Crawk 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Это тестовая версия, не финальная будут еще доработки при это еще и мод не вышел, так что не нам судить модмейкер старается как может, тем более унего наверняка дела поважнее. так ведь он и АМК:ЗП делает и время уделяет своему моду, надо отдать должное, а не чрезмерно критиковать... S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004+AMK 1.4.1.2+NLC5.08+НС3+Arsenal Mod RC3+Мои правки. S.T.A.L.K.E.R. CS v1.5.10+Full Realism Mod v1.0(Тест). S.T.A.L.K.E.R. CoP v1.6.00+Outfit mod v1.3+Мои правки. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 5 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Решил так. Поскольку исправить вылеты без лога при захвате моста в Лиманск и в самом Лиманске займет много времени и не факт, что получится, я урезал сюжетную ветку ровно до задания по штурму базы вояк и передаче схемы выхода из аномалии наемникам включительно. Дальше начнется фриплэй. Не думаю, что это большая потеря, тем более что оригинальную сюжетную ветку все много раз прошли. Мод выйдет в ближайшее время, тестирование закончилось. тема с приблизительным подсчётом патронов реализована в DZMe (шрам - наёмник, у него большой опыт обращения с оружием, у него на рефлекторном уровне подсчёт патронов в рожке, приблизительный конечно же, так что это, я считаю должно быть) На уровни скриптов я и брал за образец реализацию в ДЗМ. Но одна вещь не получилась, на тратить много времени на отработку, поиск альтернативных решений и пр. желания нет. В общем, решил отказаться. Гаранд, а убери еще пожалста звук пипиканья при появлении контакта. Убрал. - непроработанная экономика - количество вылетов - весомые тормоза - улыбнул состав сух пайков) Экономику проработал. Вылеты и тормоза практически все были вылечены. Описания стимуляторов и пайков переделал. А если кровотечение будет очень сильным? такие раны бывают когда здоровье очень быстро утекает, как быть в этом случае? Не понял. Если у гг кровотечение, то это сразу видно благодаря миганию экрана. Изменено 5 Ноября 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Jinn 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Не думаю, что это большая потеря, тем более что оригинальную сюжетную ветку все много раз прошли. Только я один не прошел игру... ждал нормального рабочего мода Изменено 5 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 5 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 С большой долей вероятности скажу, что резать сюжетную ветку даже не потребуется.Сегодня я покопался еще раз в файлах и точно определил причину и вылетов и частично исправил некоторые из них. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 С большой долей вероятности скажу, что резать сюжетную ветку даже не потребуется.Сегодня я покопался еще раз в файлах и точно определил причину и вылетов и частично исправил некоторые из них. Фух, слава богу, не надо вырезать это, там треть игры, самые интересные моменты, игру 1 раз прошел, жду мода=), но если уж совсем не исправляется, можно урезать Ссылка на комментарий
buro_usabe 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Мы лучше еще подождем, но уж доделай пожалуйста до конца, я своему бате играть не разрешаю, говорю: "жди, скоро мод крутой выйдет, с ним и пройдешь чистое небо!" ))) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 6 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) 1. Скриптовые нововведения Спальник, необходимость сна. Голод, его необходимость. Жажда. НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. Перепаковщик патронов. Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). Фриплэй после окончания игры. Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. «Умное» выпадание частей всех монстров. 2. Геймплейные изменения и нововведения. Полностью изменен баланс игры в сторону реализма. Под него скорректированы иммунитеты, распределение урона по частям тела у ГГ и НПС, характеристики Шрама и многое другое. Добавлена возможность перекусить у барменов. Добавлены дополнительные диалоги некоторым НПС. Добавлены все вырезанные мутанты: Бюрер, Химера, Электрохимера, Кошка, Тушканчик, Излом. Значительно увеличилось разнообразие визуалов НПС, изменились визуалы некоторые квестовых персонажей (Визуал КС патч Мортариона). Все НПС перевооружены с учетом нового оружия и боеприпасов. Новая система радиации, теперь здоровье отнимается полностью скриптово. Трупы НПС исчезают медленней. Измененные аномалии с красивыми эффектами(опционально), артефакты от - Creed -. Исправлены мелкие ошибки в оригинальных текстах. Переработан эпизод с захватом моста в Лиманск. Теперь у Чистонебовцев нет проблем с переходом на другой берег, а также ренегатов стало на порядок больше. 3. Новые предметы и измененные старые. 17 новых патронов, 14 новых стволов(с апгрейдами), новый прицел АКОГ, 17 новых костюмов (с апгрейдами). Банка тушенки, 2 сухпайка, минералка, бутылка пива. Стимуляторы, 3 вида. Набор для чистки оружия, позволяющий устранять незначительные проблемы со стволом. Рюкзак. Бинт заменен на индивидуальный перевязочный пакет. 4. Экономика, баланс. Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев. Тайники переделаны с учетом новых предметов. Лут уменьшен, также с учетом новых вещей. Награды за все квесты изменены. В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт). 5. Новая система медикаментов и энергетиков. Появилось 3 новых предмета – стимуляторы. Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз. Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени. Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела. 6. Оружие, броня, их модификации. Все оружие, боеприпасы, костюмы, их апгрейды полностью переделаны и построены под реализм. На все новые стволы и бронники доступны апгрейды. Костюмы распределены по классам защиты. Добавлено большое количество перчаток ГГ, теперь они уникальные практически для всех костюмов. Полностью переделаны описания оружия и патронов. Изменены текстуры всего оружия. Включено реалистичное покачивание прицела, теперь стрелять с оптикой заметно трудней. Полностью новые прицельные сетки. Все модификации (взяты из ДЗМ мода) реалистичны и подходят под концепцию реализма. 7. Худ. Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев. Опционально можно добавить часы и убрать миникарту. Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально). Убрано большинство надписей. Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ. 8. Текстурные, звуковые и погодные изменения. Опционально можно установить модуль «Мрачная зона» от Alex Ros. Многие текстуры поверхностей и техники стали ржавыми (автор А В). Новые текстуры рук ГГ, оружия. Новые заставки при загрузке локаций. Возвращены трассеры на DX10. Бандиты говорят на украинской мове (опционально). Все звуки выстрелов новые, взяты из мода Сталкер Саунд Ремейк товарищей Монгола и Мюллера. Новая музыка в главном меню, 7 случайных трэков. А также многое, многое другое. Инсталлятор скомпилировал, выложу сегодня - завтра после небольшого теста. Размер мода - 269 мб в запакованном виде. Изменено 6 Ноября 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
nillgan 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) garand2k, А сюжет игры до конца идет ? А то я игру ни разу не прошел, ждал твой мод для первого прохождения Да. Только что сейчас пробежал все игру - 100% должна проходить до фриплэя. Изменено 6 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) http://narod.ru/disk/14845858000/FRM1_0.exe.html Версия на 99% финальная. Если не трудно, потеститите. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Guzerus 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Я буду тестить. Я только не знаю,как это делать,поэтому буду просто играть,как нравиться. Ты не против? Эх,качать мне его часа 4,если скорость не изменится. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем Guzerus Мой ник читается гузерус. Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Тоже потестирую. На 10-й патч ставится, правильно? Задача теста пробежать быстро всю игру, или более подробно пройти? ----------------------- Установил на 10-й патч со всеми функциями, включая Мрачную Зону (она не ставится по умолчанию). Море приятных ощущений, аж распирает всего!!! Начал играть, полет нормальный, ни одного вылета. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем elwere Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 7 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 Если не трудно, проверьте работоспособность всех опций в инсталляторе (то есть ставьте мод с разными опциями и смотрите, все ли нормально). Также неплохо было бы еще раз быстро пробежать всю игру. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Скачаю потестю, буду проходить все и везде лазить и захватывать все точки), а можно спросить?), в чем 1% недоработки? 1% -это не недоработка, а тест инсталлятора. Если никаких проблем не будет, то эта версия станет финальной. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Есть вопрос, можно сделать так чтобы к нпс можно было подойти вплотную? Нет. Тогда будут проблемы с мостом в Лиманск. Такое ощущение что нпс видят через траву и кусты так же как будто их нет. Иногда такое бывает, если кусты не очень густые. Но обычно все приблизительно соответствует реальности. Инсталятор работает почти без нареканий...Вот тока с объёмом рюкзака не понятно. Вроде отключал, а много вещей все равно не запихивается. Проблему с опцией объема исправил. Может сделать возможность выбора лайф-бара и др.? А то как-то непревычно без них. Нет, потребуется переделывать худ. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) У меня в рюкзаке было около 120 патронов для охотничьего ружья, 5 аптечек, 4 бутылки воды, несколько пистолетов, деа (консервы, хлеб, колбаса), части тела животных и что-то еще. Только когда купил рюкзак для нычек, выпала одна аптечка, из-за объема инвентаря. Это на мой взгляд нормально, потому что нормальный человек столько такого ненужного таскать не будет =) Вопрос такой: вода выпивается за раз бутылка или Шрам очень пить хотел? (я не сразу заметил мигающую кружку) К сожалению, сделать использование минералки многократным невозможно. К НПС нареканий нет, вроде не чудят. Разве что при захвате вышки, которая около рыбацкого хутора, взял задание, а командир выделить бойцов не захотел. Особенно хорошие впечатления от Мрачной Зоны, очень хорошо вписалась. Даже плотей было стремно вылить в темноте под дождем))) И очень удивился выглянувшему вечером на второй день солнышку))) Лайф-бар на мой взгляд не нужен. Если нужна дорога правильная, смотрим кпк, трупы находим если не случайно, то по крайней мере идем туда, где завалили сталкера, а не на серые точки. Вот что точно ясно - так это химера и кабан в кустах))) Выглядывал по горящим глазкам, с кучи камней)))) Изменено 8 Ноября 2009 пользователем garand2k Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
Legio 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Какая-то химера слабоватая на урон. И вопрос: от выбора сложности игры что изменяется? Ссылка на комментарий
Угрюм 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Проблемма с озвучкой-конец диалогов сьеден! при кровопотере класно было бы отключить бег. Бандюки говорят и на русском и на украинском-лучше на одном и по больше стьоба!!! Добавлено через 18 мин.: Можно ли адаптировать(включить) AI additions-мод в FRM? А прописать эфект контузии для неписей при близком разрыве гранаты? Ссылка на комментарий
Crawk 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Начинаю тестить=)В начале игры огромные впечатления, мод пока нравится=) S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004+AMK 1.4.1.2+NLC5.08+НС3+Arsenal Mod RC3+Мои правки. S.T.A.L.K.E.R. CS v1.5.10+Full Realism Mod v1.0(Тест). S.T.A.L.K.E.R. CoP v1.6.00+Outfit mod v1.3+Мои правки. Ссылка на комментарий
ibnn 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Первые впечатления: денег дофига - везде валяется дофига шмоток, которые покупают практически все, вне зависимости от износа. При новых контакатах вас информирует звук "пик" (скажите где его можно убрать?) У Сидорыча тут же затарился подствольников, оптикой, тут же стал терминатором Сравнивая с DZM, в который резался до этого, то у него баланс привлекательней, иногда хотя бы реально чего-нибудь не хватает, а FRM - всегда все есть. Хочется трудностей, но которые в принципе можно преодолеть Ссылка на комментарий
elwere 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Странно. А где шмоток дофига валяется? Максимум, что есть - это оружие. И патроны. Но с самого начала игры, учитывая переносимый вес и объем, я пришел к выводу, что таскать оружие нет смысла, учитывая части мутантов. Вот и трудности. Как сказал автор мода, денег не много и не мало. Они как бы есть, но купишь по мелочевки, поапгрейдишь, поешь-попьешь, и становится меньше. До нового рейда =) Изменено 9 Ноября 2009 пользователем elwere Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона Чистое Небо: FRM 1.0 Зов Припяти: Sigerous Mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения