andrewrap 1 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Вот создал квест, прошёл его, вроде всё ок! Но как только захожу в пдав раздел задачи-вылет, лог ругается на файл tasks_escape.xml Подскажите, что делать? Файл весь проверил ошибок вроде нет...может что-то не дописал? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Кинь текст таска, и лог вылета Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Struck, я уж разобрался сам, спасибо. И ещё-друзья подскажите где можно почитать мануал по созданию функций и инфопоршней или просто обьясните пожалуйста как их создавать? А то я что-то не врубился как создать собственную функцию или инфопоршнь для собственного квеста... Изменено 6 Ноября 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Vagrant 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Пример создания квеста для ”S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти” скрины: небольшой мануал в .pdf по созданию квеста здесь архив с папкой gamtdata и сейвом для теста здесь пасс для архива Add_new_Quest Изменено 7 Ноября 2009 пользователем Vagrant Ссылка на комментарий
German 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Struck, Vagrant, спасибо Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Сделал всё по уроку, всё работает, но артефакт мой нпс не забирает-пишет квест выполнен, арт отдан, но артефакт остаётся у меня в рюкзаке( функцию проверял-всё норм..подскажите плиз как исправить эту проблему? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
XrAlexR 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Я хочу сделать свой сжет! Но проблема как изменить первый квест(найти стрелка, убить стрелка) на свой квест????? Квесты писать умею, но не знаю блин как сделать автоматическими... Строгое предупреждение от модератора n6260 Значит так: 1. Пиши грамматически правильно. 2. Что значит "автоматическими"? Каждый квест вызывается инфопошем. А вот на что это срабатывает - на диалог, на поднятие предмета, на еще что-то - это уже личные предпочтения создателя. 3. Не надо тут слов типа "блин" в данном контексте. 4. Сообщения подряд не размещаем. Редактируем предыдущее. Автоматическими, то есть чтобы я начал новую игру и у меня сразу в пда было мое задание, а не найти, убить стрелка!! Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 20 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2009 (изменено) Я вот тут сделал квест для ЗП но когда ГГ его получает не выводиться сообщение типа "Новое задание:......" Как это исправить? Изменено 20 Ноября 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
Vagrant 0 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 psevdoгринго, в какой момент квест выдается? Если в момент разговора, то информация о получении/обновлении квеста выводится в окне диалогов (у меня так). Для того чтобы эту инфу продублировать на экран, посмотри файлик news_manager.script. Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) Всё, разобрался просто я зря поставил в конце <action>dialogs.break_dialog</action> Изменено 23 Ноября 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
shnaket 0 Опубликовано 29 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2009 Подскажите, пожалуйста, как делать квесты для ЗП? Особо интересуют моменты выдачи и сдачи квеста. Ни как не получается у меня. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 4 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2009 Мне кажется здесь же,на этой странице выкладывалась справка. Там ещё скрины были сделанного квеста. Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
Vervolf116 0 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 Помогите пожалуйста.Создал небольшой квест в котором меченому нужно принести неписю форт-12,все работает, вот только пистолет после выполнения задания остается в рюкзаке. function transfer_deneg(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in") end function otday_pist (npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_fort", "out") end function have_a_pist (stalker, player) return stalker:object ("wpn_fort") ~= nil end Подскажите что делать. Ссылка на комментарий
psevdoгринго 6 Опубликовано 14 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) Попробуй так. function otday_pist(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) local actor = dialogs.who_is_actor(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_fort", "out") Изменено 14 Декабря 2009 пользователем psevdoгринго Ушёл из модостроения Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951 Ссылка на комментарий
valdemar093 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) Вопрос как написать функцию на выдачу разного количества денег(в моём случае ГГ должен отдать деньги НПС , в зависимости от его ранга)? Буду благодарен Изменено 26 Декабря 2009 пользователем valdemar093 Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) valdemar093 Создаёшь таблицу с четырьмя значениями, пишешь проверку условия нпс на ранг и отдаёшь деньги нпс из таблицы. Изменено 26 Декабря 2009 пользователем Darien Ссылка на комментарий
[HARD]NEK 0 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Народ помогите, создаю диалог <dialog id="new_kwest_dialog"> <phrase_list> <phrase id="3144"> <text>Dialog_kwest_nt1</text> <next>3147</next> </phrase> <phrase id="3147"> <text>Dialog_kwest_nt2</text> <next>31473</next> </phrase> <phrase id="31473"> <text>Dialog_kwest_nt3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вроде всё верно, захожу в игру начинаю говорить с персонажем, выкидывает с таким логом. [error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : E:stalkersourcestrunkxrXMLParserxrXMLParser.cpp [error]Line : 97 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplaydialogs_agroprom.xml Пытался диалог этот и в другие документы сувать и новый создавать. И всёравно, ничего не помогает. Если я дал этот диалог НПС`у из симуляции, это может быть из-за этого? Строгое предупреждение от модератора n6260 Не размещаем два сообщения подряд. Редактируем сове предыдущее. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Darien что за четыре значения? надо писать проверку актора на ранг и в зависимости от этого отдавать бабки кому угодно if db.actor:set_character_rank() == 1000 then db.actor:relocate_money(500) end функция может быть далеко неправильной т.к. я не помню синтаксиса Ссылка на комментарий
Гость Greh921 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Люди дайте скрипт по проверки рангов гг при диалоге, допустим от 100 до 200 гг будут доступны одни варианты ответов, а при выше 200 будут уже другие. ЗЫ: писать диалоги умею, как и квесты, но в скриптах наиполнейший нуб!!! Хотя на хтмл пишу свой сайт! Ссылка на комментарий
phantasm 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2010 dan, прочитал на форуме твое предложение о новой сюжетной линии! я сам поклонник игр Сталкер и халф-лайф2 не могу дождаться когда выйдет продолжение халф-лайф2 эпизод три! и решил создать свой вариает! Гордон Фримен терпит крушение в Зоне, Аликс(спутницу Гордона) забирает Монолит и он отправляется за ней на другоц конец Зоны. но с квестами я не особо гений так что твое предложение заинтересовало! можещь чем нибудь помочь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти