Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

 

 

про сюжетные

Про сюжетные. Значит я напутал что-то. В модах помню видел такое точно. Том же ОГСЕ. Когда спрашиваешь, какие задания есть, выводится список в окне диалога НПС (А не только в виде фраз для ГГ). И список доступных заданий изменяется по мере их выполнения. Думал, что это вшитая в ТЧ функция (Сто лет не играл в ТЧ, честно говоря ничего не помню).

 

Хм, наверно опять невнятно объяснил. Проще на скрине показать:

 

 

10313334m.png

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, насколько я понимаю, список фраз для выбора ГГ задается в диалоге, с ограничением с помощью скриптовых функций/поршней, а список заданий выводится функций из <action></action>, через (например):

		db.actor:give_talk_message("Я тебе за это дам вот что:", "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item")
		db.actor:give_talk_message(reward_text, task_texture, task_rect,"iconed_trade_info")

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мужики, выручайте. Создал однотипный квест у Сидора на уничтожение лагеря бандюков. Как мне сделать, чтобы квест был возобновляемый? После выноса лагеря, через какое-то время гулаг заполяется бандосами и опять можно взять квест на зачистку лагеря. P.S. как изменять время возобновления квестов "подай-принеси"? К примеру, принёс Сидору медузу и чтобы сразу можно было взять этот же квест, а не через сутки по умолчанию.. спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

@Vitalik Izotop, может квест в логике рестриктора прописать. Если нпс рядом с зоной, то выполнить проверку на группировку и выдать инфопоршень.

Это мысль, только как в скриптах это реализовать? Я не силён.

 

А про медузу вообще туповато будет просто так. Надо бы еще заглушку сделать, что бы не раздражал этот квест.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как мне сделать, чтобы квест был возобновляемый?

Ну так посмотри как в игре сделаны регулярные квесты, у того-же Сидора например. Поиском поищи('регулярные квесты'), обязательно что-то найдется...


 

 

а не через сутки по умолчанию..

Там-же, в настройках регулярных квестов...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

UnLoaded, насколько я знаю, это называется однотипный квест. Действительно, отталкиваюсь от конструкций других квестов и вношу изменения. Когда спавнятся новые бандиты - квест становится доступен вновь. С защитой лагеря аналогично. Бандюки спавнятся рядом с Депо со сталкерами и через какое-то время квест опять доступен. Всем спасибо, если что, ещё раз отпишусь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня такая ситуация мне надо сделать чтоб сразу после начала игры появилась миссия поговорить с нпс и отметка на пда и после разговора отметка исчезала.

 

Добавлено  HellRatz,

А к чему новая тема? Перенес в общую тему.

Ссылка на комментарий
...мне надо сделать...

Надо ? Сделай... ;)

А начать лучше с поиска и прочтения хотя-бы минимального кол-ва мануалов\справочников\туторов\уроков, ну или как оно еще там обзывается. К примеру, тут же, в Школе моддинга -> "Уроки по модостроению".

А почитав\подучив азы, попробовать что-то сделать, и уж если не получится - задать уж свой вопрос, в стиле: "Я вот сделал так-то и так-то, хотел чтоб получилось вот этак, а вышло вот так. Подскажите где ошибка...".

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Согласен с @UnLoaded, увы, это ошибка многих новичков на форуме. Ув. @virus561, помните, что у нас тут не стол заказов и за вас никто и ничего делать не будет. Покажите, что сделали сами и чего хотели добиться, а мы постараемся помочь исправить ошибки в реализации.

  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня такой вопрос, как создать квест так, что-бы он давался не с помощью диалогов а так, когда вы находитесь на определенной территории (например в оригинале ТЧ квест на устранение лагеря бандитов и наемников давался при заходе на дикую территорию)

Ссылка на комментарий
когда вы находитесь на определенной территории

Спейс-рестриктор поставить в нужном месте, а по заходу в него ГГ(актера) - выдавать задание.

 

P.S. А вообще такой способ задания выдавать - самый не логичный...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

И то верно, где выдаётся инфа esc_kill_gunslinger, по которой срабатывает квест "убить Стрелка"? А выдаётся она, походу, в рестрикторе trader_zone_task

[sr_idle]
on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(agr_u_fade)%

@Jizzy, тебе верно сказали, ставь рестриктор на месте спавна ГГ и давай ему инфу на твоё задание.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Распаковал all.spawn при помощи ACDC, отредактировал alife_l01_escape, получилось как-то так: 

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_talk_with_captain_kvest ----- Назвал секцию
position = -125.809997558594, -28.4200000762939, -385.309997558594 ----- Поставил рестриктор на место спавна ГГ
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 7260
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 27
level_vertex_id = 125966
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %+esc_talk_with_captain_start% ----- Инфопоршень при помощи которого выдается задание
END
 
; cse_shape properties
shapes = 0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 6.5,0,0
shape0:axis_y = 0,6.5,0
shape0:axis_z = 0,0,6.5
shape0:offset = 0,0,0
 
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 
Дело в том, что после появления задание не выдается, однако вылеты не наблюдаются...
Изменено пользователем Jizzy
Ссылка на комментарий

А уникальный, для этого файла, номер секции, поставил? Который в самом начале в [....]. И у каждого рестриктора, в оригинальном ал.спавне, стоит id = 65535. Вот это у меня, на моих координатах, работает:

 

[свой номер секции]

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_talk_with_captain_kvest
position = -125.809997558594, -28.4200000762939, -385.309997558594
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 12345

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 27
level_vertex_id = 125966
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %+esc_talk_with_captain_start%
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 3

 

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Распаковал all.spawn при помощи ACDC, отредактировал alife_l01_escape

А обратно запаковал(точнее скомпилировал) ? А после обновления all.spawn новую игру начал, чтоб изменения вступили в силу ?

Ссылка на комментарий

 

 

А обратно запаковал(точнее скомпилировал) ? А после обновления all.spawn новую игру начал, чтоб изменения вступили в силу ?

Да, скомпилировал и начал новую игру, ничего.


 

 

А уникальный, для этого файла, номер секции, поставил? Который в самом начале в [....]. И у каждого рестриктора, в оригинальном ал.спавне, стоит id = 65535. Вот это у меня, на моих координатах, работает:

Попробую, номер секции я ставил (точнее acdc переделывает сам номер, но я сначала его поставил) 


@dPlayer, спасибо огромное, помогло!

Ссылка на комментарий

А на каждую подзадачу может быть только 1 метка на карте?

Которая через

<map_location_type hint="mil_Svoboda_leader_name">blue_location</map_location_type>
<object_story_id>Mil_Lukash</object_story_id>
Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Вот диалог:

Меченый - Привет, Сидор! Дай водки!

Сидорович - На, алкащ.

Что нужно написать, чтобы после фразы "На, алкаш" ГГ давалась водка? Типа, Получен предмет Водка?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...