Перейти к контенту

Открытое тестирование и доработка FRM 1.0


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Немного дегтя в бочку меда.

 

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_33.ogf'.

 

Вылет при одевании легкой стакеровской экзы

 

Поправил.

 

Поправил копией файлов из чистонебовской экзы вроде

И где кстати можно грейдить эту самую экзу легкую?

 

У долговца.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мелкий недочет - нпс на привале говорят что то типа

- Вот чего вспомнил

итут же

- да не смешно же!

типо самый короткий анекдот ;)

В других версиях и модах этого не замечал вроде.

В дань реализму можно еще перетаскивание трупов отключить - а то вынес блокпост, погрузил все стволы в труп, оттащил Сидору и кошелек потяжелел на 50К. Этак можно блокпост на конвейер поставить. Или можно запретить класть оружие идр в трупы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже звук контакта в PDA остался

Garand может напишешь тут как его убрать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\detectors\contact_1.ogg

Вроде по названию этот звук должен быть

Заменил этот звук на звук осечки от ПМ

Получился интересный эффект - при приближении к группе сталкеров что то типа пик-щелк-пик - пик

ПДА выключен оружие и детектор убраны

ЗЫ В принципе дефект абсолютно не портит впечатление от классно сделанного мода!

Спасибо тебе garand2k за отличную работу!!

Еще и музыка в меню прям за душу берет))

Изменено пользователем N_i_k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...