Serge 636 Опубликовано 3 Декабря 2008 Так что делаем выводы - Готику 3 угробили не Пираньи, ее угробил издатель, и продолжает этим заниматься. Ну игру делали все же Пираньи...с них и спрос. Сколько они ее делали - года полтора? из них год делали "бесшовный" мир. Время на остальное не хватило. Команда то была небольшая (человек 20 кажется). Замахнулись на слишком сложный проект. А требования к компам какие в конце концов оказались? и при всем том эта игра мне нравится больше чем Обливион - надоели эти постоянные однотипные пещеры! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 3 Декабря 2008 А причем здесь Пираньи?! а-а-а, ты об аддоне! нет, я вообще об оригинале 2-х летней давности. Просто то, что было криво сделано тогда, уже ничем не исправишь. В аддоны я уже не играл. Максимум что - иногда играю первую и вторую главу "Ночи Ворона". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 4 Декабря 2008 Одна надежда - Risen. Давненько про нее ничего не слышал. Судя по информации еще прошлого года игрушка будет типа Г1? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 4 Декабря 2008 Да, Пираньи обещают маленький островок, старую боевую систему, деление на главы и прочие прелести. Жаль только, что старых знакомых мы больше не увидим... да...как ни смешно, но я, действительно, скучаю по всей четверки: ГГ, Диего, Мильтен, Лестер. Периодически запускаю первую Готику, чтобы просто вспомнить первые ощущения от игры..... Насколько я помню - никто "Пираний" не заставлял делать этот злополучный "бесшовный" мир! Сделали бы 3-ю по главам, как и предыдущие - все бы успели! ладно, что теперь об этом. Выйдет Risen - погамим! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 4 Декабря 2008 Горн. ГГ был пятым. ах, да! как же я забыл этого силача и его знаменитый топор! Блин, навеяло, может сегодня опять в первую погонять.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 5 Декабря 2008 Согласен особенно,тем фактом то что движок не оптимизирован,времени на доработку не дали.JoWooD хлестал розгами Пираний чтобы все было сделанно в кратчайшие сроки. Прошу обратить внимание - 1,5 года Пираньи делали Г3! Это конечно не ПЫСы, но тоже не мало. И Пираньи сами себя загнали в угол. Сначала они год делали "бесшовный" мир, отказавшись от деления на главы. Пока не было рельефа остальные направления простаивали. Хотя не понимаю как после Г2а можно было создать такой дисбаланс в развитии! Мой ГГ в Г3 был супербоец-супермаг и суперстрелок одновременно! А самые страшные монстры в игре -КАБАНЫ? А просто офигенные, скрываемые до последнего требования к компам? Это все издатель виноват? И банальная жадность - нафига было тратить время на разработку собственного движка - купили бы готовый, нет, у нас, немцев, собственная гордость! Недавно Сяк привел хорошее высказывание Королева:“Если ты сделал быстро, но плохо, все очень скоро забудут, что ты сделал быстро, но будут долго помнить, что сделал плохо. И наоборот, все скоро забудут, что ты делал долго, и не забудут, что сделал хорошо”. Беда менеджмента маленькой компании, что заполучив издателя- монстра и решив, что выходят на новый виток, Пираньи полностью "отдались" JoWooDу. А этому монстру пофиг на проблемы Пираний было - у него таких проектов в работе не один десяток. Я когда пообщался с ребятами из "Игромании" (им предоставляли пререлизный вариант на тестирование) офигел, когда узнал, что в последний момент была выловлена ошибка класса А и вообще в день появления в продажи будет выпущен патч! Я думал, что только в Корсарах 3 такое было возможно. Вывод: 1. нужно трезво оценивать свои силы. 2. нужно уметь "работать" с работодателем, грамотно ему объяснять о трудностях и т.п. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 3 Января 2009 Просите нас еще раз (Игромания №1-2009) Издатель Gothic3: Forsaken Gods извинился за низкое качество игры. времена меняются, но одна вещь остается неизменной всегда: если игра называется Gothic, она всегда будет сырой и забагованной. С аддоном , разумеется, случилась та же история. JoWood в этой связи принесла официальные извинения игрокам и пообещала, что в Gothic 4: Arcania ничего подобного уже не повторится. Низкий уровень качества аддона Forsaken Gods, как следует из заявления JoWood, объясняется нехваткой времени: игроки хотели получить аддон как можно раньше, а издательство якобы не могло этому противиться. опа! Вот кто, оказывается, во всем виноват - игроки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 4 Января 2009 А вот про первую ничего плохого, кроме неудобного управления в режиме торговли и отсутствия курсора мышки, сказать не могу. к сожалению в 1-й части много читов, что сильно упрощает процесс игры (возможность сразу зайти в замок и 1-й отмычкой обчисить все сундуки, безнаказанно убивать в замке и пригороде всех и вся, заполучить сразу мощное оружие), а так, в целом, я первую часть люблю за атмосферность, а 2-ю - за баланс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 10 Ноября 2009 Наверно не соглашусь. Это не Готика: ни первая, ни последняя. Атмосфера Г1 неповторима. Нельзя войти в одну реку дважды. Калька в которой утерян дух игры. "Ун-ча-ча"(с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge 636 Опубликовано 16 Ноября 2009 Самое сильное ощущение от всех игр, вместе взятых: 2 часа ночи, в комнате темно, из калонок тихий шорох травы. ночь. я на территории орков. смотрю на красивое ночное небо и вдруг....сзади удар топором по голове и рев - ун-ча-ча....от пяток до макушки как током пробило! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение