Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Посмотри как в моде Hand Teleport сделано. Там при взятии ПДА срабатывает выполнение задания.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Такая проблема. Я только начинаю вникать во все эти конфиги и тд.

Попытался используя эту статью сделать простейший квест. Все делал как там сказано.

В итоге - игра запускается, играется, ничего не вылетает. Но задания у Сидрыча в списке (в игре) нету. Уже и приоритет у всех заданий кроме нового ставил 5, а у добавленного приоритет 1. Все равно квест не появляется. В чем может быть проблема?

 

Вот то, что я добавил:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Ссылка на комментарий

еще в task_manager.ltx

самого верха есть список заданий найди строку kill stalker

и добавь туда свое

tm_kill_stalker_8

Изменено пользователем manunj
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Нужна помощь по диалогам.

Как я понял тэг precondition отвечает за то, после какого условия диалог появится. Функции берутся из скриптов, а я в них ничего не понимаю. Мог бы кто-нибудь подсказать в каких скриптах содержатся эти функции и что они означают (хотя бы основные).

 

ЗЫ: И еще. Если я хочу создать несколько следующих друг за другом квестов. Как создать и где прописывать свои функции, чтобы нужный диалог ко 2 миссии появился только после выполнения 1 миссии? (обе миссии я имею ввиду добавлю сам).

ЗЗЫ: Поиск юзал, но тут писалось только про конкретные случаи, а мне нужно общее объяснение чтобы понять что/где/как))

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Выручайте!

 

<phrase id="15">

<has_info>quest_dinamit_started</has_info>

<precondition>escape_dialog.have_a_dinamit</precondition>

<text>escape_wolf_dinamit_15</text>

<next>16</next>

</phrase>

<phrase id="16">

<text>escape_wolf_dinamit_16</text>

<give_info>quest_dinamit_otdan</give_info>

<action>escape_dialog.otday_dinamit</action>

<next>17</next>

</phrase>

<phrase id="17">

<text>escape_wolf_dinamit_17</text>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="18">

<text>escape_wolf_dinamit_18</text>

<action>escape_dialog.dinamit_nagrada</action>

<next>20</next>

</phrase>

 

После 20во идет фраза, заканчивающая диалог... Теперь в функциях....

 

function have_a_dinamit(stalker, player)

return stalker:object ("item_dinamit") ~= nil

end

 

function otday_dinamit(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item_dinamit", "out")

end

 

function dinamit_nagrada(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_m1891_30_scope", "in")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in")

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_7.62x54_7h1", "in")

end

 

А теперь вопрос, если в диалоге включены функции на выдачу награды и передачу динамита, то вылет без лога, если оставить только одну функцию, то диалог проходит нормально, и в зависимости от того, что включено в диалоге, либо выдается награда, либо забирается динамит (причем только на словах, он продолжает лежать в инвентаре) Обьясните, где ошибка, второй день уже мучаюсь :dash2:

 

Разобрался, ошибка была в конфиге самой мосинки, поэтому и вылетала игра

Изменено пользователем ShteiN
Ссылка на комментарий

Max222, могу помочь, но я в этом деле не профессионал, хоть и разобрался. Но помочь смогу только в асе 5078525.

 

Кто особо хорошо знающий, помогите!

 

Expression : start_node && path

Function : CXml::NavigateToNode

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 97

Description : NavigateToNode failed in XML file

Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml

Ссылка на комментарий

Ошибка в диалоге. Вполне возможно, в одном диалоге имеется две одинаковых строки или id (цифры).

Изменено пользователем WAWKA
Ссылка на комментарий

Создал квест по поиску сталкера кальтера, пробую, вылетает с логом:

Expression : no_assert

Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

Line : 134

Description : item not found, id

Arguments : green

 

Кто нить подскажет что ни так?

Ссылка на комментарий

Люди вот я скину все что сделал а вы скажите, что поправить:

 

  BoT (Показать)
Изменено пользователем CkayT
Ссылка на комментарий

Люди! Ну кто-нить поможет? Я уж сообщение день назад отослал! :huh: ! Поиск слова green по измененным фалам ничего не дал :huh:

 

Добавлено через 6 мин.:

Где оштбка незнаю, второй день уже мучаюсь :dash3:

Ссылка на комментарий
  Цитата
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>

 

дай посмотреть Характер_Деск героев квеста :-)

 

 

----------

 

хм, тут без пол литра не разберешь твою проблему..

Изменено пользователем XMK
Ссылка на комментарий

XMK,

  Сидор (Показать)
Изменено пользователем CkayT
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь очень подробно описать процесс вставки диалога, квеста, выдачи награда от одного персонажа к другому(например диалоги и квесты Кузнецова/Макса Любера...какому-нибудь Пуле/Арни и т.п ? Заранее благодарен. (прошу это ввиду смерти некоторых персонажей, которые дают квесты, читерить не хочется, поэтому предполагаю вставку/добавление "личности" умершего, кому-нибудь из ныне живущих, чтобы все таки пройти квесты).

з.ы. Темы читал, ни к чему вразумительному ни привило, поэтому и прошу кого-нибудь "разложить все по полочкам"

з.ы.ы. Прошу обходится без сообщений "убейсяапстену", "юзай поиск" и т.п. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну, мне понятно как создать новый квест у Сидоровича, но не могу понять как "скопировать" диалоги/квесты/награды от одного НПС к другому + всё же если кто то возьмётся объяснить, опишите зарнее как определять секции определённого персонажа

 

Вопрос закрыт.

Изменено пользователем DiavoliK
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста-я просто в тупике. Пытаюсь создать новый квест для бармена. Меченый должен принести ему гитару. Сделала все как описано, но игра вылетает с таким логом: Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : d:\xray-svn\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : guitar_quest_start

 

что не так? Заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

novice,

Игра не может найти инфопрошень с названием "guitar_quest_start" на сколько я понял. Возможно ты его забыла прописать...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...