Перейти к контенту

Killer's Dream Mod (CS)


Sin!

Рекомендуемые сообщения

Ребята, а нет ли у кого адаптации этого мода под OGSM?

Такого пока я не видел. Sin!

Очень хотелось бы такую увидеть. Может кто-то настолько располагает временем, желанием и знаниями что сделает ?) Было бы здорово.

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

Неужели самим так трудно посидеть денек и все адаптировать? Ведь на самом деле в адаптации нет ничего сложного, все уже готово, осталось только прописать по конфигам и все. :russian_ru: Как же у нас не любят что-то делать сами, проще выпросить.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Ааз

Подчищать за мной не надо, это не хорошо. Я сделал предложение вполне честное, без него мое сообщение выглядит будто я только просить могу.

 

Сообщение от модератора Cyclone
Тот пост снес я, т.к. по-моему это несколько оскорбительно для мододелов. Если уж не хочешь сидеть и адаптировать сам - просто попроси других. Не стоит при этом писать про денежные вознаграждения, приводя конкретные суммы.
Изменено пользователем Cyclone
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий

Попробовал, адаптировать под ЗП модель ППШ, все копирнул, прописал, даже кинул в впн_ак74 файл с анимками, но получил такой результат:

Expression : 0

Function : attachable_hud_item::set_bone_visible

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 127

Description : model [dynamics\weapons\wpn_ppsh41\wpn_ppsh41_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher]

Подскажите что к чему, вроде костей какихто нет... я в моделях не шарю(

 

Модель ППШ не рассчитана на установку подствольного гранатомета, следовательно, его надо отключить в конфиге. Sin!

 

Добавлено через 10 мин.:

Копирнул в папку с моделями оружия, все модели мода(мож гдет в другой модели кости зарыты хз) и получил вылет еще веселее:

 

stack trace:

 

Причин для такого лога море. Так что тут ничем конкретным помочь не могу, разве что только посоветовать внимательно совместить все вручную, время от времени запуская игру и проверяя наличие вылетов. Sin!

 

Добавлено 15.02.2011, 20:37:

Приветствую, большое спасибо Sin! за отличные модельки, и ППШ и МП 40, добавил без проблем, но говоря по правде, анимация ППШ немного огорчила(, а вот с МП 40 все просто прекрано. Да и господа, вправду не ленитесь, если надо адаптировать адаптируйте сами, все возможно и даже не сложно, скрины в подтверждение:

ss_QIN9x4Dm_02_15_11_12_14_27_QmarshF.jpg ss_pXMPb87K_02_15_11_12_14_31_nmarshj.jpg

Изменено пользователем Sin!
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

При штурме насосной станции вылет stack trace. Ничего руками не правил, не совмещал. Стоит чистый CS 1.5.10 и мод. Переустанавливать видимо ?

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~
Ссылка на комментарий
Woodman, этот вылет практически не возможно отследить, причиной тому может стать конфиг, скрипт, но чаще всего моделька или анимация, а в KDM они уже не однократно проверены (в плане работоспособности), думаю новая игра должна исправить положение

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий
eXiu, Да, выйдет. В ней будут улучшенные анимации и новые стволы Изменено пользователем P.A.X

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Уважаемый Sin! Мод замечательный и однозначно один из лучших для ЧН. Есть несколько "но". Во-первых прицеливание из пистолетов необходимо сделать "нормальным" для всех. А то ведь стрелять же невозможно. Во-вторых СКС заряжать по одному патрону через камору настоящий геморрой, не лучше ли сделать анимацию с установкой планки на 10 патронов, как в жизни. Пока все, дальше побегаю еще напишу.

 

Технически, настраивать прицеливание для пистолетов (равно как и для всего остального) несложно. Одна проблема: в связи с тем, что консольная команда для перехода в режим настройки прицела в релизных версиях игры отключена, настройка превращается в достаточно долгий процесс, повторять который по нескольку раз - занятие скучноватое. Поэтому прицел у пистолетов будет отстраиваться только после создания новых анимаций для них.

Относительно СКС - действительно, лучше еще побегать. Они разные встречаются. Некоторые с перезарядкой по одному патрону, некоторые - с планкой. Тут уж как повезет. Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Оружие действительно лучшее.Вот,что значит Мастер поработал.Скажите пожалуйста,есть ли возможность установки оптики на винтовку СКС.А по поводу зарядки СКС,и вправду замечены пару вариантов.Даже интересно.Жалко не получается спавнер установить.

Ссылка на комментарий

Подобрал на Кордоне СКС с заряжанием планкой. Супер, единственно не понравилось, что при прицеливании сильно отличаются положение прицельных приспособлений относительно глаза стрелка.

И еще Sin! поменяйте пожалуйста прицельную сетку ПСО-1 на более реалистичную.

Ссылка на комментарий
eXiu, отвечу за автора, этот вопрос сейчас вообще не уместен, работа над новой версией идёт очень поверхностно, и не спеша, я бы даже сказал основательно

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Уважаемые создатели KDM, если не секрет, чем пакуете файлы?

 

Используется родной запаковщик, из состава СДК. Sin!.

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Как я понял, что бы адаптировать новые модели оригинальных стволов на OGSM, достаточно только заменить конфиги и скопировать с заменой модели?

23596122.png
Ссылка на комментарий

Уважаемый Sin! прошу небольшого разъяснения как в SDK (допустим 0.7), паковать игровые файлы. Можно совсем кратко: какая утилита в составе SDK, ну и какой диалог. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте Sin!

Как то играл в MP, захотелось купить гранату.

Но вместо этого получил вот это:

Expression    : res!=-1
Function      : get_rank
File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line          : 34
Description   : cannot find rank for
Arguments     : mp_ammo_vog-25p

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...