Перейти к контенту

Killer's Dream Mod (CS)


Sin!

Рекомендуемые сообщения

image.png

Killer's Dream Mod 2.0


Описание мода:Данный мод добавляет в игру новое оружие с новыми анимациями.
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.07, 1.5.10.
Автор мода:Sin!
Размер: 140 Мб

Данный мод добавляет в игру новое оружие и изменяет многое из оригинального.
Изменения:
1. Заменены модели стандартного оружия:
Изменено пользователем Sin!
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

РАСЧИТЫВАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ СТВОЛА У НПС

(Ребят, если не против, вы уже писали как измерять, но я ничего не понял, и пока сам каждый параметр не опробовал, распишу более внятно)

 

Координаты ствола на спине:

 

strap_position = -0.1,-0.2,0.05 (x,y,z)

strap_orientation = -10,0,110 (x,y,z)

 

strap_position

 

x -если число положительное, то ствол будет вдаваться вперед от кости( если смотреть со спины, то ствол уйдет от нее впред от непися, вернее от кости), если число отрицательное, то ствол уйдет к нам, от спины, т.е будет находится за спиной.

y - если число положительное , то ствол будет слева от кости(смотрим везде со спины) т.е за левым плечом, если положительное, то за правым.

z- если положительное, то ствол поднимается вверх, если отрицательно, то в низ.

 

strap_orientation

х -если положительное то ствол вращается по оси и ствол задрат на нас, т.е вращение к нам(смотрим со спины) , если отрицательное , то от нас, вперед. эти значения задаются в градусах(вращаем)

y - если положительное, то ствол вращается влево, т.е по часовой стрелке, если отрицательно, то против, вправо.

z - вращение вокруг своей оси, если положительно то Рожок будет торчать к нам , если отрицаталено, то от нас, тут тоже все в градусах...

 

Ну вот , надеюсь кому-то поможет.

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Piter, Иконки? Ничего плохого в них я не вижу, да если уж не нравиться, можно и исправить время долго не займёт, насчёт конфигов всё нормально, поправить не трудно, главное запастись терпением

Если уж совсем ничего не нравиться не ставьте, вас силой ни кто не заставляет, или ещё лет 10 ждите когда выйдет арсенал мод под ЧН, на руках от Теней Чернобыля, это моё ИМХО

 

Или могу дать свои иконки, раз эти не нравятся

ifolder webfile narod

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

обновил пак моделей из арма II

пак ОЦ-14

карабин СКС

АН-94

ак-107+акс74у+кобра+ПСО+ПБС

КСВК

пак СВ-98+СВУ

пак СВД

ПКМ+Печенег

пак G36

ак-74м

пак АЕК-971

SPR

xm1014

DMR

m249

Пак М4а1 + М16а4 + обвесы

Текстуры прицелов

 

Если у вас получиться ввести какие либо модели в игру и вы укажите мое скромное участие, мне будет приятно. нет - значит такой вы человек...

Карты блеска рисовались " вслепую", исходя из моего опыта. как как они будут выглядеть в рендере сталка, я до конца не знаю Если вам кажеться, что что то не так - маякните, перерисую, если будет свободное время

 

Текстуры практически не трогал, они и так совершенны

 

Это только для тех, кто сам создает оружие. а не для конечных пользователей

 

 

залил еще кое что:

m249

Пак М4а1 + М16а4 + обвесы

Изменено пользователем P.A.X
  • Нравится 1

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

проблема в том что иконки как бы перепутаны смешаны ну не знаю как еще доступнее объяснить

думаю проблема в патче просто поленился откатывать

хотел настроить иконки но оказалось папки gamedata нету))))

просто поинтересовался это изначально так в бэта версии или просто проблема в патче?

357525a717a7588498d0c9db8badafc2_1_s.jpg

 

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Ruslan, мип-уровни барахлят. Если есть фотошоп, то легко справишься. http://www.amk-team.ru/foru...3008

 

Распаковать не судьба?

 

[PROTOTYPE], ох Боже, да что их там адаптировать... Пересохранить с другими настройками и всё. Делов то...

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

я бы с радостью только где я достану файл иконок если после установки бета версии мод скрывается то есть устанавливается в гемдатные файлы

Чем тебе распаковщики не угодили?

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE], ух. Одна винтовка, awp походу, незнаю. С регулируемой щекой и задником, и флип-ап крышечки, да еще анимация... Я себе тоже купил на оптику, классная вещь.

 

Качаю))

 

Не мне спасибо, вообще моделька не очень, надо как нибудь на днях переделать её

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
ababc.jpg
Ссылка на комментарий

Ganja, я только за. Ретекстур оптики буду проводить в обязательном порядке, причем фото-материала много снял на эту тему :)

 

Как распаковать архив .db ? Я хочу немного оружия в OGSM CS 1.6 вставить. Для себя.

 

Распаковщиком для оригинальных файлов зп

 

Ага, спасибо. Вытащил WA2000 и AWM.

 

WA2000 очень нравится. Правда раздражают эти значки из хитмана, но ничего, тут затереть легче простого. Да, винтовка редкая, всего где-то ~ 200 штук было выпущено, я читал. В награду за квест пропишу.

Изменено пользователем Ganja
ababc.jpg
Ссылка на комментарий

Сюдя по видео хороший мод, но меня немного смутил факт, что при перезарядке у СВД затвор сдвинулся максимум на пару сантиметров. А ведь только у калаша ход затвора не менее 15 см, стрелял с него.

Ссылка на комментарий

После распаковки файла мода при нажатии загрузить игру происходит вылет без лога. При начале новой игры тоже самое. Патч 1.5.08.

 

Мне одно не понятно, зачем ты его распаковал-то? Просто у инсталлера выбери папку до ЧН и смело устанавливай

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Инсталлер это конечно хорошо, но не для тестеров. Лучше бы распакованный. Да, и можно названия стволов(конфиговые) для спавнера?

 

Берёшь распаковщик оригинальных файлов чн, распаковываешь в любую папку, смотришь названия стволов, вписываешь в скрипт спавнера, играешь

 

Ага спасибо, потестим. А с распаковкой сложно. Я тоже думал что распакует, но вот мой не распаковал.

 

Спаунер не совсем рабочий оказался. При попытке зайти в опции вылет без лога. Может из за того, что у меня пиратка.

Поэтому лучше всё же имена(или распакпванную версию). Можно в личку, заранее благодарен.

Изменено пользователем Чебуратор
Чебуратор встал не с той ноги...
Ссылка на комментарий

При вставке модели СВУ из этого мода в ЗП происходит вылет:

Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 92

Description : motion not found [svu_reload_n]

 

Попробуй разархивировать распаковщиком для чн, найди папку сву в мешах, глянь, может нет чего там

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Ярослав, если посмотришь в шапку, данный мод предназначен для ЧН, а не ЗП, поэтому вопросы относительно проблем работоспособности в ЗП логичнее задавать в тамошней оружейной теме.

P.S. По логу похоже на отсутствие файла wpn_hand_ak74_hud_animation.omf в ЗПшной геймдате...

P.P.S. [PROTOTYPE], действительно, смотреть нужно внимательнее, и, желательно, в последней версии :) .

aaf709ed6a2b9f7003e851c4.jpgt.jpg

 

5f95ec639cf5329d5b8c560a.jpgt.jpg

Ссылка на комментарий

Если можно скажыте: Как сделать, что бы KDM v2.00 Beta запускался из папки gamedata(заранее уже распакованный KDM v2.00 Beta + свои правки), или как упаковать обратно в тот же формат, что и сам мод KDM v2.00 Beta? P.S. Сугубо для личного пользования, а не разного рода распостранения.

 

А собственно, что тебя не устраивает? Да и запаковывать зачем? Одной распаковки хватит

 

Добавлено через 21 мин.:

Сказать, что мод не устраивает, я ни как не могу, просто хочу поменять пару моделей костюмов + текстуры(костюмов, оптики, свд, сву, убрать колючую проволку). Распакованный мод с папкой gamedata - игра запускаеться, но сейвы не грузяться почему-то, новая игра тоже не начинаеться - выкидывает.

Изменено пользователем KAlemAN
Ссылка на комментарий

Ярослав, ой, Руслан, распакуй KDM 2.0 анпакером ЧН мод, но имей в виду, что конвертер из анпакера нужно ложить в саму папку мода или же сам мод в папку анпакера, читай об этом подробнее инструкцию анпкера -

у меня было так:

 

Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору?

 

Создаем, например, bat-файл следующего содержания (путь, разумеется, будет другим):

 

chcp 1251

converter.exe -unpack -xdb "d:\ДОБАВИТЬ_В_МОД\KDM_200_beta\KDM_INST\data\patches\xr_kdm20.db"

chcp 866

pause

 

найди файл с расширением патча, затем распакуй его в папку Patches -

что-то вроде того D:\ДОБАВИТЬ_В_МОД\KDM_200_beta\KDM_INST\data\patches\unpacked\

 

Ферштейн?

 

Ладно, внимая советам старших товарищей, будем юзать ЛС. Спасибо что напомнили старому алкоголику))

Изменено пользователем UX-3000
799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

Sin!

Скажи,почему нельзя выкладывать мод просто геймдатой,почему именно архив и инсталятор?

 

Во-первых, чтобы у игроков, не обремененных знаниями того, что, где и за что отвечает, не было лишнего соблазна поковыряться в файлах, доведя дело до вылета.

Во-вторых, скорость загрузки данных из db-архива должна быть немного выше. Хотя это спорный вопрос.

Относительно размера - сталкерский компрессор это не архиватор 7Z, в разы не ужимает. Размер архива получается на 30 Мб меньше размера геймдаты. Для 490 Мб такое сжатие - копейки.

В конце-концов, при желании этот архив распаковывается теми же утилитами, что и остальные игровые архивы.

Sin!

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Sin!, планируешь ли ты заменить модели и ре-анимировать оставшиеся дефолтные пушки?

Пока что только планирую.

Изменено пользователем Sin!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...