rusnick 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Заметил баг. Когда даешь раненому аптечку то сам лечишься,а он становится другом но продолжает лежать(так было уже 2 раза) Ссылка на комментарий
c0n5u1 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Бийондэ,отсутствие патронов у вояк-аномалия.Никак с ней не могу справится.Ощущение, что у вояк лут работает по- другому,нежели у остальных нпс. Для военных отдельный конфиг. Хм, не знал. Уточнишь? Изменено 17 Октября 2009 пользователем garand2k Семь раз отмерь-один отрежь. Ссылка на комментарий
rusnick 0 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K захожу в игру...первый раз сохраняюсь нормально.Если больше раза то идёт такой вылет Пофиксил вылеты с недостатком памяти. Ждите фикс. Изменено 17 Октября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
goga-grinder 0 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Когда планируете выпустить окончательную ФИНАЛЬНУЮ версию?! А то в RC1 полноценно поиграть не удалось.Вылеты, начавшиеся на Агропроме не дали пройти дальше... Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 18 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Если все будет идти так же успешно, как и сейчас, - не больше, чем через 2 недели. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 21 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 В тестировании дошел до ТД. На мой взгляд самой лучшей в моде получилась боевая часть. Реалистично,приходится использовать тактику, обходить сильных врагов стороной. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
rusnick 0 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 (изменено) новую игру надо будет начинать? Точно не могу сказать. Но вероятность большая. Изменено 22 Октября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
S.T.O.R.M. 1 Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) Всем привет, недавно попробовал мод на вкус, очень понравился) но возможно ли добавить вместо стандартной войны группировок еще один мод, который очень грамотно сделан с позиции войны группировок, а именно Faction Commander 2.51, если бы его можно было совместить это была бы реальность в кубе, вот ссылка на обсуждение FC http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...amp;offset=-180, я когда его установил аж офиген, ну все грамотно работает и отряды не тупят и цели верные и захват идет грамотно, вообщем это реальный прорыв, мое глубочайшее мнение, что такой мод должен быть во всех глобальных модах!!!))) думаю что FRMу он будет только в плюс, убедительно прощу рассмотреть такую возможность! Точно нет. Изменено 27 Октября 2009 пользователем garand2k НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ Ссылка на комментарий
goga-grinder 0 Опубликовано 28 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2009 Как там продвигается отладка мода и подготовка к релизу? А то в бета-версию FRM 1.0 тоже не получилось поиграть.Как и у многих - систематические вылеты на болотах Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 1 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Последние три дня бьюсь над новым худом, в частности, над новой системой отображения количества патронов в магазине (на худ выводится один из 4 рисунков магазина: заполненный полностью, больше,чем на половину, совсем немного патронов осталось, пустой магазин). По ходу дела, от этой фичи придется отказаться - никак не могу решить одну проблему с неверным подсчетом емкости магазина после апгрейда оружия. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Может тогда легче отказаться от апгрейда по увеличению ёмкости магазина? Будет обидно, если от такой фичи откажутся из-за такой мелочной проблемы. Хотя это лично моё мнение, решать только и только вам Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
goga-grinder 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Верно.Зачем тогда включать в систему улучшений апгрейд магазина... Хотя пулеметный рожок к АК 74 чотко цеплять ).Эх сам помню на стрельбищах так дурачились.Пулеметные рожки на 45 патронов к 74-му. Ссылка на комментарий
ibnn 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 а я за то чтобы отказаться от приблизительного показа кол-ва оставшихся патронов в рожке - реализму больше, имхо. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 2 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Скриншот нового худа: Часы и миникарту можно будет опционально убрать. Под иконками полоска носит чисто декоративный характер. О сильном голоде, желании спать и есть они будут сообщать цветом. +Убрал счетчик нпс. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем garand2k Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 За карту и часы спасибо Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
DJAGER 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) А возможно что то вытащить из ЗП, например стелс или модификации? Стелс - скорее всего, нет. Или очень трудно. Модификации вытащить можно, но заниматься я этим не буду. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
rusnick 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) а жизни теперь не показываются? Нет. Если здоровья меньше 40%, то экран станет красным, если кровотечение, то будет мигать. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем garand2k Ссылка на комментарий
ibnn 0 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 +Убрал счетчик нпс Гаранд, а убери еще пожалста звук пипиканья при появлении контакта. Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 4 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Проклятые неписи. В общем дотестил до задания захватить мост в Лиманск. На нем вылетает во время перехода неписи в онлайн. Ума не приложу, что ему не нравится. Делать дальше не знаю что. Буду думать. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 А если кровотечение будет очень сильным? такие раны бывают когда здоровье очень быстро утекает, как быть в этом случае? тема с приблизительным подсчётом патронов реализована в DZMe (шрам - наёмник, у него большой опыт обращения с оружием, у него на рефлекторном уровне подсчёт патронов в рожке, приблизительный конечно же, так что это, я считаю должно быть) Боевая система действительно шикарно сделана, к минусам сода относятся: - непроработанная экономика - количество вылетов - весомые тормоза - улыбнул состав сух пайков) Строгое предупреждение от модератора assassinDemon А фраза в названии темы "тестирование и доработка" ничего не говори? strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения