Перейти к контенту

Серия Gothic


PseudoStalker

Рекомендуемые сообщения

Ну, третья далеко не лажа, если на нее поставить все патчи(включая комьюнити), то станет играбельна(без вылетов и подтармаживаний). Не дали JoWood Пираньям ее доделать, в этом вся соль.

 

С 4-й может реабилитироваться только издатель, но истинных фанов творчества Пираний ему вряд ли вернуть.

Ну, если система боя - то лажа.

Почему один волк за 2-3 сек выносит перса 50-го уровня в блиэнем бою? А перс 1-го уровня спокойно так освобождает целые города...

medved.png
Ссылка на комментарий
Ну, если система боя - то лажа.

Почему один волк за 2-3 сек выносит перса 50-го уровня в блиэнем бою? А перс 1-го уровня спокойно так освобождает целые города...

Ну, система боя, это да, мерзость редкая(закликай ты, пока не закликали тебя). Я ж говорю - не дали Пираньям ее доделать. Баланс отсутствует, как таковой. Оф. патчей вышла всего парочка и то, они были в основном на устранение ошибок кода рассчитаны. Комьюнити в эту сферу пролезть не могут. Будем надеяться, что в аддонне все это поправят.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Первая и вторая ГОТИКА шедевры на мой взгляд -сколько раз их переигрывал ужассс. А если еще считать адддоны фанатов то... И всегда море удовольствия и азарта. А вот третья часть тихий ужас... Раз пять начинал и бросал :( Немного помог фанаттский патчик v1.6.3 но все равно как же испоганили игру. По всему так и не хватит силы воли пройти ее. Надеюсь что четвертая часть вернется к своим истокам

Ссылка на комментарий
Первая и вторая ГОТИКА шедевры на мой взгляд -сколько раз их переигрывал ужассс. А если еще считать адддоны фанатов то... И всегда море удовольствия и азарта. А вот третья часть тихий ужас... Раз пять начинал и бросал :( Немного помог фанаттский патчик v1.6.3 но все равно как же испоганили игру. По всему так и не хватит силы воли пройти ее. Надеюсь что четвертая часть вернется к своим истокам

Не.... Не вернется.... spellbound сделают экшен с примесью РПГ. Пираньи сейчас над РПБ работают, на них вся надежда :(

ub1cv8.gif

Сейчас работает над: FSP

Ссылка на комментарий

Эх... ребят! А представьте каково мне после третьей части сейчас впервые первую Готику проходить!!! А потом еще и за вторую засяду ))))) Может мне даже легче таким образом ее воспринимать как целостную историю главного героя.

 

К слову я даже от Сталка оторвался на время :)

 

ЗЫ к слову, насчет третьей! Вот уж что меня в ней зацепило - так это регионы! Нордмар для меня - вообще нечто! Больше я нигде таких правдоподобных зимних пустошей не встречал))

Подпись, зэт вуд би хиа, но мор экзист!

Ссылка на комментарий
Эх... ребят! А представьте каково мне после третьей части сейчас впервые первую Готику проходить!!!

Первая Готика - единственная игра, которая заставляла меня покинуть реальный мир и полностью в нее погружаться снова и снова. Сейчас бы взять ее и на хороший графическо-физический движок посадить... Да, хотя бы от третей части.

Вот, что мне в третьей понравилось, так это стрельба из лука(особенно с камерой от первого лица).

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
ЗЫ к слову, насчет третьей! Вот уж что меня в ней зацепило - так это регионы! Нордмар для меня - вообще нечто! Больше я нигде таких правдоподобных зимних пустошей не встречал))

Вот.. Правильно... ПУСТОШЕЙ... Третья Готика - последняя Готика...

Сижу на Обливионе (с модами конечно МММ+ООО) Куда той Готике...

Важно не как прожил... А как умер...

Ссылка на комментарий
Вот.. Правильно... ПУСТОШЕЙ... Третья Готика - последняя Готика...

Я просто о том, что как раз в таком глухом и морозном месте, эта "пустошность" (ни в коем случае не "пустышность" :) ) мне кажется уместной. Да и вообще мне дизайн пространств очень нравится в ней.

Но чего не отнять от вышесказанного - то атмосфера той-же первой части явно забыта, слишком много усилий пошло в оформительство. И это при том что я до второй части, которую, насколько я понял считают жемчужиной серии, не добрался пока :) .

 

Хотел и винду на выходных переставить, но теперь пока не закончу прохождение, ничего такого делать не буду ))

Подпись, зэт вуд би хиа, но мор экзист!

Ссылка на комментарий

Не знаю как вы, а я в Г3 сумел разглядеть сквозь плотный кустарник багов и недоработок то, что разработчики хотели вложить в игру... Даже не знаю что именно. Но все же, всему этому очень сильно мешают баги, недоработки, дисбаланс и т.п.

medved.png
Ссылка на комментарий
а я в Г3 сумел разглядеть

Помогите кто-нибудь, пожалуйста.

Обьясните, как использовать заклинание "переход души".

В смысле, можно ли досрочно вернуться в тело самому или сколько времени работает это заклинание?

Это при том что в Г3 боевая система недоделана!
Появилась весточка о возврате в Г4 систему боя из Г2...

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий
Помогите кто-нибудь, пожалуйста.

Обьясните, как использовать заклинание "переход души".

В смысле, можно ли досрочно вернуться в тело самому или сколько времени работает это заклинание?

 

Точно помню что оно действует ограниченное время, но вполне вероятно что его можно прервать нажатием ENTER, по аналогии с превращением в зверей, хотя этот вариант я не пробовал.

 

Появилась весточка о возврате в Г4 систему боя из Г2...

 

Буквально пару дней назад закончил вторую часть... ИМХО управление персом в бою в третьей части на многие порядки удобнее. Сколько раз приходилось перезагружать вторую часть из за того что на меня кидались дружественные неписи, обидевшиеся на то, что я их пяток раз поколотил в ходе борьбы с оравой противников. (правда я в опциях ставил систему боя Г1, намаявшись с тупым автонаведением системы боя Г2 на тех же дружественных персов :( )

Подпись, зэт вуд би хиа, но мор экзист!

Ссылка на комментарий
Буквально пару дней назад закончил вторую часть... ИМХО управление персом в бою в третьей части на многие порядки удобнее. Сколько раз приходилось перезагружать вторую часть из за того что на меня кидались дружественные неписи, обидевшиеся на то, что я их пяток раз поколотил в ходе борьбы с оравой противников. (правда я в опциях ставил систему боя Г1, намаявшись с тупым автонаведением системы боя Г2 на тех же дружественных персов :( )

А волки, которые загрызали ГГ 50-го уровня за 2-3 секунды - тоже на многие порядки удобнее?

medved.png
Ссылка на комментарий

Играл только в третью часть. Понравилось. Багодром редкостный, графика так себе, система боя уникальна в плохом смысле этого слова, но все равно понравилось. Музыка очень хороша, за нее отдельное спасибо.

Holy War поддерживать не буду, обе игры хороши. Просто Oblivion более отшлифован. Если бы Г3 довели до ума - было бы совсем хорошо.

Make it idiot-proof and someone will make a better idiot

In God we trust. Others shall bring a cash.

Ссылка на комментарий
А волки, которые загрызали ГГ 50-го уровня за 2-3 секунды - тоже на многие порядки удобнее?

 

Я просто имел ввиду само управление персом в бою, ну а безвыходная реакция ГГ на атаки - эт конешн у них перебор. С волками еще реально справится и кабанами (до 3шт.), а вот что покрупнее, как правило с первой атаки обрекает на погибель. Меня однажды пять падальщиков возле Фаринга заклевали :lol: . Такая вот постыдная смерть неизвестного героя, который за несколько мгновений перед этим по очереди покрошил троллей ))

Подпись, зэт вуд би хиа, но мор экзист!

Ссылка на комментарий
С волками еще реально справится и кабанами (до 3шт.), а вот что покрупнее, как правило с первой атаки обрекает на погибель. Меня однажды пять падальщиков возле Фаринга заклевали :lol: . Такая вот постыдная смерть неизвестного героя, который за несколько мгновений перед этим по очереди покрошил троллей ))

 

А меня как раз покрупнее не беспокоило. Блокпосты орков в количестве до 40 штук - выносятся легко, главное не останавливаться. А вот три волчика - уже проблема. Для воина. Потому что для мага - проблем нет вообще :D *хором скажем "Спасибо" великолепному балансу*.

Make it idiot-proof and someone will make a better idiot

In God we trust. Others shall bring a cash.

Ссылка на комментарий

Студия Piranha Bytes, прославившаяся ролевой игрой Gothic, долго водила за нос поклонников, обещая им новый выдающийся проект, но не называя его имени. Однако все тайное становится явным.

 

Игру, ранее скрывавшуюся под бестолковой аббревиатурой RPB, лаконично окрестили Risen. Ее герой оказался на мрачном острове, усеянном древними руинами, – и без того жутковатую обстановку омрачает извергающий пламя вулкан. Разработчики уверяют, что пугающий мир не высосан из пальца, а основан на реальных декорациях. Подробнее о своем новом творении они расскажут на ежегодной конференции Leipzig Games Convention в конце этого месяца.

 

Новость взята с сайта игромании.

Ссылка на комментарий

Локализованная версия аддона «Gothic 3: Отвергнутые Боги» должна будет поступить в продажу 12 декабря.

http://www.russobit-m.ru/news/news-657.html

 

UPD: Если верить первым отзывам об аддоне, то он получился просто ужасным в техническом плане. JoWooD как всегда назначили нереальные сроки. Случай с Пираньями, которые просили еще год-полтора на доработку Готики 3, повоторился и с Trine Game Company. Игра блещет нереальными тормозами, отсутствующими надписями, несвязанной логикой квестов, полупустыми локациями. К тому же аддон больше напоминает S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky, т.е. вовсю излучает линейность. Пока вы не продвинетесь в определенном направлении, некоторые квесты(даже такие банальные, как пойди-принеси) будут недоступны. Первый патч мало меняет ситуацию.

Так что делаем выводы - Готику 3 угробили не Пираньи, ее угробил издатель, и продолжает этим заниматься.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
Так что делаем выводы - Готику 3 угробили не Пираньи, ее угробил издатель, и продолжает этим заниматься.

Ну игру делали все же Пираньи...с них и спрос. Сколько они ее делали - года полтора? из них год делали "бесшовный" мир. Время на остальное не хватило. Команда то была небольшая (человек 20 кажется).

Замахнулись на слишком сложный проект. А требования к компам какие в конце концов оказались?

и при всем том эта игра мне нравится больше чем Обливион - надоели эти постоянные однотипные пещеры!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...