И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!".

  Раскрываемый текст (Показать)
Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

Korpus, это все же не оффтопик, когда говорится о том как/где получить ответы/знания/навыки.

Взгляни на заголовок раздела! В "школе" учатСЯ, а на надеются на готовые и нередко "не в тему" подсказки иль списывания ...

Лучший учебник - конечно же коды игры, хороших модов, но, к сожалению, мало кто утруждает себя именно изучением того, что уже есть.

Немало и понаписано, и только лентяй не может отыскать вопрос почти на люоой вопрос по игре. За эти годы не только "пьяными спецами и копипастерами" понаписано более чем достаточно материала для познаний, было бы желание. Но ... лень листать страницы форумов и искать требуемое, большинство хочет получить готовое и на блюдечке с голубой каемочкой.

Неужели непонятно, что те, кто мог бы дать раз'яснения, уже давно от десятки раз сказанного устали, а то и вовсе забросили моддинг. Те же, кто, как ты, чего-то узнали кусочками - больше зашоривают себя и других на одном и том же. Вот и клепают никому не нужные псевдо-моды, перепевая одно и то же и что полегче ...

 

Мое мнение таково: если захотел кто-то что-то сделать и не знает - то не за него нужно делать и не давать ему советы "куличики лепить", а именно дать где почитать и набраться знаний и не только по тукущему вопросу, но и на будущее. Не осилит - значит и не очень-то хотел, моддинг от этого ничего не потеряет, да и он меньше своего и чужого времени убьет. Осилит - сам начнет и дальше учиться и других учить пройденному.

 

По делу: Несложно взять тот же task_manager.ltx и изучить его структуру. Сами названия (правда на английском) говорят об очень многом.

Неужели не понятно, что, например, barmen_kill_stalker_3 - задание от бармена на убийство некоего сталкера? Разве сложно посмотрев секцию задания target = rad_monolith_master увидеть и цель задания и собственно как она задана (профильным именем!).

Далее конечно посложнее, если хочется понимать, а как же менеджер отслеживает все это (выдано, в работе, выполнео иль провалено). Тут уже скрипты читать нужно и понимать что же в них понаписано и как это работает. Но для начала и не обязательно в скрипт нос совать, конфига на 80% всевозможных квестов хватит. Ну а далее, по мере понимания пройденного и дальше понимание прийдет.

Зациклившись же на простейшем (и часто корявом/недоделанном) - и знаний не прибавляется и желание "делать" начинает быстро улетучиваться.

 

И последнее, если взывать о помощи, мол ничего не понимаю - то охотников понянчиться давно нет. В лучшем случае огрызки позсказок дают. Если же вопрос задается типа: "Вот поизучал ... и попробовал сделать, но ... то-то и то-то не получается. Помогите разообраться." - ИМХО, желание помочь возникает у гораздо большего кол-ва форумчан, и помочь сутью, а не отмазками.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

Korpus

  конец оффтопика (Показать)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

А как в ЗП сделать динамические (повторно появляющиеся квесты). Хотелось бы у охотников видеть квесты на убийства мутантов, и группировок убийства мутантов и сталкеров вражеской группировки, может быть артов. У ученых на артефакты и может даже частей тела монстров (играю с модом).Просто полный ноль, с чего начать изучение. Может подскажет кто?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...