Перейти к контенту

Killer's Dream Mod (CS)


Sin!

Рекомендуемые сообщения

О, спасибо. Таки нашёл я, чем его распаковать, отличные модели. Может хуже чем у тов. Дестера, но учитывая, что арсенал выйдет к концу света(образно, в 12 году конца не будет) то просто отлично.

Винторез тот же что и в Бете(зеркальный ПЫС)?

А не планируется АК-113(как в теме ЗП, но правозатворный) а то пушка колоритная.

Изменено пользователем Чебуратор
Чебуратор встал не с той ноги...
Ссылка на комментарий
Чебуратор, опять же попробую ответить, Sin! Не серчай :) Что касается моделей, они не самое главное. можно сделать патчик не большой, заменяющий модели, опять же, лишняя трата времени, лучше сделать новую анимацию, я так думаю, а кому надо уже сделают хоть десяток моделей, по поводу дестера, 90% даю, что когда он после армии придёт, ему не то что бы мод этот свой делать, компьютер вообще не нужен будет, поверь мне, тем более этот скрипт кирага, который он сделал для этого товарища, слишком нудный, в том плане, что на одну модельку, у него чуть ли не месяц безвылазной работы, а мы все знаем. что к делу он подходит не серьёзно, и вряд-ли вообще выпустит свой псевдо мод, кстати не совместимый с другими работами, того же мастера Sin! С винтарём тоже, что и я отписывал, на банане выкладывал скин новый, бери, пользуйся на здоровье, а про этот ак113, да вообще не в тему он, где ты такой видел в реале (про гаусс только не начинай)? Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Твой Винторез уже давно скачан, большое за него спасибо. А АК-113 просто красивый, хоть и придуманный америкосами для своей неудачной игры с идиотским сюжетом.

Учитывая, что я не верю в конец света, моя фраза буквально и означало, что Арсенал никогда не выйдет.

 

А пистолеты всё же лучше с мех. прицелами делать.

Изменено пользователем Чебуратор
Чебуратор встал не с той ноги...
Ссылка на комментарий

Скоро, во всех КДМ страны

злобный огнемёт ОГРС-2 "Фламер" Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Sin! Нашел вылет:

Expression : false

Function : CXml::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:text\rus\kdm_ammo_792x57.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

 

 

исправил вылет, вставив в конце </string_table>

 

 

Спасибо, учтем. К слову, отсутствие данного тега обнаружилось еще в одном файле: kdm_ammo_145x114.xml

Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Винтовка ВКС94 и"Выхлоп"Я б добавил."Выхлоп"-мощное оружие,вертолет с четырех выстрелов сбивал в ТЧ

 

А РПГ-7 еще мощнее...

Красивые модели этих винтовок с нормальными текстурами есть в наличии? Sin!

Изменено пользователем Sin!

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi, а я могу с ПМм сбить с одного, нету смысла в этом, ибо нету моделек всё тех же достойных :(. И чем же тебе Баррет м82 или тот же ПТРД не угодили?

 

Каких президентов?

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

 

 

Добавлено 18.11.10 19:40

Вставил в OGSM 1.6.1 винтовку ВКС94.Модель из Метро 2033.Скачал из просторов интернета.Автор модели неизвестен.Но сделано отлично.Модели "Выхлопа" для CS (или все же ЧН?) нет

 

Ну что же, поздравляю. Только каким образом это относится к данному моду? Если предлагаешь переделать ВКС под ЧН\ЗП - то я не вижу ссылки на модель.

P.S. Пользуемся кнопкой "Изменить". Увидит модератор два поста подряд - получишь пред.

P.P.S. И такая модель для ЗП уже есть.

Sin!

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Sikorskyi, модель ВССК "Выхлоп" есть для ЧН, но модель для самой "милки", ещё не пропущенная через SDK в обратную сторону, в игру, поищи в разделе ТЧ в постах оружейных мастеров. Я её уже кому-то скидывал, но на ЗП-ветке форума. Давно дело было, уже не помню. Поищи - ищущий всегда найдёт.

 

Удачи всем и побольше улыбок. Смех продлевает среднюю продолжительность жизни операторов компьютеров.

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

Sin! добавь фриплей в этот и в следущий мод,а то без него как то не очень интересно,т.к охота в него и после окончания сюжета поиграть.

 

И за кого в этом фриплее будем играть? За зомби? Или за трупа? По сюжету Шрам к концу сюжета погибает, и воскрешать его желания нет. Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

СР-3М "Вихрь" с глушителем? И каким анпакером распаковывается Killer's Dream Mod 2.0? Если у кого есть, киньте ссылку на него.

 

Ну это как тебе больше нравится. Нацепишь - будет с глушителем :) .

Анпакер - практически любой, который работает со стандартными архивами ЧН. Тот же конвертер от тов. bardak'а вполне подойдет. Sin!

Изменено пользователем Sin!

Мой юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Хотел спросить, а с Atmosfear 1.3 совместим?

Не смотрел. Вряд ли. Sin!

Изменено пользователем Sin!

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец, сначала "Atmosfear" потом "KDM"

Еще в моде есть такая штука, как блокировка геймдаты. Sin!

Хм, ну если человек владеет распаковщиком gamedata, ему не составит труда глянуть, что и как ;)

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Не, не совместим, и похоже именно из-за того что мод в архиве.

 

Только KDM 2.0 на ЧН 1.5.10

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22297 objects are successfully saved

* Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\stalker_quicksave.sav'

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_renegade_0

! error in stalker with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

stack trace:

 

001B:038B0653 xrRender_R2.dll

 

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Sin! Почему мод КДМ 2.0 при установке просит удалит папку геймдата? Удалил геймдату, установил мод, вылетает сразу. Скопировал на директорию игры папку геймдата, запустил игру, все прекрасно, вместо надписи версии патча снизу стоит КДМ 2.0. Начал игру, в инвентаре сразу появился ак-74 с левым затвором без патронов. А в скринах тот же ак-74 с правым затвором. Так и должно быть или я криво что-то установил? Подскажите пожалуйста! Версия патча 15.10.

 

Естественно, так быть не должно. И ключ этого, по всей видимости, именно в наличии геймдаты. По умолчанию, файлы из данной директории имеют более высокий приоритет, чем файлы из архивов, то есть, проще говоря, перекрывают их.

Для начала советую убедиться в наличии файла patches\xr_kdm20.db, полностью удалить из директории геймдату и все дополнения, запакованные в игровые архивы(если таковые имеются), и попытаться запуститься. Одним из признаков успешной установки мода будет надпись в правом верхнем углу главного меню. Если будет вылетать - выкладывай лог. Sin!

 

Распаковал xr_kdm20.db и кинул в геймдату и в итоге получил вылет с логом, жалуется на звук:

! [LUA][ERROR] [KDM] 'Gamedata' folder detected in S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky's root directory!

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

stack trace:

 

001B:0366D98B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

001B:0044D1AC xrEngine.exe, CCF_Shape::ComputeBounds()

 

 

 

Добавлено через 51 мин.:

Распакованный мод скопировал без скриптов в геймдату, все идет нормально.

Изменено пользователем Cyclone
Объединил.
Ссылка на комментарий

Привет всем! а как добавлять оружия, как в видео? кто-то давал тут спавнер, кидал его игра вылетает еще до появления меню, удаляю его, все ок!

Ссылка на комментарий

Ребята, а нет ли у кого адаптации этого мода под OGSM?

Такого пока я не видел. Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...