Woodman 1 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Ребята, а нет ли у кого адаптации этого мода под OGSM? Такого пока я не видел. Sin! Очень хотелось бы такую увидеть. Может кто-то настолько располагает временем, желанием и знаниями что сделает ?) Было бы здорово. ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Неужели самим так трудно посидеть денек и все адаптировать? Ведь на самом деле в адаптации нет ничего сложного, все уже готово, осталось только прописать по конфигам и все. Как же у нас не любят что-то делать сами, проще выпросить. Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Ааз Подчищать за мной не надо, это не хорошо. Я сделал предложение вполне честное, без него мое сообщение выглядит будто я только просить могу. Сообщение от модератора Cyclone Тот пост снес я, т.к. по-моему это несколько оскорбительно для мододелов. Если уж не хочешь сидеть и адаптировать сам - просто попроси других. Не стоит при этом писать про денежные вознаграждения, приводя конкретные суммы. Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Cyclone ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) Попробовал, адаптировать под ЗП модель ППШ, все копирнул, прописал, даже кинул в впн_ак74 файл с анимками, но получил такой результат: Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_ppsh41\wpn_ppsh41_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher] Подскажите что к чему, вроде костей какихто нет... я в моделях не шарю( Модель ППШ не рассчитана на установку подствольного гранатомета, следовательно, его надо отключить в конфиге. Sin! Добавлено через 10 мин.: Копирнул в папку с моделями оружия, все модели мода(мож гдет в другой модели кости зарыты хз) и получил вылет еще веселее: stack trace: Причин для такого лога море. Так что тут ничем конкретным помочь не могу, разве что только посоветовать внимательно совместить все вручную, время от времени запуская игру и проверяя наличие вылетов. Sin! Добавлено 15.02.2011, 20:37: Приветствую, большое спасибо Sin! за отличные модельки, и ППШ и МП 40, добавил без проблем, но говоря по правде, анимация ППШ немного огорчила(, а вот с МП 40 все просто прекрано. Да и господа, вправду не ленитесь, если надо адаптировать адаптируйте сами, все возможно и даже не сложно, скрины в подтверждение: Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Woodman 1 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 При штурме насосной станции вылет stack trace. Ничего руками не правил, не совмещал. Стоит чистый CS 1.5.10 и мод. Переустанавливать видимо ? ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 Woodman, этот вылет практически не возможно отследить, причиной тому может стать конфиг, скрипт, но чаще всего моделька или анимация, а в KDM они уже не однократно проверены (в плане работоспособности), думаю новая игра должна исправить положение С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Уважаемый Sin!, а выйдет ли новая версия мода? Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) eXiu, Да, выйдет. В ней будут улучшенные анимации и новые стволы Изменено 5 Марта 2011 пользователем P.A.X Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
sstoyu 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Уважаемый Sin! Мод замечательный и однозначно один из лучших для ЧН. Есть несколько "но". Во-первых прицеливание из пистолетов необходимо сделать "нормальным" для всех. А то ведь стрелять же невозможно. Во-вторых СКС заряжать по одному патрону через камору настоящий геморрой, не лучше ли сделать анимацию с установкой планки на 10 патронов, как в жизни. Пока все, дальше побегаю еще напишу. Технически, настраивать прицеливание для пистолетов (равно как и для всего остального) несложно. Одна проблема: в связи с тем, что консольная команда для перехода в режим настройки прицела в релизных версиях игры отключена, настройка превращается в достаточно долгий процесс, повторять который по нескольку раз - занятие скучноватое. Поэтому прицел у пистолетов будет отстраиваться только после создания новых анимаций для них. Относительно СКС - действительно, лучше еще побегать. Они разные встречаются. Некоторые с перезарядкой по одному патрону, некоторые - с планкой. Тут уж как повезет. Sin! Изменено 7 Марта 2011 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
izgoyi 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Оружие действительно лучшее.Вот,что значит Мастер поработал.Скажите пожалуйста,есть ли возможность установки оптики на винтовку СКС.А по поводу зарядки СКС,и вправду замечены пару вариантов.Даже интересно.Жалко не получается спавнер установить. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 izgoyi, есть такая функция С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
sstoyu 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Подобрал на Кордоне СКС с заряжанием планкой. Супер, единственно не понравилось, что при прицеливании сильно отличаются положение прицельных приспособлений относительно глаза стрелка. И еще Sin! поменяйте пожалуйста прицельную сетку ПСО-1 на более реалистичную. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 sstoyu, это уже делает каждый по своему вкусу С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
sstoyu 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Суйчас сетка ПСО-1 как в оригинале, а она уматная. Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Уважаемый Sin!, а подскажите пожалуйста, какое оружие будет добавлено в новую версию? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 eXiu, отвечу за автора, этот вопрос сейчас вообще не уместен, работа над новой версией идёт очень поверхностно, и не спеша, я бы даже сказал основательно С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
sstoyu 0 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Уважаемые создатели KDM, если не секрет, чем пакуете файлы? Используется родной запаковщик, из состава СДК. Sin!. Изменено 9 Марта 2011 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Еvгений 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Как я понял, что бы адаптировать новые модели оригинальных стволов на OGSM, достаточно только заменить конфиги и скопировать с заменой модели? Ссылка на комментарий
sstoyu 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Уважаемый Sin! прошу небольшого разъяснения как в SDK (допустим 0.7), паковать игровые файлы. Можно совсем кратко: какая утилита в составе SDK, ну и какой диалог. Спасибо. Ссылка на комментарий
eXiu 7 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Здраствуйте Sin! Как то играл в MP, захотелось купить гранату. Но вместо этого получил вот это: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : mp_ammo_vog-25p Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти