Перейти к контенту

Открытое тестирование и доработка FRM 1.0


garand2k

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос, можно сделать так чтобы к нпс можно было подойти вплотную?

 

Нет. Тогда будут проблемы с мостом в Лиманск.

 

Такое ощущение что нпс видят через траву и кусты так же как будто их нет.

Иногда такое бывает, если кусты не очень густые. Но обычно все приблизительно соответствует реальности.

 

Инсталятор работает почти без нареканий...Вот тока с объёмом рюкзака не понятно. Вроде отключал, а много вещей все равно не запихивается.

Проблему с опцией объема исправил.

Может сделать возможность выбора лайф-бара и др.? А то как-то непревычно без них.

Нет, потребуется переделывать худ.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то химера слабоватая на урон. И вопрос: от выбора сложности игры что изменяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неписи ночью видят хуже, но раз на раз не приходится. От глушителя толка действительно немного (полноценно реализовать в сталкере его преимущества невозможно), не все же он иногда полезен

Но в предыдущей версии глушитель вроде нормально работал? В каком файле можно посмотреть? А то нравилось из укрытия или в темноте, тихо и без суеты убивать врагов, прям как ниндза :ph34r: Да и неписи в темноте хреново видели. А тут они, меня в кустах и в кромешной тьме с 5-7 метров видят, у них наверное пнв 3-го или даже 4-го поколения или же инфракрасного диапозана. От 10 и больше невидят пока сам не спалишься, если спалился видят как днём. Кстати, скока играю ни разу невидел, чтобы нпс(любые) пользовались фонариками.

 

Что-то нашел, не знаю может и глюк какой.

Такое было дважды. Первый раз: Задание по захвату мех.двора. Иду с группой сталкеров, мех.двор зачистили, из сталкеров остался в живых 1, но валется раненый и задание не выполняется. При попытке дать аптечку, использует её на себя(на ГГ). Раненый валяется до тех пор пока не добьют. Второй раз: Задание по захвату насосной станции. Та же ситуёвина. Раненый, невыполненое задание. Хотя в обоих случаях сталкера располаются на точке как на захваченной.

 

 

Кстати, подскажи как сделать так чтобы подходить в плотную и что бы ГГ с места не сдвигали. А то, то в костер сдвинут, то под пули вытолкают или в аномалию. Про Лиманск знаю, переживу.

 

А почему нпс рюкзаки не чистят и собирательства нет? :huh: Почему им нельзя продать оружие патроны и т.д. И почему выпадающее у них оружие всегда, ну или почти всегда(95-97%) не заряжено, даже если он только что стрелял и сделал всего несколько выстрелов.

 

Есть предложение уменьшить время через которое исчезнет валяющееся оружие и др. предметы. Только в случае с выбором ограничения объёма рюкзака. А то у меня уже вся местность завалена бесхозным оружием, патронами и другими нужными вещами.

 

Спрыгныл с высоты в 3-3,5 метра расшибся чуть ли не на смерть.

 

Прицельная стрельба мало чем отличается от простой. Точность вырастает, но немного.

 

Походу заборы, доски и др. имеют крепость железобетонной стены, хорошей такой толщины или же сделаны из сплава стали, титана и ванадия. Прострелить просто нереально.

 

Зомби и этих скособоченых уродов(изломов) сделать более тихими, слишком громко орут, можно издали услышать и отбежать\оббежать.

 

Шкала на бунокле не соотвествует по дальности. Проверял по прямой на дистанции 50, 100 и 150 метров.

 

Что-то странное, то ли пули слабые, то ли бронезащита голов у 2-х ренегатов на невиданной высоте.

Стрелял из ПМм модернизированного(кстати, не заметил чтобы точность улучшилась) 2-я видами патронов(повышенной пробиваемости и бронебойным) в лицо, сбоку(район уха) и в затылок. 1-й объект(ренегат в плаще): При выстреле в лицо эффект ожидаемый-объект скончался, практически сразу, успел сказать что-то типа "Пацаныыы..." и это с пулей во лбу. При выстреле сбоку(в район уха) эффект неожданный-объект стал в ступор на 1-1,5 секунды, произведены 2 повторных выстрела, объект скончался(вышел ли он из ступора невыяснено) нисходя с места со стоном о ноге. Странно, после 3-х пуль в голову мог еще и говорить. При выстреле в затылок, эффект был феерический-объект с небывалой скоростью развернулся и всадил несколько пуль в голову ГГ(ГГ скончался с выражением дикого удивления на лице). При повторной попытке, чтобы убить объект понадобилось 3-4 выстрела(патрон повышенной пробиваемости) и 2-3 выстрела(бронебойным).

2-й объект(ренегат в кожаной куртке, капюшон на голове от толстовки). Эффекты практически идентичны, разница в вооружении. Стрельба по объектам производилась с дистанции в 8,5 метров.

 

 

Заимел броню ЧН-3а, нацепил все апгрейды по броне :rolleyes: .

Особенно заинтересовала установка керам. пластин 6 класса, обеспечивающих защиту от воздействия пуль винтовок СВД 7.62х54R 7Н14 с 20 метров(может на дистанции до 20 метров?). Был очень рад :D , до встречи с ренегатом вооруженным пистолетом "Walter P99". Не знал, что этот пистолет и его пули, мощнее и убойнее СВД и его пуль :shok: . С 2-х! попаданий вынесло 3/4 здоровья :o . А ведь броник 5 класс бронезащиты, что по идее должен выдреживать не то что автоматные, но и винтовочные пули.

 

Изменено пользователем Legio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Угрюм, можно подползти к врагу со спины, глубокой ночью через кусты, удастся подползти на 3-4 метра от врага. Вполне хватит чтобы рвануть к нему и попытаться зарезать :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно бы подправить ящики которые на базах и точках стоят. Содержимое быстро восполняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

garand2k а какие мелкие правки внес?

 

Разные. Долго перечислять, да и не помню многое. Ничего сверхважного.

Изменено пользователем garand2k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как эти самые мелкие правки и упущеное заполучить себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...