lambdist 16 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Realbolt mod ver. 1.0 Описание мода:Мод вляется данью реализму, добавляя в АМК мод интересную фишку. Теперь ваш вечный неистребимый болт, будет вашими кулаками(они по умолчанию стоят на клавише "6", где раньше был болт). Также в игре появятся настоящие иссякаемые реалистичные болты(они по умолчанию стоят на клавише "4", где выбираются гранаты). Они выдаются вам в размере 40 штук, при подборе начальных квестов( либо от Сидора, либо отказавшись от задания Сидора, всзяв задание Волка). Кроме того их можно будет купить у основных торговцев в игре.Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода:lambdistРазмер: 3 МбСписок изменений/нововведений: Указаны вышеСовместимость и возможные проблемы: Первый самый заметный-то, что неписи убегают от этих болтов, ведь они сделаны на основе гранат с большим многочасовым временем до взрыва и нулевым уроном на всякий случай. Второй возможен только ТЕОРЕТИЧЕСКИ: ваш комп от количества болтов в зоне ,может, будет тормозить. ЕСЛИ это когда-то случится, то сохранитесь и загрузите это сохранение, либо используйте другие загрузки (будь то загрузка других сохранений или подгрузка уровней-переход на другие зоны). После этого болты исчезнут...Ссылка на скачивание Изменено 29 Марта 2010 пользователем lambdist 1 1 A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Provod[Nik] 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Интересно, давно хотел небесконечные болты. Вот только прийдеться адаптировать под солянку... В общем, молодец! ЗЫ: От админов ты можешь увидеть только банный веник, но никак не руки. Они просто очень заняты, и не успевают обращать на все внимание. Потерпи, скоро пользователи будут отписываться. Изменено 14 Октября 2009 пользователем Проводник "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 А где тода гранаты.Давно это хочу имено в такой реализации ...но где гранаты ? Там же? Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Ограниченное кол-во болтов-вещь хорошая, но желательно убрать испуг НПС Ссылка на комментарий
Provod[Nik] 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 Это надо поразмыслить... По идее, у него болты как бы оружие, так? Но как убрать панику НПС на гранату? Это получается надо убрать панику неписей на гранаты вообще. "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 15 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Просто нужно создать исключение в скриптах, либо поменять тип оружия и создать скрипт, подавляющий несоответствие в конфигах... Добавлено через 31 мин.: кстати, можете использовать мои наработки как вам угодно, только указывайте меня в авторстве... можете даже создать сами более новую версию, а то я в скриптах-ноль, только адаптировать умею да в конфигах лазить... у меня сейчас есть пофиксенная версия, но она только находится в моём общем моде на основе АМК, где я фонарь перенёс в пистолетный слот, кулаки в слот ножа, болт на 6-рку, а всё оружие( даже нож и бинокль) в основной слот вооружения... я просто нашёл ошибку с выбором гранат в слоте, но это кажись, по моим догадкам можно сделать,даже перенеся конфиги осколочной гранаты в конфиг файл гранаты Ф1, где располагается мой болт замедленного (ЧИТАЙ.-эстонского) взрыва... если вы мне подскажите, какие файлы меняются в зависимости от выбора разрешения при установке АМК мода, то я выложу полную сборку АМК с динамическим костром, Саунд римейк модом и аи паком, в котрый я добавлял ещё не менее интересные аддоны и исправления с графикой (особенно исправленной вылезающей тенью при зуме с любого оружия)... мне б хотелось бы развивать ту сборку, чтоб немного утереть нос OGSМ аддонам, а то они немного трэшоваты на мой взгляд, хоть и добавляют некторы вкусности... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Provod[Nik] 0 Опубликовано 15 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 чтоб немного утереть нос OGSМ аддонам, а то они немного трэшоваты на мой взгляд, хоть и добавляют некторы вкусности... Извини, но этим уже никого не удивишь. Для ТЧ есть Народная Солянка (там в описании заблудиться можно). А так, все уже на ЗП переходят, даже я еще немного на ТЧ потусуюсь и буду переходить на Зов... А с болтам уже с утра долблюсь, но запутался, махнул рукой и пошел свои дела доделывать. "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 15 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 Обьясняю: То, что было болтом-уже рукопашка, А тот болт-в файле гранаты... Если ты просто переделываешь его, то извини за советы... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 25 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) lambdist, идея хорошая , ток доработать надо. Это, а у всех нпс так называемый мусор то есть кулаки можно убрать? А то стрёмно как-то. Изменено 25 Октября 2009 пользователем Snork 163 Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 11 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2009 Snork 163, не бойся они никуда не пропадают так как лежат у тебя в слоте а не в инвентаре... А назвал я так потому, что они случайным образом спавнятся в неписях и являются таким эдаким мусорочком...))) Я мод делал для себя... Добавлено через 2 мин.: на всякий случай попоробуй мусор повылаживать в неписей, а то я проверял давно... кулаки пока у меня не пропадали... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 11 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2009 (изменено) Извини если сморозю глупость но эт лишь потому что очень неравнодушен к этой фишке,помоему в АВС моде были метательные ножи,а если попробовать на их основе сделать болты,и неписи не будут пугатса 2 Ааз Ясно,я его почти не юзал,поставимши был что быть в курсе и впридачу ещё +ЭЮЯ,там они вроде были но с ними были какие-то вылеты в обчем жаль конешно т.к.имено не бесконечные болты одна из главных фишек Идеального Сталкера в моём понимании.А к твоим ножам нельзяли привязать именно болты Изменено 11 Ноября 2009 пользователем DaimondKolt Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 11 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2009 DaimondKolt, Там нет ножей, только название, в игру так и не ввели. у меня есть метательные ножи, но они на другой основе сделаны. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 13 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 походу нужно мне эти болты переделывать на основе ракетницы, иначе-никак... там вроде тоже есть промежуток времени до взрыва, но там проблема кажись в том, что снаряд взрывается от столкновения... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 Лучше бы болт был вместе с биноклем на 5-ке и переключался Y-ом. Не было бы проблем с гренами. Или это нереализируемо? Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 13 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 можно в отдельном моде сделать кулаки без болта на шестом слоте... вообще этот мод тупо тестовый и в нём есть баги одни, но он несерьёзные... нашёлся бы кто бы всё это доработал со скриптами и был бы толк, а так я даже не знаю больше, где себя проявить... сделаю пожалуй мод для ЗП, пользы будет больше... A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 lambdist, залей еще куда-нибудь, скачать невозможно. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) lambdist, с большим многочасовым временем до взрыва. Ага, а потом мы удивляемся, чего это неписи мрут в оффлайне Grenade-Bolt взрывается -===- Ааз, http://slil.ru/28201026 lambdist, это шутка юмора была Изменено 15 Ноября 2009 пользователем Zeka1996Korneev Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 14 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) они не могут умереть, ведь я поставил нулевой урон... максимум-их пугает встряска... Ща добавлю ту ссылку в шапку... Добавлено через 3 мин.: Между прочим неписи мрут в оффлайне от кровососов и псевдогигантёнков... Изменено 14 Ноября 2009 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 а почему тогда болту просто не приписать класс "II_BOLT"? тогда неписи не будут реагировать на болты, как на гранаты Ссылка на комментарий
Provod[Nik] 0 Опубликовано 23 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2009 Можно попробовать, но я думаю автор это тоже делал. Просто класс II_BOLT это уже обыкновенный болт, такой как был раньше. "Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти