STARTS 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 strelok200 Как что? Создавать нормальные квесты, а не уничтожить лагерь/убить сталкера и т.п. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 И все таки.Мне по сюжету нужен этот квест Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 strelok200 Ты как создаёшь квест? Через "Есть ли у тебя работа?" или как нормальный квест, написаный вручную? Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 Написаный вручную Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) Тогда нормал. Выложи куски кода твоего квеста под спойлер... Изменено 25 Апреля 2011 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 <dialog id="monoh_razg"> <has_info>monohrom_quest</has_info> <dont_has_info>monohrom_comp</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>monoh_razg_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>monoh_razg_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>monoh_razg_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>monoh_razg_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>monoh_razg_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>monoh_razg_5</text> <give_info>monohrom_comp</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="shulgan"> <has_info>monohrom_comp</has_info> <dont_has_info>shulgan_qvest</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>shulgan_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>shulgan_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>shulgan_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>shulgan_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>shulgan_4</text> <give_info>shulgan_qvest</give_info> <action>new_dialog.spawn_dolg1</action> <action>new_dialog.spawn_dolg2</action> <action>new_dialog.spawn_shulgan</action> <action>new_dialog.spawn_kostoprav</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <game_task id="kostoprav_quest"> <title>Освободить Костоправа из лап долговцев</title> <objective> <text>Освободить Костоправа из лап долговцев</text> <icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon> <infoportion_complete>kostoprav_svoboden</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Убить долговцев</text> <icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon> <infoportion_set_complete>dead_shulgan</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Поговорить с Костоправом</text> <map_location_type hint="Костоправ">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_noobik</object_story_id> <infoportion_set_complete>kostoprav_talk</infoportion_set_complete> </objective> <objective> <text>Поговорить с Монохромом</text> <map_location_type hint="Монохром">blue_location</map_location_type> <object_story_id>sv_vasily</object_story_id> <infoportion_complete>kostoprav_svoboden</infoportion_complete> </objective> </game_task> Не буду тут выкладывать профили НПС но вот логика одного из них (которого нужно убить) [logic] active = remark@search on_death = death [death] on_info = %+dead_shulgan% [remark@fire] combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work sniper = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy} remark@fire wounded = wounded@work [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false [shulgan_spawn]:stalker $spawn = "respawn\shulgan_spawn" character_profile = shulgan spec_rank = regular community = dolg custom_data = scripts\shulgan_logic.ltx function spawn_dolg1() alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1) end function spawn_dolg2() alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1) end function spawn_shulgan() alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1) end function spawn_kostoprav() alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1) end Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) "скриптовая функция спавна" Зачем так мудрить? 4 функции... Можно всё в одну написать: вместо этого: function spawn_dolg1() alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1) end function spawn_dolg2() alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1) end function spawn_shulgan() alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1) end function spawn_kostoprav() alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1) end напиши вот это: function my_spawn() alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1) alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1) alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1) alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1) end и где у тебя в диалоге: <action>new_dialog.spawn_dolg1</action> <action>new_dialog.spawn_dolg2</action> <action>new_dialog.spawn_shulgan</action> <action>new_dialog.spawn_kostoprav</action> замени на: <action>new_dialog.my_spawn</action> З.Ы. имя функции можешь изменить как тебе надо. --- потом уничтожаю атакующих но квест не выполняется При убийстве того, кого надо, выдавай поршен, который будет завершать задание... Может есть лучше вариант, но я не знаю... Изменено 29 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Ну я так и сделал, через логику: [logic] active = remark@search on_death = death [death] on_info = %+dead_shulgan% [remark@fire] combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy} radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)} remark@search wounded = wounded@work sniper = true [remark@search] combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy} remark@fire wounded = wounded@work [wounded@work] hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 strelok200, А почему set_complete ?Обычно просто complete Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 У меня не работают метки на задания! Что делать? Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 strelok200, за метки на задания отвечает строка в строении квеста <object_story_id></object_story_id>. А дальше уже смотря на то, на что указывать. Про предметы и подобное сказать не могу, а вот если хотите, чтобы метка указывала на перса, то тут его надо спавнить через алл.спавн. Есть способ, чтобы она указывала и в том случае, если перс заспавнен через скрипт, но это нужно поискать (где-то даже на форуме, кажется, видел), помню лишь одно, что там меняется сама функция спавна и в нее прописывается сразу id перса (возможно, что и для предметов подойдет тоже самое). Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
weas 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 Народ! Скажем у меня есть два моих квеста-скажем: kvest_1 и kvest_2. Где и что прописать, чтобы диалог на квест_2 у НПС был только после выполнения квеста_1? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 При выполнении квеста_1 выдавай инфопоршень. В ветке диалога квеста_2 поставь условие на наличие этого инфопоршня. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
weas 0 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 В ветке диалога квеста_2 поставь условие на наличие этого инфопоршня. А вот отсюда, плиз, по подробнее Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) После ида диалога пишешь тег has_info. Это и есть проверка на наличие инфопоршня. Как-то так. <dialog id="kvest_2_start"> <has_info>kvest_1_done</has_info> <phrase_list> ................... </phrase_list> </dialog> kvest_1_done - ид инфопоршня. PS: а вообще поиск никто не отменял, это элементарные вещи, которые разжеваны множество раз. Изменено 2 Июля 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Делаю простой квест, но он почему то не появляется в Мне нужна работа. [tm_find_item_2] type = find_item community = actor text = tm_find_item_2_text description = tm_find_item_2_descr parent = trader target = item_dap_shapai reward_money = 1000 reward_reputation = +15 reward_rank = 3[spoiler="storyline_info_taskmanager.xml"][/spoiler] reward_item = medkit_army, vodka time = 604800 tm_find_item_2 <string id="tm_find_item_2"> <text>Найти документы на Свалке</text> </string> <string id="tm_find_item_2_descr"> <text>По слухам где то на Свалке выляются ни кому не нужные документы.</text> </string> <string id="tm_find_item_2_text"> <text>Меченый, где то на Свалке валяются документы, найди их и принеси мне. Награда достойная.</text> </string> <article id="tm_find_item_2_descr" name="find_item" article_type="task"> <text>tm_find_item_2_descr</text> </article> [item_dap_shapai]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\pda" $prefetch = 16 class= II_ATTCH cform= skeleton visual= equipments\item_pda.ogf radius= 1 description = enc_equipment_device_pda_dap_1 inv_name = pda_dap_1 inv_name_short = pda_dap_1 inv_weight = 0.2 inv_grid_width= 2 inv_grid_height= 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 13 cost= 2000 Я знаю, что ищем документы, а предмет ПДА, просто нужно проверить, а квеста нету.. Изменено 10 Июля 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Я раньше тоже пытался сделать простой квест. Проблема такая же была. Теперь делаю только сложные Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 FANAT, вы где-то потеряли строчку, где задается приоритет выдачи квеста над всеми остальными (это в скелете квеста). Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Виталкер 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 FANAT!!!, ALEX BOY, прав, ты потерял где то "приоритет выдачи квеста над всеми остальными". Ведь без него работать ничего не будет! ВИТ@/\|{ЕР Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 6 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2011 Насчет квеста Мне нужна работа(выше) нифига он не работает, и ни у кого не работает, сами вспомните где вы видели в мне нужна работа квест с документами.. Теперь другое.. Делаю квест через диалог, и при непосредственном получении самого квеста вылет без фатальной ошибки, где то что напутал, гляньте кто шарит.. Квест найти и принести документы <game_task id="escape_krisuk_quest"> <title>Найти документы в Х-10</title> <objective> <text>Отдать документы Сяку</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>Найти спрятанные документы</text> <function_complete>dap_werit.escape_krisuk_have</function_complete> <infoportion_set_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_set_complete> <article>opisanie_2</article> </objective> <objective> <text>Отдать документы Сяку</text> <infoportion_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_complete> <map_location_type hint="Сяк">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Sak</object_story_id> </objective> </game_task> <article id="opisanie_2" name="Найти спрятанные документы" article_type="task"> <texture x="400" y="0" width="350" height="250">ui\ui_icons_dap_locs</texture> <text>opisanie_2</text> </article> <info_portion id="zadanie_krisuk_dal"> <task>escape_krisuk_quest</task> </info_portion> <info_portion id="escape_krisuk_have"> </info_portion> <info_portion id="zadanie_krisuk_vipolnil"> </info_portion> function escape_krisuk_have() return sak.have_item_namber("doc_dap_patr6",1) ~= true -- проверка на нахождение предмета в рюкзаке end function give_doc_dap_patr6(first_speaker, second_speaker) -- передача предмета sak.out_item_namber("doc_dap_patr6", 1) end function complete_doc_dap_patr6(first_speaker, second_speaker) -- получение награды dialogs.relocate_money(second_speaker, 10000, "in") end function spawn_doc_dap_patr6() local obj = alife():create("doc_dap_patr6",vector():set(-19.652,-17.805,-7.5715),3598,2784) end <dialog id="escape_krisuk_quest"> <dont_has_info>zadanie_krisuk_dal</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_krisuk_quest_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_krisuk_quest_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_krisuk_quest_2</text> <give_info>zadanie_krisuk_dal</give_info> <action>dap_werit.spawn_doc_dap_patr6</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_krisuk_quest_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="escape_krisuk_quest_completed"> <precondition>dap_werit.escape_doc_dap_patr6</precondition> <has_info>zadanie_krisuk_dal</has_info> <dont_has_info>zadanie_krisuk_vipolnil</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_krisuk_quest_completed_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_krisuk_quest_completed_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <give_info>zadanie_krisuk_vipolnil</give_info> <text>escape_krisuk_quest_completed_2</text> <action>dap_werit.give_doc_dap_patr6</action> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_krisuk_quest_completed_3</text> <action>dap_werit.complete_doc_dap_patr6</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти