Kostya V 31 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Народ помогите пожалуйста, как правильно сделать что бы после выполнение квеста спавнились npc, скрипт у меня есть а надо толька правильно вставить функцию в диалог, но в это и проблема не знаю как правильно поставить где и между какими строками (а точней мне надо, что бы спавн происходил после выполнение квеста когда надо было командиру Свободы принести бронежилет военных) Надо сделать проверку у ГГ на определенный предмет. В твоем случае на проверку наличия в инвентаре бронежилета. function checking_taken_item() if not has_alife_info("твой инфопоршн") then if obj:section()=="название бронежилета" then название функции спавна НПС() end end end Функцию checking_taken_item надо вставить в bind_stalker.script вот сюда: function actor_binder:on_item_take (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_take_item (obj, self.object) --AMK UTILS-- amk.on_item_take(obj) amk_utils.actor_item_take(obj) --AMK UTILS-- spawn_zombi.checking_taken_item(obj) -- spawn_zombi - это файл, где находится твоя функция проверки. Еще надо в функцию спавна НПС вставить инфопоршн, который указываешь в функции проверки. Это для того, чтобы при переходе через локации каждый раз не срабатывала функция спавна при наличии у ГГ этого бронежилета. function spawn_zombied() local obj = alife():create("amk_zombied_1",vector():set(254.20483398438,-8.3238792419434,-132.53259277344),370220,404) db.actor:give_info_portion("твой инфопоршн") end Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Kostya V, спасибо буду пробовать может что получится И ещё вопрос можешь привести пример скрипта что бы после его запуска он удалял (убирал) указанный предмет из рюкзака игрока, например бронника “specops_outfit” Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Kostya V, спасибо буду пробовать может что получится И ещё вопрос можешь привести пример скрипта что бы после его запуска он удалял (убирал) указанный предмет из рюкзака игрока, например бронника “specops_outfit” function delete_bronik() local obj = db.actor:object("specops_outfit") if obj then local se_obj = alife():object(obj:id()) if se_obj then alife():release(se_obj) end end end Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Heilar.M 1 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Kostya V, и ещё один последний вопрос, как спавнить нпц на другой локации, например сам игрок находится на Военных складах а нпц появляется на Агропроме, тоже если есть возможность показать пример скрипта Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Kostya V, и ещё один последний вопрос, как спавнить нпц на другой локации, например сам игрок находится на Военных складах а нпц появляется на Агропроме, тоже если есть возможность показать пример скрипта Для этого надо просто в функцию спавна НПС прописать координаты с Агропрома и все. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 Для этого надо просто в функцию спавна НПС прописать координаты с Агропрома и все.Либо, если непись прописан в all.spawnе, поставить ему: [spawner] cond = {+infoportion} Где: infoportion - условие, инфопоршен (который можно добавить в диалог, к примеру), при выполнении которого, заспавнится данный непись. Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 а как бармену квест про писать? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 а как бармену квест про писать? Прочитай тему с самого начала и поймешь. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 пишу в stable_dialogs_bar: <string id="bar_barmen_tolk_0"> <text>Линк, здорово!!! Раскажи, что-нибудь! Ато устал я.</text> </string> <string id="bar_barmen_tolk_1"> <text>Есть новый слух. Говорят те кто во время супер-выброса выжили, преобретают сверхестественные способности, ну или подыхают в течении недели. А погибают очень интересно. Кто видели говорят, что у человека просто ноги подгинаются и падает он, так прям посреди дароги. А те что сверхестественные способности получают, тоже долго не живут. Знаешь почему?. Потому, что их на приключения тянет. Говорят один мен полез в рукопашку с кровососом, ну кровососос его и кокнул, но говорят схватка долгая была. Нет ну ты представляешь..........на кровососа.......ха, во дает. Ну вот собственно и все.</text> </string> <string id="bar_barmen_tolk_2"> <text>Дааа.....вот люди!!!</text> </string> <string id="bar_barmen_tolk_3"> <text>Ладно пойду я.</text> </string> И в dialogs_bar: <dialog id="bar_barmen_tolk"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bar_barmen_tolk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bar_barmen_tolk_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>bar_barmen_tolk_2</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>bar_barmen_tolk_3</text> </phrase_list> </dialog> Вылет при запуске игры жалуется на dialogs_bar. Что я неправильно делаю ( хочу дабавить диалог бармену ) Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 К вопросу о создании квестов. Я думаю можно использовать в качестве основы записи на ПДА и флешках к-рые в процессе игры появляются у ГГ, например проследить за обрядом Монолита и захватить мезомодификат, уйти от погони вместе с напарником, пробраться незаметно на объект, сопроводить отряд и т. д. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 <phrase id="3"> <text>bar_barmen_tolk_3</text> </phrase_list> </dialog> Вылет при запуске игры жалуется на dialogs_bar. Что я неправильно делаю ( хочу дабавить диалог бармену ) Здесь пропущено </phrase> Должно быть так: <phrase id="3"> <text>bar_barmen_tolk_3</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Подскажите в чем проблема? <dialog id="escape_trader_letat_gusi"> <dont_has_info>hello_sidor</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Поздорову, торговец.</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Так... Кто это тут... Ты?!!</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Да я.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Кто я?</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>Я.</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>У тебя есть имя или кличка?</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>У меня???</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>Не у меня же!!!!!</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>А какая у тебя кличка?</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>Иди отсюда... Шутник.</text> <give_info>hello_sidor</give_info> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Когда я в игре выбираю выделеную стрку диалога игра вылетает. Где моя ошибк??? The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Что мне делать? Вот ошибка в файле dialogs_yantar Не удается отобразить страницу XML Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее. -------------------------------------------------------------------------------- Тег конца "game_dialogs" не соответствует тегу начала "dialog". Ошибка при обработке ресурса ''file:///D:/Program Files/GSC... Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Подскажите в чем проблема? Когда я в игре выбираю выделеную стрку диалога игра вылетает. Где моя ошибк??? Объясни, что значит выбираю? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Прихожу к Сидоровичу, нажимаю говорить. Дальше как бы начинаю диалог. И когда доходит до строчки №6 (это говорит меченый, поэтому строчку нужно "нажать") игра вылетает. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 БоБеР, лог хоть скажи. На первый взгляд, диалог правильный. Геныч, проверь, есть ли в этом файле теги: <game_dialogs> и </game_dialogs> А в самом диалоге: <dialog> и </dialog> Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 А лога нету-то. Но мне кажется причина в том что слишком много текста в 7 строке. Диалог выглядит на самом дела так (С 6 строки): <phrase id="6"> <text>Ты что, смеешся? Если в Зоне раз побывал, уже не забудешь. Но ты информацию новую все равно говори.</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>Ладно, слушай, да только внимательно - повторять не собираюсь. Первым делом скажу тебе - Зона изменилась не в лучшую сторону - хотя когда она менялась в лучшую сторону? Да никогда. Мутанты стали сильнее, аномалии - невидимыми, и сама Зона... Расширилась, можно сказать. Раньше Химеру можно было встретить... Ну, на Милитари там... А теперь, твари, на Кордоне живут. Никто в Зону ходить не хочет - тут уже без арсенала не выжить. Теперь про Стрелка - сам я о нем, как ты знаешь, знаю немного - только то что он был крутым сталкером... Но это ты и сам знаешь. Также я знаю, что он не погиб... Заглядывал ко мне как-то сталкер Волк, рассказывал, что на Агропроме видел метку КПК "Стрелок". А может и врал, но это уже его спрашивать надо. Где искать Волка... Вроде бы он в Темной Долине остепенился... Ищи его там... Еще кое-что - в 2012, перед самым Глобальным Выбросом, который и изменил Зону, был у меня "в гостях" сталкер по кликухе Меченый... Так вот уж больно сильно он Стрелка искал... Да не просто так - убить он его хотел. Ну да ладно. Это все, что я знаю. Скажу еще кое-что о Зоне - ближе к центру остепенилась группировка "Волки Зоны". Их глава, Линк, по слухам, лично виделася то ли со Стрелком, то ли с Доктором... В общем, как заглянешь к Волку, иди к "Волкам".</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>Спасибо, Сидорович. Если чего мне надо будет, к тебе обращусь.</text> <next>9</next> Вот лог Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Error reading end tag. Тут ясно сказано - ошибка чтения тэга. Раз вылет происходит во время диалога, то вполне возможно, что ошибка из-за текста. Попробуй перенести текст с диалога в файлы текстов (ну которые в папке rus - впрочем, как все диалоги игры)... Либо, попробуй открыть этот файл диалога, к примеру, с помощью браузера - у меня Opera отлично справляется с отловом моих косяков в файлах диалогов - прямо указывает на строку. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Спасибо огромное Наконец все стало на свои места (хотя если бы в течении нескольких дней никто не помог бы - я б и сам дошел до этого выхода - сам уже подумывал переписать все в тексты) The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Геныч 1 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Скажите как зделать так, что бы появлялись отметки на карте, когда квест получаешь?( я создал свои квесты, мне нужно зделать отметки для них ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти