VANKASTER 0 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) Народ подскажите пожалуйста как этот мод установить?У меня игра сразу в распакованном виде устанавливается,и мод после его установки не идет что делать? Во-первых, не писать во все возможные и невозможные инстанции. Мне хватит и одного сообщения. Во-вторых, то, что установлено у тебя - ни что иное, как "репак" оригинальной игры. Поэтому решение, которое обеспечит хоть какую-то гарантию стабильной работы мода есть лишь одно: пойти в магазин и купить лицензионную версию игры. Если возможности это сделать по какой-то причине нет, то есть одно альтернативное решение, которое я могу предложить. Самозащита мода при запуске игры срабатывать не будет, но никакой гарантии дальнейшей стабильной работы игры я по понятным причинам дать не смогу. Для такого запуска придётся провернуть такой трюк. Первым делом после установки игры надо будет убрать из папки с игрой папку геймдата, и дать моду установиться. После появления сообщения об успешной установке геймдату возвращаем обратно. Теперь блокнотом открываем файл fsgame.ltx, находящийся в корне с игрой. Находим там строку $arch_dir_patches$ = false| true| $fs_root$| patches\ и переставляем её в конец файла. Сохраняемся. Загружаем игру. Мод ругнётся на наличие папки gamedata. Выходим из игры. Теперь идём в папку gamedata и видим, что там создался файл с названием вида kdm_*.dat, где * - какое-то число. Заходим в свойства файла и ставим флажок "Только чтение". Всё, теперь игра с модом должна будет спокойно запуститься. Sin! Изменено 10 Января 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 VANKASTER Скачай лицензию и не мучайся. У меня все три Сталкера лицензия скачанная, пусть не купленная, зато License. И ничем она не отличается от купленной, кроме как что No-DVD надо использовать для первого запуска. Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Сталкивался кто со след. траблами: 1.Некоторое оружие не имеет текстуру , т.е. синие полностью. 2.Не прописаны некоторые прицелы в scopes.xml , исправил сам , но все таки думаю что бы автор заметил. 3.НА половине вооружения не настроен прицел , в частности на АК-47 , 74М , 74. Во-первых, откуда скачивался мод и какие манипуляции с ним проводились? В оригинальном варианте (инсталлятор + отдельный архив формата db) он в принципе так просто не должен дать ничего поменять. Во-вторых, в первых двух пунктах не мешало бы указать, с каким именно оружием наблюдаются проблемы. У меня абсолютно нет желания ковырять весь мод, выискивая эти баги. В третьих, проблема с прицеливанием у некоторого оружия давно известна. Исправить её не очень сложно, ибо необходимый инструментарий уже полгода как есть, но для этого нужен один ресурс, которого у меня в последнее время нет - время. Sin! Изменено 30 Января 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Sin! , Благодарю за ответ и отзывчивость. На сайте вашем инструмент присмотрел , все что требовалось - исправил. Встал вопрос - каким анпакером пользоваться? Несколько перепробовал - неизвестный формат и т.п. Название или ссылку , пожалуйста! Да конвертер Бардака спокойно всё берёт. Только главное не забыть про ключ -xdb после имени файла. Sin! Добавлено через 36 мин.: Да вот еще вопрос : про ту же синюшную текстуру. Установил новые модели /добавил оружие - текстура просто синяя. Как бороться? Говориться о сторонних моделях , не с KDM А как ты их вообще туда умудрился добавить? Мод должен не дать тебе загрузить игру при обнаружении геймдаты... Sin! Изменено 30 Января 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 про ту же синюшную текстуру В логе смотри название отсутствующей текстуры и подставляй...Там же смотри и путь, по которому надо ставить текстуру. Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Ну , трищ Sin! , старые версии завалялись , когда я был лишь игроком Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Мод не запустится, если обнаружит "геймдату" ? Хм.. Интересно... А если мод в саму геймдату переделать и потом запустить,игра как себя поведет? Ты имеешь в виду уже установленный мод или только сам установщик? Ну вот и проверь, как оно себя поведёт. Правда, потом не советую писать сюда с жалобами на вылеты. Я имею в виду всё. Sin! Добавлено через 63 мин.: Да... Не запустилось((( Печалька(((( А я так хотел все стволы Суслову прописать с начала игры))) Изменено 31 Января 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 При всем моем уважении к автору, но умоляю... Выложите (хоть кто нибудь) мод распакованный. Установщик версии мода 2.0 это мягко говоря жесть! Да и все сохранят нервы. Ссылка на комментарий
Ololosha_Troll 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) power-cat, я удивлен!!! Ты создаеш свою модификацию,и не можеш распаковать .db архив!!! Это же легко!!! Добавлено через 97 мин.: я вот лично пользовался анпакером v 13,и все прекрасно получилось распаковать! Строгое предупреждение от модератора monk Мне надоело наблюдать, как ты просто накалачиваешь посты. Хватит заниматься оффтопом. Устное предупреждение. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
zloi13 5 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) power-cat, держи распакованный KDM *** Убедительная просьба, все вопросы с распаковкой мода решать через систему ЛС. Не надо давать лишний повод для засорения темы людям, не сильно разбирающимся в вопросах модмейкинга. Sin! Изменено 5 Февраля 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Очень бы хотелось видеть данный мод в лайт версии. Например для адаптации в какой-либо глобальный мод. Под лайт версией понимается замена только лишь стандартного оружия. Только визуалов. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
Fallschirmjager 0 Опубликовано 27 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2012 Извините за вопрос, может быть не по теме, но...Где в это версии можно найти MP-40? Ссылка на комментарий
Чёрный Снайпер 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Привет всем! Кто нибудь мне объяснит такое. У меня случился вылет во время того как я переходил на янтарь с агропрома. Вот: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Вылет вылетом, но когда я заново запустил игру, нажал загрузить игру, кликнул один раз на сейв и получил выше описанный вылет. И так со всеми сохранениями. Что делать? Неужели придётся начинать новую игру? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Чтобы не начинать новую игру, надо чаще сохранятся. Открой весь лог после вылета. (Общие документы\<ЧН>\logs)Что у тебя написано чуть выше FATAL ERROR? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Чёрный Снайпер 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Вот то, что выше Фатала: (пишу всё, на всякий случай) * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2508.00 mhz, 70-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28955 files cached 29 archives, 4986Kb memory used. Init FileSystem 1.295676 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1997640 K], reserved[23928 K], committed[75520 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9237 K], process heap[665 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4452 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\game for windows\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\game for windows\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series * GPU driver: 8.14.10.678 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2417 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\game for windows\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_count_on_time].[6400][207] Впредь, используй спойлер сам. Cyclone Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) > [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_count_on_time].[6400][207] Сохранение бьётся. Что то неправильно записывается. Судя по названию это не НПС, а походу какой то счётчик. Если сам ничего не ковырял, то это уже к автору мода. И на всякий случаи проверь версию игры. Мож у тебя ЧН без патчей. Изменено 7 Марта 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
PalladinGOLD 0 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Совместимость с другими модами не гарантируется? Хочу поставить на войну группировок Гарантируется полная несовместимость. Sin!. Изменено 14 Марта 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
ШухерIST 0 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Sin!, А новых версий мода не намечается ? Нет, не намечается. Разработка KDM 2.1 полностью заморожена по причине практически полного отсутствия времени. А то время, которое есть, уходит на другой проект. Sin! Изменено 17 Марта 2012 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 1 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 Quick Grenades for KDM 2.0 Для всех любителей закидывать противников гранатами доступно небольшое дополнение, после установки которого бросок гранаты вы сможете производить одним нажатием кнопки. Посмотреть, как это работает, можно на следующем . Да, снято оно в ЗП, но принцип абсолютно тот же. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Будет что то взамен? Реализация относительно простая, странно что раньше не сделал никто. Хотя глюки конечно тоже могут быть, особенно если лаги во время игры. Кстати из за чего отказался? Да, некоторые глюки тут и есть. В глаза не бросаются просто, если не знать, куда смотреть . В ЗП я отказался от данной реализации скрипта по одной простой причине - появилась идея, как сделать лучше. Sin! ЗЫ: Вот уж что реально интересно, (если не секрет конечно) как удалось сделать анимации для оружия при виде от 3 лица. Выглядит шикарно, правда для игрока как по мне делать смысла особого нет, а вот для НПС выглядело бы отлично, но чую затратно это в плане ресурсов. Неужели без ковыряния движка обошлось? Очень даже ужели . Если вопрос про то, как удалось заставить её отыгрываться - то все настолько просто, что элементарнее прямо-таки некуда. Гораздо проще даже этих гранат. Если вопрос про то, как заставить отыгрываться нужную анимацию в нужный момент... Тут уже сложнее, нормального решения данного вопроса пока нет и у меня. Если интересно взглянуть на код - то пиши в ЛС, покажу. Возможно, подскажешь что-нибудь. Sin! Изменено 4 Апреля 2012 пользователем Sin! Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти