Beyonder 0 Опубликовано 12 Октября 2009 При продаже энергетика(4-6 банок) бармену выдает сообщение что нельзя использовать больше 4 за раз и продать его нельзя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Beyonder 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Пулемёт на кордоне пройти вообще реально?Без АК то.А то его не найти нигде на болотах Можно пройти прячась за камнями. Непонятно почему нет патронов к автоматам у военных или может мне просто не везло но убив военных выпадали тока пистолетные патроны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Beyonder 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Стабильные вылеты каждые X минут Что-то похожее было раза 3 бодрят выкинуло потом надоело поиграл в доту пару часов зашел с ново вылетов уже не было. Были вылеты без лога при переходе на кордон с проводником и без если с низу заходить с верху около северного хутора норм было но можно было с автосеива загрузится но хз связано это с модом вроде на оригенале тоже было. И не помню было ли раньше но радом с електро столбами где аномалии молния пси зона или что там но убивает жестко туда по квесту посылают забрать артефакт раньше вроде норм пробивался с быстрыми аптечками шас даже с со стимулятором(нашел 1 так и не смог забрать) В плане воины группировок не знаю изменено или нет в предыдущей версии можно было выбирать тип. Но после завершения задании по захвату вся деятельность прекращается у ЧН а вот бандиты продолжают нападать у мя вынесли церковь и разрушенную деревню и нельзя было по болотам с проводниками перемешаться приходилось в ручную бегать. И были зависания бандитов выше насосной станции подходил с верху там толпа бандитов просто сидит у мостика. 2 раза такое замечал. В плане монстров химера уж очень живучая если не брать интеллектом то просто завалить в честном бою наверно нереально в начале точно можно чести тела сделать ее по дороже а то кошачьи хвосты стоят вроде не хуже при том что кошки вроде не наносят почти вреда. И мне показалось что цены на уличения высоковаты 1 улучшение на броню стоит дороже самой брони к примеру Проше купить броню ЧН-3 по показателям она будет луче чем улучать до того же уровня ЧН 2 если не считать артефактов и квестов с захватом точек группировок особенно много денег с лута не заработаешь и квество с приношением патронов гранат и тд. Добавлено через 11 мин.: у тех,у кого были вылеты с памятью - какая ОС\оперативка? • Операционная система Windows XP SP3 he • Процессор Intel Core 2 E4500 • 2 Гб оперативной памяти • Видеокарта NVIDIA 8600 GT Тестил на средних настройках с динамическим освещением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Beyonder 0 Опубликовано 13 Октября 2009 Хм... Порой игра начинает дико тормозить\свопить. фактически это происходит постоянно. Конфиг системы в подписи, изменение направления взгляда ГГ на тормоза вляния не оказывают. загрузка ЦП в пределах нормы в это время. Не понравилась система медикоментов и еды. ожидал немного другого. Игра с модом постепенно занимает больше и больше памяти, физической. 4 гб памяти загружаются полностью за 30 мин игры, а после начинаются свопы. (и, теоретически, вылеты). Лекарство - альт+таб, потом подождать и развернуть игру. (на вин7 работает, память освобождается от мусора). Медикаменты в принципе остались теме же тока место аптечек теперь стимуляторы и используются на hot-key тоже они. А вот антирадиационные препараты не особо понравились луче бы выводили много радиации но за 1 раз чем по несколько раз но мало. А нашет тормозов ето вроде и в оригенали было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Beyonder 0 Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Игра с модом постепенно занимает больше и больше памяти, физической. 4 гб памяти загружаются полностью за 30 мин игры, а после начинаются свопы. (и, теоретически, вылеты). Лекарство - альт+таб, потом подождать и развернуть игру. (на вин7 работает, память освобождается от мусора). Использование автосеивов помоему тоже ускоряет етот процес.Играл час на болотах неразу не вылетело и не лагало вроде. Изменено 13 Октября 2009 пользователем Beyonder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Beyonder 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: not enough memory Была точно такая же ошибка когда бегал по болоту Добавлено через 3 мин.: garand2k,скажи,пожалуйста,что сделать,чтобы отключить его.А то он без остановки барабанит+половина вояк на меня прёт. Умри, как мужчина) Спасибо.Есть ещё идея...Поставь 6 БТРов прям перед выходом из пещерки и будет вообще кайф) Проходя этот мод я понял хоть как задумывалось прохождение пулемета в оригинале где я его просто с аптечками пробегал. Ну он не постоянно барабанит + вояк можно по 1 положить из за камня хоть с 1 ружья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Beyonder 0 Опубликовано 15 Октября 2009 блин.Этот хренов пулемет не пройти!!Кто нибудь прошел? Если да то как? Там не успеть даже до камня следующего добежать! Кажется ,что совсем не прилагаются усилия что бы пройти пулемет. Выше дето писал краткое описание. Проше всего сразу как выходишь из туннеля сразу бежать ко 2 камню(большого размера) перепрыгнув через ближайший потом из за него убить 2-3 военных(или сразу пробежать), подождать пока пулемет перестанет стрелять и добежать до камня у дерева а дальше просто вдоль дерева де нет проволоки пулемет вроде уже не стреляет к этому моменту. Может с 1 раза и не получится но на это и есть автосеив. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение