Перейти к контенту

Серия Gothic


PseudoStalker

Рекомендуемые сообщения

Так что делаем выводы - Готику 3 угробили не Пираньи, ее угробил издатель, и продолжает этим заниматься.

Ну игру делали все же Пираньи...с них и спрос. Сколько они ее делали - года полтора? из них год делали "бесшовный" мир. Время на остальное не хватило. Команда то была небольшая (человек 20 кажется).

Замахнулись на слишком сложный проект. А требования к компам какие в конце концов оказались?

и при всем том эта игра мне нравится больше чем Обливион - надоели эти постоянные однотипные пещеры!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А причем здесь Пираньи?!

а-а-а, ты об аддоне! нет, я вообще об оригинале 2-х летней давности. Просто то, что было криво сделано тогда, уже ничем не исправишь. В аддоны я уже не играл. Максимум что - иногда играю первую и вторую главу "Ночи Ворона".

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Одна надежда - Risen.

Давненько про нее ничего не слышал. Судя по информации еще прошлого года игрушка будет типа Г1?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Пираньи обещают маленький островок, старую боевую систему, деление на главы и прочие прелести. Жаль только, что старых знакомых мы больше не увидим...

да...как ни смешно, но я, действительно, скучаю по всей четверки: ГГ, Диего, Мильтен, Лестер.

Периодически запускаю первую Готику, чтобы просто вспомнить первые ощущения от игры.....

Насколько я помню - никто "Пираний" не заставлял делать этот злополучный "бесшовный" мир! Сделали бы 3-ю по главам, как и предыдущие - все бы успели! ладно, что теперь об этом.

Выйдет Risen - погамим! :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Горн. ГГ был пятым.

ах, да! как же я забыл этого силача и его знаменитый топор!

Блин, навеяло, может сегодня опять в первую погонять....

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен особенно,тем фактом то что движок не оптимизирован,времени на доработку не дали.JoWooD хлестал розгами Пираний чтобы все было сделанно в кратчайшие сроки.

Прошу обратить внимание - 1,5 года Пираньи делали Г3! Это конечно не ПЫСы, но тоже не мало. И Пираньи сами себя загнали в угол. Сначала они год делали "бесшовный" мир, отказавшись от деления на главы. Пока не было рельефа остальные направления простаивали. Хотя не понимаю как после Г2а можно было создать такой дисбаланс в развитии! Мой ГГ в Г3 был супербоец-супермаг и суперстрелок одновременно! А самые страшные монстры в игре -КАБАНЫ? А просто офигенные, скрываемые до последнего требования к компам? Это все издатель виноват?

И банальная жадность - нафига было тратить время на разработку собственного движка - купили бы готовый, нет, у нас, немцев, собственная гордость!

Недавно Сяк привел хорошее высказывание Королева:“Если ты сделал быстро, но плохо, все очень скоро забудут, что ты сделал быстро, но будут долго помнить, что сделал плохо. И наоборот, все скоро забудут, что ты делал долго, и не забудут, что сделал хорошо”. Беда менеджмента маленькой компании, что заполучив издателя- монстра и решив, что выходят на новый виток, Пираньи полностью "отдались" JoWooDу. А этому монстру пофиг на проблемы Пираний было - у него таких проектов в работе не один десяток.

Я когда пообщался с ребятами из "Игромании" (им предоставляли пререлизный вариант на тестирование) офигел, когда узнал, что в последний момент была выловлена ошибка класса А и вообще в день появления в продажи будет выпущен патч! Я думал, что только в Корсарах 3 такое было возможно.

Вывод: 1. нужно трезво оценивать свои силы. 2. нужно уметь "работать" с работодателем, грамотно ему объяснять о трудностях и т.п.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просите нас еще раз (Игромания №1-2009)

Издатель Gothic3: Forsaken Gods извинился за низкое качество игры.

времена меняются, но одна вещь остается неизменной всегда: если игра называется Gothic, она всегда будет сырой и забагованной. С аддоном , разумеется, случилась та же история. JoWood в этой связи принесла официальные извинения игрокам и пообещала, что в Gothic 4: Arcania ничего подобного уже не повторится. Низкий уровень качества аддона Forsaken Gods, как следует из заявления JoWood, объясняется нехваткой времени: игроки хотели получить аддон как можно раньше, а издательство якобы не могло этому противиться.

 

опа! Вот кто, оказывается, во всем виноват - игроки!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вот про первую ничего плохого, кроме неудобного управления в режиме торговли и отсутствия курсора мышки, сказать не могу.

к сожалению в 1-й части много читов, что сильно упрощает процесс игры (возможность сразу зайти в замок и 1-й отмычкой обчисить все сундуки, безнаказанно убивать в замке и пригороде всех и вся, заполучить сразу мощное оружие), а так, в целом, я первую часть люблю за атмосферность, а 2-ю - за баланс.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно не соглашусь. Это не Готика: ни первая, ни последняя. Атмосфера Г1 неповторима. Нельзя войти в одну реку дважды. Калька в которой утерян дух игры. "Ун-ча-ча"(с) :rolleyes:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:lol: Самое сильное ощущение от всех игр, вместе взятых: 2 часа ночи, в комнате темно, из калонок тихий шорох травы. ночь. я на территории орков. смотрю на красивое ночное небо и вдруг....сзади удар топором по голове и рев - ун-ча-ча....от пяток до макушки как током пробило! :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...