Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Подскажите какая строчка закрывает диалог?

Ну в смысле не просто закрвает, а вообще чтобы он не появлялся ни когда!

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

FLIKER, в самой первой фразе ставишь ставишь проверку

<dont_has_info>твой_инфопоршень</dont_has_info>, а завершающей фразе выдаешь этот инфопоршень <give_info_portion>твой_инфопоршень</give_info_portion>

Ссылка на комментарий

а какой надо использовать инфопоршень чтобы диалоги шли по порядку???

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Юзаем заглавные буквы.

2. Юзаем знаки препинания.

3. Не надо много "?".

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

strelok200

Пойми, инфопоршень в сталкере эта та же информация что и в жизни. Вот тебе пример: пока тебе не скажут пин код от сим карты, ты не сможешь использовать симку. Тоже самое можно написать и в сталкере - пока ГГ не получит инфопоршень "sim_pin_given" он не сможет использовать мобильник. От тебя же требуется сделать 1 проверки в твоем диалоге - <has_info>sim_pin_given</has_info>

для того что бы как бы спросить у ГГ - а ты знаешь пин код симки?

Freedom

Ссылка на комментарий

Подскажие пожалуйста где я мог допустить ошибку?

    <dialog id="dialog_esc_vova_drug">
        <phrase_list>
             <phrase id="0">
                <text>dialog_pomoh_esc</text>
                <dont_has_info>pogovoril</dont_has_info>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>dialog_pomoh_esc_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>dialog_2</text>
                <give_info>test_pogovoril</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="dialog_esc_vova_podam">
        <phrase_list>
                <phrase id="0">
                <text>dialog_podam</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>dialog_podam_1</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>dialog_podam_2</text>
                <next>3</next>
                <next>4</next>
                <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>dialog_podam_3</text>
                <action>toz.weapon</action>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>dialog_podam_4</text>
                <action>toz.weapon_1</action>
            </phrase
            <phrase id="5">
                <text>dialog_podam_5</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>
</game_dialogs>

 

Сообщение от администратора n6260
Есть такая штука - тэг "спойлер".

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

_Призрак_

Не чего я не забыл,т.к это в конце файла dialog_escape зачем мне там <game_dialogs> ?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Не уверен, но всё-таки, попробуй поменять это:

<dialog id="dialog_esc_vova_drug">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>dialog_pomoh_esc</text>

<dont_has_info>pogovoril</dont_has_info>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>dialog_pomoh_esc_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>dialog_2</text>

<give_info>test_pogovoril</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

На это:

<dialog id="dialog_esc_vova_drug">

<dont_has_info>pogovoril</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>dialog_pomoh_esc</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>dialog_pomoh_esc_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>dialog_2</text>

<give_info>test_pogovoril</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Ссылка на комментарий

у меня проблема: у Сидоровича все диалоги появятся когда выполниш квест с АТП так? Но так как я этот квест убрал то не появляются квесты которые создал я как убрать это самое ограничение ?

Ссылка на комментарий

у меня проблема с квестом: после выполнения моего квеста пишет что: потерян предмет Кровь Камня

но на самом деле он остается у меня в рюкзаке и деньги не передаются

вот скрипт передачи денег:

код:

function transfer_money (npc, actor)

dialogs.relocate_money(stalker, 8000, "in")

end

 

function otday_af_blood (npc, actor)

dialogs.relocate_item_section(npc, "af_blood", "out")

end

 

function have_a_af_blood (stalker, player)

return stalker:object ("af_blood") ~= nil

end

 

как исправить ?

Ссылка на комментарий

strelok200,

А как забрать

инфопорцию?

В диалоге вставляешь куда нужно вот такой тег <disable_info>твой-инфо-поршень</disable_info>

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, делаю квест и у меня два вот таких вопроса-как как повесить метку на заспавненого скриптом сталкера и как сделать выдачу инфопоршня при поднятии предмета?

Изменено пользователем @"StreloK"

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Всех с Новым Годом!

@"StreloK", чтобы повесить на НПС отметку, нужно узнать его id. Чтобы выдать инфопоршен при поднятии предмета, загляни в bind_stalker.script, там есть функция on_item_take, это колбек на поднятие предмета, здесь поставь проверку на наличие нужного предмета в инвентаре и выдачу инфопорции, если он есть.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Люди,извините конечно,если я в глаза долблюсь,но я не могу понять ,как создать условие на выдачу квеста ?Вот например : Сидор послал на агропром за доками, и только после взятия этого задания у него должен появиться диалог на ещё один квест )

Ссылка на комментарий

ДаркСайт, ну смотри, тебе нужно, либо просто поставить проверку через инфопоршен, для появления диалога, либо проверить через прекондишн.

Через проверку инфопоршна, реализация будет выглядеть так:

<dialog id="твой диалог">
        <has_info>agroprom_military_case</has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
            ...
            </phrase>
            ...
        </phrase_list>
</dialog>

Здесь, agroprom_military_case это и есть инфопоршен, который получает актор при получении квеста на кейс на НИИ от Сидора. Т.е. твой диалог появиться тогда и только тогда, когда ( :ny_wacko: ) ты получишь этот инфопоршен, а в оригинале ты его получишь вместе с заданием на кейс. Вообще-то, ты получаешь два инфопоршня этот и esc_find_railroad_passage_start, но последний нужен, для подквестика с переходом ж\д насыпи. Какой выберешь ты, особой роли не играет, но на всякий случай выбери первый.

Через прекондишн, так:

<dialog id="твой диалог">
        <precondition>твой_файл.твоя_функция</precondition>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
            ...
            </phrase>
            ...
        </phrase_list>
</dialog>

Здесь в файле твой_файл.script должна ноходиться функция вида:

function твоя_функция()
    local actor = db.actor
    if actor and actor:has_info("agroprom_military_case") then
        return true
    end
end

Принцип остаеться тот же, новый диалог будет доступен, если у актора, будет инфопоршен agroprom_military_case. Ты можешь использовать и первый и второй вариант одновременно. Так что выбирай...

 

Ссылка на комментарий

Ещё вопросец : как делать квесты без каких-либо меток ?Т.е чтобы ни в пда задания не было,ни метки на него,ну как в нлс6 )Через диалог и вставить action ? Просто я не до конца понимаю эти конструкции )Заранее спасибо )

Изменено пользователем ДаркСайт
Ссылка на комментарий

ДаркСайт, подозреваю, что в НЛС6, некоторые задания представляют из себя только диалоги, плюс некоторые выдачи инфопоршней и выполнение скриптов, но есть и некоторые задания через таск. Так, что если хочешь чисто словесное описание - диалоги тебе в помощь!

Bот здесь о них

Ссылка на комментарий

Пишу небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС, вылет:

 

Description : pure virtual function call

 

Во время 1 фразы (Т.е Меченого). Дается поршень (Что задание выполнено) и вот.

 

Что это значит? Лечится ли? Зависит ли от поршня/диалога? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Создал квест на оборону лагеря, беру квест у квестодателя, спавнятся атакующие, потом уничтожаю атакующих но квест не выполняется.Что делать?

  • Нравится 1

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...