Угрюм 0 Опубликовано 11 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2009 В пасмурную погоду оружие выглядит,как будто его из кастрика вытянули-любоватся нечем ! Подправте текстуры плиз ! При ранении и кровотечении и с 50-и килаграмовым рюкзаком мой Шрам бегает шо конь--но он же не РОБОКОП !!! Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 12 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) При загрузке на свалке вот такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value) Ситуация, что диггеры начали копошиться, я смотрел на карту, и игра вылетала. При этом было задание разведать, что стало со знакомым Клыка (которому надо помочь отбиться от собак). ------------------------------ Вообще, я тут подумал, что надо всем, кому что не нравится или не устраивает (включая меня) написать FAQ, где править и что. Конечно, это будет относиться и к переносимому весу, и к реакциям на ранения. Чуть ли все меняется изменением значений, ничего сложного нет. garand2k проделал очень большую работу, за что ему огромное спасибо! Но нельзя угодить всем и вся или менять каждый раз то или иное значение под каждого пользователя, это нереально. -------------------------- Про пасмурную погоду. У меня стоят настройки и эффекты на максимуме и оружие выглядит великолепно + работает эффект намокания. Вылет постоянный? Еще где-нибудь возникал? Другие вылеты были? Вылет связан с тем, что бандиты с лагеря с пленными сталкерами, которых я мирно миновал, шли к месту стоянки сталкеров Клыка, и от этого вылетало. Так что у меня трех сохранениях был вылет, с разницей по времени, насколько долго им идти. Но после осмотра квестового места. Решил тем, что прошел мимо, завалил всех там, а потом вернулся через трубу на кордон. Так что пока там все путем. Позабавила при этом фраза из динамических новостей, когда я отстреливался, сидя за трактором: "Видел кровососа около бандитской базы. А он меня нет." Невольно обернулся даже))) Больше вылетов не было. Хотя необходимо проверить, и выйти с болот на кордон через агропром в самом начале игры, по квесту. Изменено 13 Ноября 2009 пользователем elwere Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Нужно бы подправить ящики которые на базах и точках стоят. Содержимое быстро восполняется. Ссылка на комментарий
ComDukat 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Не бейте сильно, кто не согласен, но.. Как вернуть хотя бы "Собирательство" (не говоря уже о "Наемниках")? Там всего 4 файла, но, юзая WinMerge, попробовал их совместить. Так как в этом почти не шарю - естественно вылет из-за ошибки xr_motivator. P.S.: Я понимаю, что этот мод на шмон трупов повлечет за собой вылеты, но я к ним готов Уж больно хочется снарягу подкидывать своим и не смотрть, как они мучаются с ПМом, а под ногами валяется МП-5.. P.S.S.: пробежал пока болота - вылетов не было, в сравнении с другими модами - потрясающая проработка и отсутствие багов!! Спасибо! Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Вот для такой потрясающей проработки и для отсутствия багов и были убраны собирательство и наемники. Если уж очень хочется, можете поискать ранние версии этого мода, но тогда не надо будет писать про возникающие ошибки. Искать надо будет на сторонних сайтах, в версиях, которые здесь доступны на скачивание, эти дополнения убраны. Изменено 14 Ноября 2009 пользователем elwere Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
Угрюм 0 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 (изменено) Гаранд! Очень прошу-убери эти низколетящие облака(типа ветер)-грузит видеосистему(-10fps)!!! Приходится разгонять систему для комфортной игры. Из-за этого СМОГА плохо видны облака! Переустанови мод без мрачной зоны. Изменено 15 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
ComDukat 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Дополнил на свой страх и риск Собирательством, вроде бы строки в мотиваторе вогнал в нужные места - игра запускается, не вылетает и даже сейвы грузятся.. Но: 1. Неписи стали очень странно себя вести, периодически начинают носится из стороны в сторону с поднятым стволом и все вместе застывают, уставившись пушками в разные стороны. Взрыв гранаты поблизости приводит их в чувство, но не всегда и не на долго; 2. Из предложенного (выкинутого из рюкзака) им оружия с очень большой неохотой поднимают только пистолеты. Ни дробовик, ни Винтарь, ни Гадюку попросту не замечают, проходят мимо; 3. Подняв пистолет (не ПМ - получше что-нибудь), остаются со своим обрезом или ТОЗом. С одной стороны понятно, ориентир на дистанцию с возможным противником, ружье подальнобойней будет.. С другой - поднятый ствол отсутствует в их рюкзаке. Если кто-нибудь знает, как нормализовать такое безобразие - пожалуйста, поделитесь мыслью! Никак. С такими вопросами обращайся лучше в школу моддинга. Значит буду учится )) Спасибо за прямой и скорый ответ! P.S.: а мод и впрямь потрясающе отлажен! Изменено 16 Ноября 2009 пользователем ComDukat Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 Финальная версия. Поправил инсталлятор, внес некоторое количество мелких правок. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
N_i_k 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Немного дегтя в бочку меда. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_33.ogf'. Вылет при одевании легкой стакеровской экзы Поправил. Поправил копией файлов из чистонебовской экзы вроде И где кстати можно грейдить эту самую экзу легкую? У долговца. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
BoBSad303 (Олег Воробей) 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) В новой версии в описании стоит дата от 06,11,2009. Вроде сегодня вышла, должно быть 16,11,2009. НО это не столь важно, просто обратил внимание. Поправил. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем garand2k Заранее благодарю!!! Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы! ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ. В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!! Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!! Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) garand2k, а правки существены? Финальная версия сильно отличается от 99-процентной версии? И надо ли начинать новую игру? Нет, отличия минимальны, так что перекачивать не советую. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем garand2k Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
N_i_k 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Еще мелкий недочет - нпс на привале говорят что то типа - Вот чего вспомнил итут же - да не смешно же! типо самый короткий анекдот В других версиях и модах этого не замечал вроде. В дань реализму можно еще перетаскивание трупов отключить - а то вынес блокпост, погрузил все стволы в труп, оттащил Сидору и кошелек потяжелел на 50К. Этак можно блокпост на конвейер поставить. Или можно запретить класть оружие идр в трупы. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) garand2k а какие мелкие правки внес? Разные. Долго перечислять, да и не помню многое. Ничего сверхважного. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Сейчас перезалью финалку. Кое-что упустил + несколько новых правок + вылет из-за отсутствия модели. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 А как эти самые мелкие правки и упущеное заполучить себе? Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Сейчас перезалью финалку. Кое-что упустил + несколько новых правок + вылет из-за отсутствия модели. Усё, перезалилось? (там дата старая - по этому не понятно...) Не буду пока качать :\ Нет пока. Я напишу отдельно. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 17 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 Обновил финалку. Надеюсь, больше это делать не потребуется. http://www.sendspace.com/file/gjtabd По сравнению с версией из шапки изменений особых нет (десяток мелких правок баланса, несколько багов, 1 вылет, пофиксен инсталлятор и пр.), так что перекачивать не советую. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
BoBSad303 (Олег Воробей) 0 Опубликовано 17 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) garand2k не поверишь, но скачал обновлённую твою версию и там до сих пор стоит дата 06.11.2009, хотя сегодня должна быть 17,11,2009. Нуладно не столь важно. Блин, я в ридми обновил дату, а в самом инсталляторе забыл=) Изменено 17 Ноября 2009 пользователем garand2k Заранее благодарю!!! Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы! ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ. В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!! Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!! Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 Привет всем. Словил вылет при попытке одеть штурмовой костюм (упрощеная экза). Версия 99% переместился через проводнтка с барахолки на Кордон на базу сталков, купил косюм и попытался одеть. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 113 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_33.ogf'. stack trace: Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 19 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2009 Исправлено в финальной версии. В логе вылета указан путь к недостающей модели, найди эту папку, скопируй какую-нибудь другую модельку и назови как ту, которой не хватает. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения