Перейти к контенту

Killer's Dream Mod (CS)


Sin!

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите пожалуйста как этот мод установить?У меня игра сразу в распакованном виде устанавливается,и мод после его установки не идет что делать?

 

Во-первых, не писать во все возможные и невозможные инстанции. Мне хватит и одного сообщения.

Во-вторых, то, что установлено у тебя - ни что иное, как "репак" оригинальной игры. Поэтому решение, которое обеспечит хоть какую-то гарантию стабильной работы мода есть лишь одно: пойти в магазин и купить лицензионную версию игры.

Если возможности это сделать по какой-то причине нет, то есть одно альтернативное решение, которое я могу предложить. Самозащита мода при запуске игры срабатывать не будет, но никакой гарантии дальнейшей стабильной работы игры я по понятным причинам дать не смогу. Для такого запуска придётся провернуть такой трюк.

Первым делом после установки игры надо будет убрать из папки с игрой папку геймдата, и дать моду установиться. После появления сообщения об успешной установке геймдату возвращаем обратно.

Теперь блокнотом открываем файл fsgame.ltx, находящийся в корне с игрой. Находим там строку

$arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\

и переставляем её в конец файла. Сохраняемся. Загружаем игру. Мод ругнётся на наличие папки gamedata. Выходим из игры.

Теперь идём в папку gamedata и видим, что там создался файл с названием вида kdm_*.dat, где * - какое-то число. Заходим в свойства файла и ставим флажок "Только чтение". Всё, теперь игра с модом должна будет спокойно запуститься.

Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

VANKASTER Скачай лицензию и не мучайся. У меня все три Сталкера лицензия скачанная, пусть не купленная, зато License.

И ничем она не отличается от купленной, кроме как что No-DVD надо использовать для первого запуска.

Ссылка на комментарий

Сталкивался кто со след. траблами:

1.Некоторое оружие не имеет текстуру , т.е. синие полностью.

2.Не прописаны некоторые прицелы в scopes.xml , исправил сам , но все таки думаю что бы автор заметил.

3.НА половине вооружения не настроен прицел , в частности на АК-47 , 74М , 74.

Во-первых, откуда скачивался мод и какие манипуляции с ним проводились? В оригинальном варианте (инсталлятор + отдельный архив формата db) он в принципе так просто не должен дать ничего поменять.

Во-вторых, в первых двух пунктах не мешало бы указать, с каким именно оружием наблюдаются проблемы. У меня абсолютно нет желания ковырять весь мод, выискивая эти баги.

В третьих, проблема с прицеливанием у некоторого оружия давно известна. Исправить её не очень сложно, ибо необходимый инструментарий уже полгода как есть, но для этого нужен один ресурс, которого у меня в последнее время нет - время.

Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Sin! , Благодарю за ответ и отзывчивость. На сайте вашем инструмент присмотрел , все что требовалось - исправил.

Встал вопрос - каким анпакером пользоваться? Несколько перепробовал - неизвестный формат и т.п.

Название или ссылку , пожалуйста!;)

Да конвертер Бардака спокойно всё берёт. Только главное не забыть про ключ -xdb после имени файла.

Sin!

 

Добавлено через 36 мин.:

Да вот еще вопрос : про ту же синюшную текстуру. Установил новые модели /добавил оружие - текстура просто синяя. Как бороться? Говориться о сторонних моделях , не с KDM

А как ты их вообще туда умудрился добавить? Мод должен не дать тебе загрузить игру при обнаружении геймдаты...

Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий
про ту же синюшную текстуру

В логе смотри название отсутствующей текстуры и подставляй...Там же смотри и путь, по которому надо ставить текстуру.

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Мод не запустится, если обнаружит "геймдату" ? Хм.. Интересно... А если мод в саму геймдату переделать и потом запустить,игра как себя поведет?

Ты имеешь в виду уже установленный мод или только сам установщик?

 

Ну вот и проверь, как оно себя поведёт. Правда, потом не советую писать сюда с жалобами на вылеты.

Я имею в виду всё.

Sin!

 

Добавлено через 63 мин.:

Да... Не запустилось((( Печалька(((( А я так хотел все стволы Суслову прописать с начала игры)))

Изменено пользователем Sin!
 

 

Ссылка на комментарий

При всем моем уважении к автору, но умоляю... Выложите (хоть кто нибудь) мод распакованный. Установщик версии мода 2.0 это мягко говоря жесть! Да и все сохранят нервы.

Ссылка на комментарий

power-cat, я удивлен!!! Ты создаеш свою модификацию,и не можеш распаковать .db архив!!! Это же легко!!!

 

Добавлено через 97 мин.:

я вот лично пользовался анпакером v 13,и все прекрасно получилось распаковать!

Строгое предупреждение от модератора monk
Мне надоело наблюдать, как ты просто накалачиваешь посты. Хватит заниматься оффтопом. Устное предупреждение.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

power-cat, держи распакованный KDM ***

 

Убедительная просьба, все вопросы с распаковкой мода решать через систему ЛС. Не надо давать лишний повод для засорения темы людям, не сильно разбирающимся в вопросах модмейкинга.

Sin!

Изменено пользователем Sin!
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Очень бы хотелось видеть данный мод в лайт версии. Например для адаптации в какой-либо глобальный мод. Под лайт версией понимается замена только лишь стандартного оружия. Только визуалов.


Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем! Кто нибудь мне объяснит такое. У меня случился вылет во время того как я переходил на янтарь с агропрома. Вот:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Вылет вылетом, но когда я заново запустил игру, нажал загрузить игру, кликнул один раз на сейв и получил выше описанный вылет. И так со всеми сохранениями. Что делать? Неужели придётся начинать новую игру?

Ссылка на комментарий

Чтобы не начинать новую игру, надо чаще сохранятся. Открой весь лог после вылета. (Общие документы\<ЧН>\logs)Что у тебя написано чуть выше FATAL ERROR?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Вот то, что выше Фатала: (пишу всё, на всякий случай)

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2508.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28955 files cached 29 archives, 4986Kb memory used.

Init FileSystem 1.295676 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[1997640 K], reserved[23928 K], committed[75520 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9237 K], process heap[665 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4452 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\game for windows\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...

[d:\game for windows\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series

* GPU driver: 8.14.10.678

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2417 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 8

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\game for windows\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_count_on_time].[6400][207]

 

 

Впредь, используй спойлер сам. Cyclone

Ссылка на комментарий

> [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_count_on_time].[6400][207]

Сохранение бьётся. Что то неправильно записывается. Судя по названию это не НПС, а походу какой то счётчик.

Если сам ничего не ковырял, то это уже к автору мода.

И на всякий случаи проверь версию игры. Мож у тебя ЧН без патчей.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Совместимость с другими модами не гарантируется?

Хочу поставить на войну группировок

 

Гарантируется полная несовместимость. Sin!.

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Sin!,

А новых версий мода не намечается ?

 

Нет, не намечается. Разработка KDM 2.1 полностью заморожена по причине практически полного отсутствия времени. А то время, которое есть, уходит на другой проект.

Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Quick Grenades for KDM 2.0

Для всех любителей закидывать противников гранатами доступно небольшое дополнение, после установки которого бросок гранаты вы сможете производить одним нажатием кнопки.

Посмотреть, как это работает, можно на следующем

. Да, снято оно в ЗП, но принцип абсолютно тот же.
Ссылка на комментарий

Будет что то взамен? Реализация относительно простая, странно что раньше не сделал никто. Хотя глюки конечно тоже могут быть, особенно если лаги во время игры. Кстати из за чего отказался?

Да, некоторые глюки тут и есть. В глаза не бросаются просто, если не знать, куда смотреть .

В ЗП я отказался от данной реализации скрипта по одной простой причине - появилась идея, как сделать лучше. Sin!

 

ЗЫ: Вот уж что реально интересно, (если не секрет конечно) как удалось сделать анимации для оружия при виде от 3 лица. Выглядит шикарно, правда для игрока как по мне делать смысла особого нет, а вот для НПС выглядело бы отлично, но чую затратно это в плане ресурсов. Неужели без ковыряния движка обошлось?

 

Очень даже ужели :) . Если вопрос про то, как удалось заставить её отыгрываться - то все настолько просто, что элементарнее прямо-таки некуда. Гораздо проще даже этих гранат. Если вопрос про то, как заставить отыгрываться нужную анимацию в нужный момент... Тут уже сложнее, нормального решения данного вопроса пока нет и у меня. Если интересно взглянуть на код - то пиши в ЛС, покажу. Возможно, подскажешь что-нибудь. Sin!

Изменено пользователем Sin!

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...