goust 1 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Snork_7171, Скачаи болты от Charsi, там от них ни кто не убегает,и их подбирать можно,и они не бесконечные. Изменено 12 Января 2011 пользователем goust VODKA connected people... Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 goust, Они иногда лагают 1 болт можно кинуть 2 раза или 2 болта можно кинуть только 1 раз. +К Realbolt mod ver. 1.0 А можно убрать выпадание кулаков с НПС ? Снорки рулят. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 14 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 Snork_7171, прислушайся к goust, и скачай болты Charsi. Лучше пока ничего не придумано... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
KV38 0 Опубликовано 18 Января 2011 Поделиться Опубликовано 18 Января 2011 как убрать из мода уборщик болтов? :ny_angry: :ny_unsure: Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Кто может перезалить болтики Charsi? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
xer-urg 0 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 HellRatz, лови <Реальные болты от Charsi>. https://github.com/xer-urg/xray-1.0007rc1 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Финальный релиз мода "Реальные болты". В этой версии кардинально изменена схема поимки брошенного болта. Параметр destroy_time в конфиге болтов может быть любой. Вырезан уборщик болтов,т.к. они теперь обычные,которые кидает ГГ. В файле bolt_mod.script local infinity = false -- true - только подбираются,false - подбираются и заканчиваются Если патроны на худе в нестандартном месте,то координаты счетчика болтов можно изменить в строке st:Init(1024-160,768-65,110,50) Подробнее про адаптацию - в приложенном readme. ссылки - rghost,народ. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) И вновь нас радует Charsi! Теперь при кончине болтов новые волшебным образом не появляются? Сообщение от модератора Ааз Следи за орфографией, а то может пред появиться. Изменено 10 Мая 2011 пользователем Ааз ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 А счетчик болтов на худе только у меня живет собственной жизнью? При начале игры показания счетчика отрицательные. Выбросил болт - уменьшаются: -15, -16... Поднял болт - показания не меняются. В инвентаре счетчик правильный. Если зайти в инвентарь, показания счетчика на худе тоже становятся правильными. Уменьшаются при выбрасывании болтов но не увеличиваются, когда болты поднимаешь. Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает. Если выбросить все болты, а потом их поднять, в руки болт уже не взять. Но есть и огромный плюс по сравнению со старой версией: болт можно поднимать сразу же. Добавлено через 80 мин.: Разобрался со счетчиком. Мой косяк из-за того, что добавлял болты через allspawn. Осталось 2 глюка: 1) Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает. 2) Если выбросить все болты, а потом их поднять, они ложатся в инвентарь, но в руки не берутся. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 А возможно ли как-то увеличить зону "видимости" болтов (При зажатой "F" подсвечиваются названия близлежащих предметов. Но болты - только при наведении точно на них.) Скрин. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) Осталось 2 глюка: 1) Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает. 2) Если выбросить все болты, а потом их поднять, они ложатся в инвентарь, но в руки не берутся. Не знаю, у меня всё нормально. 1) Если использовать, ничего не происходит. 2) Выкидывал все болты и из инвентаря, и в ручную - всё адекватно. k01jan, скорее всего, чтобы болты высвечивались как обычные предметы, сделать нельзя... Изменено 17 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Snork_7171 0 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Помойму можно в конфигах если я не ошибаюсь есть настройка радиуса отображения названия. Пост под снос Снорки рулят. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 Глюки 1) и 2) уже исправлены по подсказке Charsi. Дело в том, что у меня стоит "Медицинская резинка", а в ней свой колбек на использование предмета. Если вставить в код bind_stalker.script колбек из "Болтов" раньше - резинка не работает, позже - глючат болты. Методом инженерного тыка решил проблему, вписав bolt_mod.on_actor_use(obj) в колбек резинки. Колбек болтов тупо закомментил. Проблема "видимости" болтов не снята. Настройка радиуса отображения названия для ПРЕДМЕТОВ. К болтам, видимо, это не относится. ;( Похоже, прав Shadows. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 А болтов более заметных не у кого нет? С "высокой травой" искать запаришься .69 Может, как в "Пикнике", с лентой кто делал? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 k01jan, а ты никогда болт в траву не ронял,его же не найдешь потом Charsi, можно твои болты в свой мод добавить с указанием авторства? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 Вампир35,добавляй.Торговцам в ассортимент и в выпадение с трупов прописывай секцию fake_bolt. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 14 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2012 (изменено) Что то давно тут никто не отписывался... не ужели ни у кого нет глюка с броском дополнительного болта? Попробовал мод на чистой игре 10006 версии. Не всегда, но довольно часто бывает что при броске болта можно кинуть ещё один, то бишь после броска возвращается худ с готовым для броска болтом, хотя у меня он был единственным... И так можно кинуть по 2-3 болта, в очень редких случаях больше. Изменено 14 Июля 2012 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
NioS 0 Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) Дайте пожалуйста ссылку. А то там уже архива нет Изменено 18 Января 2013 пользователем NioS Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 NioS, архив переехал сюда. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
NioS 0 Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) NioS, архив переехал сюда. Спасибо огромное! NioS, архив переехал сюда. А где их там прописовать В bind_stalker.script прописать вызовы функций bolt_mod.on_item_take, bolt_mod.on_item_drop,bolt_mod.on_actor_use, bolt_mod.update,bolt_mod.net_spawn,bolt_mod.net_destroy. Там нет нечего похожего Так ну с этим разобрался! Но возникла другая проблема. Болт первый раз выкидывается, берётся, но в руке его нет. Подскажите кто знает, как это исправить? адаптирую под ТТ-2 Изменено 18 Января 2013 пользователем NioS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти