k01jan 816 Опубликовано 10 Мая 2011 А счетчик болтов на худе только у меня живет собственной жизнью? При начале игры показания счетчика отрицательные. Выбросил болт - уменьшаются: -15, -16... Поднял болт - показания не меняются. В инвентаре счетчик правильный. Если зайти в инвентарь, показания счетчика на худе тоже становятся правильными. Уменьшаются при выбрасывании болтов но не увеличиваются, когда болты поднимаешь. Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает. Если выбросить все болты, а потом их поднять, в руки болт уже не взять. Но есть и огромный плюс по сравнению со старой версией: болт можно поднимать сразу же. Добавлено через 80 мин.: Разобрался со счетчиком. Мой косяк из-за того, что добавлял болты через allspawn. Осталось 2 глюка: 1) Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает. 2) Если выбросить все болты, а потом их поднять, они ложатся в инвентарь, но в руки не берутся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 17 Мая 2011 А возможно ли как-то увеличить зону "видимости" болтов (При зажатой "F" подсвечиваются названия близлежащих предметов. Но болты - только при наведении точно на них.) Скрин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 18 Мая 2011 Глюки 1) и 2) уже исправлены по подсказке Charsi. Дело в том, что у меня стоит "Медицинская резинка", а в ней свой колбек на использование предмета. Если вставить в код bind_stalker.script колбек из "Болтов" раньше - резинка не работает, позже - глючат болты. Методом инженерного тыка решил проблему, вписав bolt_mod.on_actor_use(obj) в колбек резинки. Колбек болтов тупо закомментил. Проблема "видимости" болтов не снята. Настройка радиуса отображения названия для ПРЕДМЕТОВ. К болтам, видимо, это не относится. ;( Похоже, прав Shadows. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 25 Мая 2011 А болтов более заметных не у кого нет? С "высокой травой" искать запаришься .69 Может, как в "Пикнике", с лентой кто делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение