HellRatz 2 814 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 про сюжетные Про сюжетные. Значит я напутал что-то. В модах помню видел такое точно. Том же ОГСЕ. Когда спрашиваешь, какие задания есть, выводится список в окне диалога НПС (А не только в виде фраз для ГГ). И список доступных заданий изменяется по мере их выполнения. Думал, что это вшитая в ТЧ функция (Сто лет не играл в ТЧ, честно говоря ничего не помню). Хм, наверно опять невнятно объяснил. Проще на скрине показать: GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @HellRatz, насколько я понимаю, список фраз для выбора ГГ задается в диалоге, с ограничением с помощью скриптовых функций/поршней, а список заданий выводится функций из <action></action>, через (например): db.actor:give_talk_message("Я тебе за это дам вот что:", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item") db.actor:give_talk_message(reward_text, task_texture, task_rect,"iconed_trade_info") 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 Мужики, выручайте. Создал однотипный квест у Сидора на уничтожение лагеря бандюков. Как мне сделать, чтобы квест был возобновляемый? После выноса лагеря, через какое-то время гулаг заполяется бандосами и опять можно взять квест на зачистку лагеря. P.S. как изменять время возобновления квестов "подай-принеси"? К примеру, принёс Сидору медузу и чтобы сразу можно было взять этот же квест, а не через сутки по умолчанию.. спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) @Vitalik Izotop, может квест в логике рестриктора прописать. Если нпс рядом с зоной, то выполнить проверку на группировку и выдать инфопоршень. Это мысль, только как в скриптах это реализовать? Я не силён. А про медузу вообще туповато будет просто так. Надо бы еще заглушку сделать, что бы не раздражал этот квест. Изменено 4 Июля 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Как мне сделать, чтобы квест был возобновляемый? Ну так посмотри как в игре сделаны регулярные квесты, у того-же Сидора например. Поиском поищи('регулярные квесты'), обязательно что-то найдется... а не через сутки по умолчанию.. Там-же, в настройках регулярных квестов... 1 Ссылка на комментарий
Vitalik Izotop 0 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 UnLoaded, насколько я знаю, это называется однотипный квест. Действительно, отталкиваюсь от конструкций других квестов и вношу изменения. Когда спавнятся новые бандиты - квест становится доступен вновь. С защитой лагеря аналогично. Бандюки спавнятся рядом с Депо со сталкерами и через какое-то время квест опять доступен. Всем спасибо, если что, ещё раз отпишусь. Ссылка на комментарий
virus561 0 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Здравствуйте. У меня такая ситуация мне надо сделать чтоб сразу после начала игры появилась миссия поговорить с нпс и отметка на пда и после разговора отметка исчезала. Добавлено HellRatz, 6 Июля 2016 А к чему новая тема? Перенес в общую тему. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) ...мне надо сделать... Надо ? Сделай... А начать лучше с поиска и прочтения хотя-бы минимального кол-ва мануалов\справочников\туторов\уроков, ну или как оно еще там обзывается. К примеру, тут же, в Школе моддинга -> "Уроки по модостроению". А почитав\подучив азы, попробовать что-то сделать, и уж если не получится - задать уж свой вопрос, в стиле: "Я вот сделал так-то и так-то, хотел чтоб получилось вот этак, а вышло вот так. Подскажите где ошибка...". Изменено 6 Июля 2016 пользователем UnLoaded 2 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Согласен с @UnLoaded, увы, это ошибка многих новичков на форуме. Ув. @virus561, помните, что у нас тут не стол заказов и за вас никто и ничего делать не будет. Покажите, что сделали сами и чего хотели добиться, а мы постараемся помочь исправить ошибки в реализации. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Здравствуйте. У меня такой вопрос, как создать квест так, что-бы он давался не с помощью диалогов а так, когда вы находитесь на определенной территории (например в оригинале ТЧ квест на устранение лагеря бандитов и наемников давался при заходе на дикую территорию) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) когда вы находитесь на определенной территории Спейс-рестриктор поставить в нужном месте, а по заходу в него ГГ(актера) - выдавать задание. P.S. А вообще такой способ задания выдавать - самый не логичный... Изменено 23 Июля 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Дело в том, что мне нужно сделать так, что-бы квест был с самого начала (в оригинале было Убить стрелка) Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) И то верно, где выдаётся инфа esc_kill_gunslinger, по которой срабатывает квест "убить Стрелка"? А выдаётся она, походу, в рестрикторе trader_zone_task [sr_idle] on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)% @Jizzy, тебе верно сказали, ставь рестриктор на месте спавна ГГ и давай ему инфу на твоё задание. Изменено 23 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) Распаковал all.spawn при помощи ACDC, отредактировал alife_l01_escape, получилось как-то так: ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_talk_with_captain_kvest ----- Назвал секцию position = -125.809997558594, -28.4200000762939, -385.309997558594 ----- Поставил рестриктор на место спавна ГГ direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7260 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 27 level_vertex_id = 125966 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_talk_with_captain_start% ----- Инфопоршень при помощи которого выдается задание END ; cse_shape properties shapes = 0 shape0:type = box shape0:axis_x = 6.5,0,0 shape0:axis_y = 0,6.5,0 shape0:axis_z = 0,0,6.5 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Дело в том, что после появления задание не выдается, однако вылеты не наблюдаются... Изменено 23 Июля 2016 пользователем Jizzy Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) А уникальный, для этого файла, номер секции, поставил? Который в самом начале в [....]. И у каждого рестриктора, в оригинальном ал.спавне, стоит id = 65535. Вот это у меня, на моих координатах, работает: [свой номер секции] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_talk_with_captain_kvest position = -125.809997558594, -28.4200000762939, -385.309997558594 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 12345 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 27 level_vertex_id = 125966 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_talk_with_captain_start% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3 Изменено 23 Июля 2016 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Распаковал all.spawn при помощи ACDC, отредактировал alife_l01_escape А обратно запаковал(точнее скомпилировал) ? А после обновления all.spawn новую игру начал, чтоб изменения вступили в силу ? Ссылка на комментарий
Jizzy 0 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 А обратно запаковал(точнее скомпилировал) ? А после обновления all.spawn новую игру начал, чтоб изменения вступили в силу ? Да, скомпилировал и начал новую игру, ничего. А уникальный, для этого файла, номер секции, поставил? Который в самом начале в [....]. И у каждого рестриктора, в оригинальном ал.спавне, стоит id = 65535. Вот это у меня, на моих координатах, работает: Попробую, номер секции я ставил (точнее acdc переделывает сам номер, но я сначала его поставил) @dPlayer, спасибо огромное, помогло! Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) А на каждую подзадачу может быть только 1 метка на карте? Которая через <map_location_type hint="mil_Svoboda_leader_name">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Mil_Lukash</object_story_id> Изменено 26 Июля 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 А на каждую подзадачу может быть только 1 метка на карте? Да нет, вроде как кол-во меток не ограничено... Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Вот диалог: Меченый - Привет, Сидор! Дай водки! Сидорович - На, алкащ. Что нужно написать, чтобы после фразы "На, алкаш" ГГ давалась водка? Типа, Получен предмет Водка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти