Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

А как указать координаты места где следует выполнить квест. Тут такая проблема: я решил создать квест " уничножить военных на блокпосту". Диалоги прописал, награду и прочее тоже, а вот с координатами труба - никак не могу задать. Просьба, обьясните чайнику :ny_unsure:

Ссылка на комментарий

Как можно добавить типо

привет

ну здорово Меченный

Ты ничего не знаешь про Припять

Ну как тебе сказать...

Нуууу как есть и говори

Значет так ( и дальше перечисление)

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

Народ помогите, создаю диалог

"диалог"<dialog id="new_kwest_dialog">

<phrase_list>

<phrase id="3144">

<text>Dialog_kwest_nt1</text>

<next>3147</next>

</phrase>

<phrase id="3147">

<text>Dialog_kwest_nt2</text>

<next>31473</next>

</phrase>

<phrase id="31473">

<text>Dialog_kwest_nt3</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

Вроде всё верно, захожу в игру начинаю говорить с персонажем, выкидывает с таким логом.

 

Пытался диалог этот и в другие документы сувать и новый создавать. И всёравно, ничего не помогает.

 

Если я дал этот диалог НПС`у из симуляции, это может быть из-за этого?

 

У диалога ВСЕГДА должна быть фраза с id=0! Это первая фраза диалога! Так он у тебя всегда будет вылетать!

 

 

 

 

То-есть надо как-то так:

 


<dialog id="new_kwest_dialog">
       <phrase_list>
<phrase id="0">
               <text>Dialog_kwest_nt1</text>
<next>1</next>
           </phrase>
<phrase id="1">
               <text>Dialog_kwest_nt2</text>
<next>2</next>
           </phrase>
<phrase id="2">
               <text>Dialog_kwest_nt3</text>
           <action>dialogs.break_dialog</action>
           </phrase>
       </phrase_list>
   </dialog>

 

 

Изменено пользователем PrototypeGameZ
Ссылка на комментарий
Как можно добавить типо

привет

ну здорово Меченный

Ты ничего не знаешь про Припять

Ну как тебе сказать...

Нуууу как есть и говори

Значет так ( и дальше перечисление)

 

Посмотри вот эти статьи - Создание_диалогов

Создание_диалогов_(полный_обзор)

 

Ссылка на комментарий

А где и в каком файле прописать кому здовать квест, немогу найти, хочу прописать сдачу квеста разным НПС! В моде FreeplayStart_v1_2, а то утомился бегать с ТД в Припять.

Ссылка на комментарий

:big_boss: ПАРНИ всем хай,не знал куда обратиться и решил написать тута

Я так пораскинул мозгами... да и решил забацать свой мод для ЗП ,вот ток не надо ругаться,да модов много,но я не собираюсь,как многие распинаться,мол я смогу сделать "тот самый сталкер".Чисто для себя. Так вот собсна перейдём к проблеме

 

1)Проблема: Я бы хотел поменять анимации камеры,т.к меня вобще ещё с 1 части убивали вот эти волнообразные движения при ходьбе ,а с дин. худом в ЗП в обще такое ощущение,как будто теплоходом управляешь :blink:

Вопрос: Можно ли менять анимацию камеры "подручными средствами" в домашних условиях?

 

2)Проблема: Так же хотелось бы добавить пару анимация для НПЦ,прост задолбило,что каждый 3-й непись кроме как тереть руки и смотреть на часы ничего не умеет

Вопрос: Можно ли из 3д Макса импортировать эти анимации ну или через майку,в общем если можно то как?

 

3)Проблема: Заскриптованные сцены.Если помните в ЗП разрабы уделили этому немало внимания,в итоге есть к примеру квест с логовом кровососов.Так вот,вспомните,в некоторых местах НПЦ приходилось выполнять такие анимации,как прыжок с высоты,открытие дверей лифта и т.п.

Вопрос: Вобще у кого-нибудь получалось делать подобные сцены самостоятельно? Если да,то объясните как научить неписей лёгким движение руки раздвигать статические объекты??? :russian_ru:

Строгое предупреждение от модератора n6260

И тебе привет...

1. Ты ошибся темой. В твоем сообщении ни слова о создании квеста.

2. Ты не пробывал сначала изучить и почитать раздел модинга?

3. Ленивых на этом форуме не очень любят.

1320228233-9805.jpg
Ссылка на комментарий

Люди, помогите с квестом! Как написать условия для квеста для убийства заспавненных скриптом НПС или зомби?

Изменено пользователем V!RU$
Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь с квестом, но вот еще проблема...

Как сделать так, чтобы квест выполнялся после убийства не 1 НПС, а группы ( 3 - 5 )?

Ссылка на комментарий

сделать логику:

[logic]

on_death = on_death

[on_death]

on_info = %+info_nps_dead1%

 

другому сделать:

[logic]

on_death = on_death

[on_death]

on_info = %+info_nps_dead2%

И так далее.

А потом в квест вписать в теге функтион_комплит test.test

дальше создаем файл тест и в нем пишем

function test()

if db.actor:has_info("info_nps_dead2") and db.actor:has_info("info_nps_dead1") and db.actor:has_info("info_nps_dead3") then

return true

end

end

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Немного не в тему вопрос но для атмосферы квеста нужно...

Как сделать на определенной локации плотный туман? Лишь на одной локации... И как добавить атмосферную музыку на локацию?

Изменено пользователем V!RU$
Ссылка на комментарий

V!RU$,

музыка для локаций задаётся в файлах S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\game_levels_music.ltx

Сами треки изначально должны лежать в нужном формате в папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music. Впрочем, путь к музыке можно поменять в game_levels_music.ltx

Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста еще кое с чем... Мне интересно как создавать отметки на карте, куда, что надо прописывать, чтобы на карте появились отметки после взятия квеста и прочего?

Изменено пользователем V!RU$
Ссылка на комментарий

V!RU$,

если делаешь мод на основе АМК, то в amk.script есть функция:

function add_spot_on_map(obj_id,type,text)

--возможные типы type смотри в ui\map_spots.xml

Ссылка на комментарий

Нет, не на основе АМК, но уже пользуюсь некоторыми другими функциями из файла. А как использовать add_spot_on_map? Я так понял, надо вставить в диалог?

Ссылка на комментарий

Вот подскажите пожалуйста сделал диалог,но почемуто вылет!

    <dialog id="escape_trader_story_vad">
        <phrase_list>
            <phrase id="1">
        <text>fliker_1</text>
        <next>2</next>
        </phrase>
        <phrase id="2">
            <text>fliker_2/text>
                <next>3</next>
        </phrase>
        <phrase id="3">
            <text>fliker_3</text>
            <next>4</next>
        </phrase>
        <phrase id="4">
            <text>fliker_4</text>
            <next>5</next>
            </phrase>
        <phrase id="5">
            <text>fliker_5</text>
            <next>6</next>
        </phrase>
        <phrase id="7">
            <text>fliker_6</text>
            <action>dialogs.break_dialog</action>
        </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

 

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

FLIKER

<phrase id="5">

<text>fliker_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>fliker_6</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

Нужно

<phrase id="5">

<text>fliker_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>fliker_6</text>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

Ссылка на комментарий

Странно ,но всё равно вылет!

А всё спасибо,разобрался с диалогом!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...