Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулся с небольшой проблемкой: простые квесты на принос чего-либо работают чётко, но вот незадача...

предмет, который нужно принести (неважно что это: еда, оружие или документы), из инвентаря ГГ не пропадает после сдачи задания на предмет, хотя задание засчитывается.

Коды не привожу, так как думаю, что сдесь какое-то простое решение с дописыванием дополнительной проверки в скрипт или ещё что-то.

Заранее спасибо!

 

Kostya V:

Всё правильно, действительно зависит от выбранного спикера.

В моём случае - второй. Всё работает. Спасибо!

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

antreg,

Есть же функция передачи предметов между разговаривающими. Например:

function esc_pda_done(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "kostya_pda", "out")

end

 

Если не получается, то здесь надо поэкспериментировать кто первый говорит.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

В приведенном для примера квесте про Пличко. При наличии арт не запускается 2 диалог, т.е. квест выполнить невозможно(

Какой смысл сдесь вставлять <action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action>? Эта строка ничего не делает только проверяет, зачем она сдесь объясните пожалуйста.

<phrase id="2">
<text>bar_ohran_propusk_2</text>
[b]<action>dan_dialog.bar_dolg_propusk_have</action>[/b] т.е. будет выполняться функция
<give_info>bar_dolg_propusk_start</give_info> bar_dolg_propusk_have из сриптового файла dan_dialog.
</phrase>

Объясните что значит строка:

if db.actor ~= nil then

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Народ! Подскажите, плиз, как присвоить новому(самодельному) персонажу новый story_id? Надо поставить квестовую метку на персонажа. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

БогДан чтоб присвоить персу story_id, его надо спавнить через алл.спавн

 

 

в [logic] прописываем story_id = 9999

 

затем в файле config/game_story_ids.ltx пишем:

 

9999 = "ИМЯ"

 

 

далее уже в квесте прописываем:

 

<map_location_type hint="Текст, который будет выводиться при наведении на метку">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>ИМЯ</object_story_id>

 

blue_location - так же можно написать green_location

9999 - так же меняем на любое свое, число, НО - числа в story_id не должны повторяться

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

Вопрос может показаться тупым но мне очень важным.

Народ подскажите пожалуйста, вот у меня есть диалог и он добавлен к одному из npc, так вот как сделать так, что бы этот диалог после разговора исчезал а не появлялся каждый раз когда обращаешься к npc?

Ссылка на комментарий

Heilar.M,

вот такая структура:

    <dialog id="имя_диалога">
        <dont_has_info>твоё_название_инфопоршня</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="
              блаблабла
            </phrase>
           ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА:
            <phrase id="ТВОЙ №">
                <text>блаблабла</text>
                <give_info>твоё_название_инфопоршня</give_info>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Ещё пропиши твоё_название_инфопоршня в файл info_***.xml

что означает: после последней фразы выдаётся инфопрошень, при появлении которого диалог исчезает.

 

Но как это относится к квесту? лучшебы спросил в "Ковыряемся..."

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Что-бы квест исчез, правда есть иные варианты вроде удаление ветки диалога у нпс...

Прописал вариацию показывать когда нету инфа, после когда отчитался у квестодателя - выдавать инф. И квест не буит виден.

Так-как вариация была устроена способом когда нету инфика.

Жизнь определение, и не каких целей у нее нету. Жизнь безсмысленна.

Смысл вкладываем мы, и цели придумамываем...

И в подписи у меня не красный. а иной цвет.

Ссылка на комментарий

Извините за ламерский вопрос,но как сделать такой квест: у торговца берёш задание найти предмет,появляется задание потолковать с кем-то,когда поболтаешь и только тогда идёшь искать предмет

 

через 4 дня:

Блин,здесь живые люди есть?Если да,то ответте!

Изменено пользователем 3d quattro

513862.gif

P.S:Кто мой ник обосрёт или скопирует,тому коечо надаю!!

Ссылка на комментарий

Вопрос

Хочу добавить нпс ветку есть работа для последующего добавления квестов.Добавляю борову.Есть проблема,этот гад пишет has no job хотя задание есть.Что делать,может я задание неправильно прописал? Посоветуйте,что сделать,если не сложно.

Кто-нить знает? Ответьте пожалуйста.

Изменено пользователем Guzerus
Мой ник читается гузерус.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста можно ли привязать функцию вызова диалога к рангу? Например к Мастер.

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий
Виталий Зверь, посмотри как это в оригинальной игре для Арены сделано. Там, если твой ранг ниже, например, ветера ты не увидишь диалог начала боя (и собственно и самого боя :)).
Ссылка на комментарий

Подскажите пжалста как удалить квест? И как сюжетные квесты отличаются от простых? И как их создать?

И еще как создать рандомнные квесты?

например Один раз пришел, тебе дали вот это задание...тебя убили, ты не сохранился. Приходишь еще раз к квестодателю но на этот раз он тебе дает другой квест..

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer,

1. С помощью инфопоршней можно скрывать ветки диалогов - т.е. ставишь на 10 квестов 10 инфопрошней

2. <precondition>функция на активацию одного из 10 инфопрошней </precondition>

3. почитай тему с начала там было что то похожее

 

Ссылка на комментарий

Афтор, зачем такой огромный инфопоршень?

 

function bar_dolg_propusk_have(task, objective)

if db.actor ~= nil then зачем поставил проверку есть ли актор вообще?

return db.actor:object("af_armor_3") ~= nil

end

 

А это можно просто так оставить, если арт есть то true, нет то false...исходно получилось так

 

function bar_dolg_propusk_have(task, objective)

return db.actor:object("af_armor_3") ~= nil

end

Ссылка на комментарий

Судя по логу (не сохранил, но могу, если надо, показать) где-то в этом коде есть опечатка

 

<game_task id="sokolov_krovosos_jaw_task_task">

<title>Добыть 5 щупалец кровососа</title>

<objective>

<text>Добыть 5 щупалец</text>

<icon>ui_iconsTotal_mil_kill_controller</icon>

<infoportion_complete>sokolov_krovosos_jaw_quest_end</infoportion_complete>

<article>sokolov_krovosos_jaw_task_article</article>

<infoportion_fail>sokolov_krovosos_jaw_quest_fail</infoportion_fail>

</objective>

<objective>

<text>Добыть 5 щупалец</text>

<icon>ui_iconsTotal_mil_kill_controller</icon>

<function_complete>escape_dialog.mutant_krovosos_jaw5_have</function_complete>

<infoportion_fail>sokolov_krovosos_jaw_quest_fail</infoportion_fail>

</objective>

<objective>

<text>Отнести Соколову</text>

<icon>ui_iconsTotal_mil_kill_controller</icon>

<infoportion_complete>sokolov_krovosos_jaw_quest_end</infoportion_complete>

<infoportion_fail>sokolov_krovosos_jaw_quest_fail</infoportion_fail>

</objective>

</game_task>

 

 

Но я его в упор не вижу... Тут на самом деле ничего нет или у меня косоглазие?

Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста. В чём здесь ошибка? Делал для ЗП. И если не сложно дайте урок по созданию квеста и диалога для ЗП.

<dialog id="guci">

<phrase_list>

<phrase id="1">

<text>guci_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>guci_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>guci_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>guci_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>guci_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>guci_6</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>guci_7</text>

<next>8</next>

</phrase>

<phrase id="8">

<text>guci_8</text>

<next>9</next>

</phrase>

<phrase id="9">

<text>guci_9</text>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

Изменено пользователем German
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...