Чебуратор 1 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) О, спасибо. Таки нашёл я, чем его распаковать, отличные модели. Может хуже чем у тов. Дестера, но учитывая, что арсенал выйдет к концу света(образно, в 12 году конца не будет) то просто отлично. Винторез тот же что и в Бете(зеркальный ПЫС)? А не планируется АК-113(как в теме ЗП, но правозатворный) а то пушка колоритная. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Чебуратор Чебуратор встал не с той ноги... Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Чебуратор, опять же попробую ответить, Sin! Не серчай Что касается моделей, они не самое главное. можно сделать патчик не большой, заменяющий модели, опять же, лишняя трата времени, лучше сделать новую анимацию, я так думаю, а кому надо уже сделают хоть десяток моделей, по поводу дестера, 90% даю, что когда он после армии придёт, ему не то что бы мод этот свой делать, компьютер вообще не нужен будет, поверь мне, тем более этот скрипт кирага, который он сделал для этого товарища, слишком нудный, в том плане, что на одну модельку, у него чуть ли не месяц безвылазной работы, а мы все знаем. что к делу он подходит не серьёзно, и вряд-ли вообще выпустит свой псевдо мод, кстати не совместимый с другими работами, того же мастера Sin! С винтарём тоже, что и я отписывал, на банане выкладывал скин новый, бери, пользуйся на здоровье, а про этот ак113, да вообще не в тему он, где ты такой видел в реале (про гаусс только не начинай)? Изменено 5 Ноября 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Чебуратор 1 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Твой Винторез уже давно скачан, большое за него спасибо. А АК-113 просто красивый, хоть и придуманный америкосами для своей неудачной игры с идиотским сюжетом. Учитывая, что я не верю в конец света, моя фраза буквально и означало, что Арсенал никогда не выйдет. А пистолеты всё же лучше с мех. прицелами делать. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Чебуратор Чебуратор встал не с той ноги... Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 А на ВАЛ тоже старая модель ? Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Piter, нет, замена с фпс банана ВСС от Sin!'а Изменено 6 Ноября 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 А ВСС ? Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 (изменено) Скоро, во всех КДМ страны злобный огнемёт ОГРС-2 "Фламер" Изменено 6 Ноября 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Sin! Нашел вылет: Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\kdm_ammo_792x57.xml value: errDescr:Error reading end tag. исправил вылет, вставив в конце </string_table> Спасибо, учтем. К слову, отсутствие данного тега обнаружилось еще в одном файле: kdm_ammo_145x114.xml Sin! Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Винтовка ВКС94 и"Выхлоп"Я б добавил."Выхлоп"-мощное оружие,вертолет с четырех выстрелов сбивал в ТЧ А РПГ-7 еще мощнее... Красивые модели этих винтовок с нормальными текстурами есть в наличии? Sin! Изменено 17 Ноября 2010 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Sikorskyi, а я могу с ПМм сбить с одного, нету смысла в этом, ибо нету моделек всё тех же достойных . И чем же тебе Баррет м82 или тот же ПТРД не угодили? Каких президентов? Изменено 17 Ноября 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 (изменено) Добавлено 18.11.10 19:40 Вставил в OGSM 1.6.1 винтовку ВКС94.Модель из Метро 2033.Скачал из просторов интернета.Автор модели неизвестен.Но сделано отлично.Модели "Выхлопа" для CS (или все же ЧН?) нет Ну что же, поздравляю. Только каким образом это относится к данному моду? Если предлагаешь переделать ВКС под ЧН\ЗП - то я не вижу ссылки на модель. P.S. Пользуемся кнопкой "Изменить". Увидит модератор два поста подряд - получишь пред. P.P.S. И такая модель для ЗП уже есть. Sin! Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
UX-3000 26 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 Sikorskyi, модель ВССК "Выхлоп" есть для ЧН, но модель для самой "милки", ещё не пропущенная через SDK в обратную сторону, в игру, поищи в разделе ТЧ в постах оружейных мастеров. Я её уже кому-то скидывал, но на ЗП-ветке форума. Давно дело было, уже не помню. Поищи - ищущий всегда найдёт. Удачи всем и побольше улыбок. Смех продлевает среднюю продолжительность жизни операторов компьютеров. То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Sin! добавь фриплей в этот и в следущий мод,а то без него как то не очень интересно,т.к охота в него и после окончания сюжета поиграть. И за кого в этом фриплее будем играть? За зомби? Или за трупа? По сюжету Шрам к концу сюжета погибает, и воскрешать его желания нет. Sin! Изменено 24 Декабря 2010 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
strela 6 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2010 (изменено) СР-3М "Вихрь" с глушителем? И каким анпакером распаковывается Killer's Dream Mod 2.0? Если у кого есть, киньте ссылку на него. Ну это как тебе больше нравится. Нацепишь - будет с глушителем . Анпакер - практически любой, который работает со стандартными архивами ЧН. Тот же конвертер от тов. bardak'а вполне подойдет. Sin! Изменено 27 Декабря 2010 пользователем Sin! Мой юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Хотел спросить, а с Atmosfear 1.3 совместим? Не смотрел. Вряд ли. Sin! Изменено 12 Января 2011 пользователем Sin! Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) Мертвец, сначала "Atmosfear" потом "KDM" Еще в моде есть такая штука, как блокировка геймдаты. Sin! Хм, ну если человек владеет распаковщиком gamedata, ему не составит труда глянуть, что и как Изменено 13 Января 2011 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Не, не совместим, и похоже именно из-за того что мод в архиве. Только KDM 2.0 на ЧН 1.5.10 ! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show] ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 * Saving spawns... * Saving objects... * 22297 objects are successfully saved * Game Stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\stalker_quicksave.sav' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_renegade_0 ! error in stalker with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 stack trace: 001B:038B0653 xrRender_R2.dll Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Шарко 21 0 Опубликовано 15 Января 2011 Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Уважаемый Sin! Почему мод КДМ 2.0 при установке просит удалит папку геймдата? Удалил геймдату, установил мод, вылетает сразу. Скопировал на директорию игры папку геймдата, запустил игру, все прекрасно, вместо надписи версии патча снизу стоит КДМ 2.0. Начал игру, в инвентаре сразу появился ак-74 с левым затвором без патронов. А в скринах тот же ак-74 с правым затвором. Так и должно быть или я криво что-то установил? Подскажите пожалуйста! Версия патча 15.10. Естественно, так быть не должно. И ключ этого, по всей видимости, именно в наличии геймдаты. По умолчанию, файлы из данной директории имеют более высокий приоритет, чем файлы из архивов, то есть, проще говоря, перекрывают их. Для начала советую убедиться в наличии файла patches\xr_kdm20.db, полностью удалить из директории геймдату и все дополнения, запакованные в игровые архивы(если таковые имеются), и попытаться запуститься. Одним из признаков успешной установки мода будет надпись в правом верхнем углу главного меню. Если будет вылетать - выкладывай лог. Sin! Распаковал xr_kdm20.db и кинул в геймдату и в итоге получил вылет с логом, жалуется на звук: ! [LUA][ERROR] [KDM] 'Gamedata' folder detected in S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky's root directory! Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg stack trace: 001B:0366D98B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 001B:0044D1AC xrEngine.exe, CCF_Shape::ComputeBounds() Добавлено через 51 мин.: Распакованный мод скопировал без скриптов в геймдату, все идет нормально. Изменено 15 Января 2011 пользователем Cyclone Объединил. Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 30 Января 2011 Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Привет всем! а как добавлять оружия, как в видео? кто-то давал тут спавнер, кидал его игра вылетает еще до появления меню, удаляю его, все ок! Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Ребята, а нет ли у кого адаптации этого мода под OGSM? Такого пока я не видел. Sin! Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти