Sin! 71 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Killer's Dream Mod 2.0 Описание мода:Данный мод добавляет в игру новое оружие с новыми анимациями.Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.07, 1.5.10.Автор мода:Sin!Размер: 140 Мб Данный мод добавляет в игру новое оружие и изменяет многое из оригинального.Изменения: 1. Заменены модели стандартного оружия: Изменено 1 Апреля 2012 пользователем Sin! 2 Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Января 2010 Поделиться Опубликовано 27 Января 2010 РАСЧИТЫВАЕМ ПОЛОЖЕНИЕ СТВОЛА У НПС (Ребят, если не против, вы уже писали как измерять, но я ничего не понял, и пока сам каждый параметр не опробовал, распишу более внятно) Координаты ствола на спине: strap_position = -0.1,-0.2,0.05 (x,y,z) strap_orientation = -10,0,110 (x,y,z) strap_position x -если число положительное, то ствол будет вдаваться вперед от кости( если смотреть со спины, то ствол уйдет от нее впред от непися, вернее от кости), если число отрицательное, то ствол уйдет к нам, от спины, т.е будет находится за спиной. y - если число положительное , то ствол будет слева от кости(смотрим везде со спины) т.е за левым плечом, если положительное, то за правым. z- если положительное, то ствол поднимается вверх, если отрицательно, то в низ. strap_orientation х -если положительное то ствол вращается по оси и ствол задрат на нас, т.е вращение к нам(смотрим со спины) , если отрицательное , то от нас, вперед. эти значения задаются в градусах(вращаем) y - если положительное, то ствол вращается влево, т.е по часовой стрелке, если отрицательно, то против, вправо. z - вращение вокруг своей оси, если положительно то Рожок будет торчать к нам , если отрицаталено, то от нас, тут тоже все в градусах... Ну вот , надеюсь кому-то поможет. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 30 Января 2010 Поделиться Опубликовано 30 Января 2010 (изменено) Piter, Иконки? Ничего плохого в них я не вижу, да если уж не нравиться, можно и исправить время долго не займёт, насчёт конфигов всё нормально, поправить не трудно, главное запастись терпением Если уж совсем ничего не нравиться не ставьте, вас силой ни кто не заставляет, или ещё лет 10 ждите когда выйдет арсенал мод под ЧН, на руках от Теней Чернобыля, это моё ИМХО Или могу дать свои иконки, раз эти не нравятся ifolder webfile narod Изменено 30 Января 2010 пользователем [PROTOTYPE] С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 (изменено) обновил пак моделей из арма II пак ОЦ-14 карабин СКС АН-94 ак-107+акс74у+кобра+ПСО+ПБС КСВК пак СВ-98+СВУ пак СВД ПКМ+Печенег пак G36 ак-74м пак АЕК-971 SPR xm1014 DMR m249 Пак М4а1 + М16а4 + обвесы Текстуры прицелов Если у вас получиться ввести какие либо модели в игру и вы укажите мое скромное участие, мне будет приятно. нет - значит такой вы человек... Карты блеска рисовались " вслепую", исходя из моего опыта. как как они будут выглядеть в рендере сталка, я до конца не знаю Если вам кажеться, что что то не так - маякните, перерисую, если будет свободное время Текстуры практически не трогал, они и так совершенны Это только для тех, кто сам создает оружие. а не для конечных пользователей залил еще кое что: m249 Пак М4а1 + М16а4 + обвесы Изменено 25 Августа 2010 пользователем P.A.X 1 Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Вот видео ещё, давнишнее Видео без звука С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
Ruslan 0 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) проблема в том что иконки как бы перепутаны смешаны ну не знаю как еще доступнее объяснить думаю проблема в патче просто поленился откатывать хотел настроить иконки но оказалось папки gamedata нету)))) просто поинтересовался это изначально так в бэта версии или просто проблема в патче? Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Ruslan, мип-уровни барахлят. Если есть фотошоп, то легко справишься. http://www.amk-team.ru/foru...3008 Распаковать не судьба? [PROTOTYPE], ох Боже, да что их там адаптировать... Пересохранить с другими настройками и всё. Делов то... Изменено 19 Сентября 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Ruslan 0 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) я бы с радостью только где я достану файл иконок если после установки бета версии мод скрывается то есть устанавливается в гемдатные файлы Чем тебе распаковщики не угодили? Изменено 19 Сентября 2010 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) [PROTOTYPE], ух. Одна винтовка, awp походу, незнаю. С регулируемой щекой и задником, и флип-ап крышечки, да еще анимация... Я себе тоже купил на оптику, классная вещь. Качаю)) Не мне спасибо, вообще моделька не очень, надо как нибудь на днях переделать её Изменено 19 Сентября 2010 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Ganja 1 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Ganja, я только за. Ретекстур оптики буду проводить в обязательном порядке, причем фото-материала много снял на эту тему Как распаковать архив .db ? Я хочу немного оружия в OGSM CS 1.6 вставить. Для себя. Распаковщиком для оригинальных файлов зп Ага, спасибо. Вытащил WA2000 и AWM. WA2000 очень нравится. Правда раздражают эти значки из хитмана, но ничего, тут затереть легче простого. Да, винтовка редкая, всего где-то ~ 200 штук было выпущено, я читал. В награду за квест пропишу. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Ganja Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Сюдя по видео хороший мод, но меня немного смутил факт, что при перезарядке у СВД затвор сдвинулся максимум на пару сантиметров. А ведь только у калаша ход затвора не менее 15 см, стрелял с него. Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 26 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) После распаковки файла мода при нажатии загрузить игру происходит вылет без лога. При начале новой игры тоже самое. Патч 1.5.08. Мне одно не понятно, зачем ты его распаковал-то? Просто у инсталлера выбери папку до ЧН и смело устанавливай Изменено 26 Сентября 2010 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Чебуратор 1 Опубликовано 30 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Инсталлер это конечно хорошо, но не для тестеров. Лучше бы распакованный. Да, и можно названия стволов(конфиговые) для спавнера? Берёшь распаковщик оригинальных файлов чн, распаковываешь в любую папку, смотришь названия стволов, вписываешь в скрипт спавнера, играешь Ага спасибо, потестим. А с распаковкой сложно. Я тоже думал что распакует, но вот мой не распаковал. Спаунер не совсем рабочий оказался. При попытке зайти в опции вылет без лога. Может из за того, что у меня пиратка. Поэтому лучше всё же имена(или распакпванную версию). Можно в личку, заранее благодарен. Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Чебуратор Чебуратор встал не с той ноги... Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 30 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Чебуратор, могу и сразу дать спавнер в рабочем виде. Закинуть в patches. Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) При вставке модели СВУ из этого мода в ЗП происходит вылет: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [svu_reload_n] Попробуй разархивировать распаковщиком для чн, найди папку сву в мешах, глянь, может нет чего там Изменено 2 Октября 2010 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Sin! 71 Опубликовано 2 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 Ярослав, если посмотришь в шапку, данный мод предназначен для ЧН, а не ЗП, поэтому вопросы относительно проблем работоспособности в ЗП логичнее задавать в тамошней оружейной теме. P.S. По логу похоже на отсутствие файла wpn_hand_ak74_hud_animation.omf в ЗПшной геймдате... P.P.S. [PROTOTYPE], действительно, смотреть нужно внимательнее, и, желательно, в последней версии . Ссылка на комментарий
KAlemAN 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Если можно скажыте: Как сделать, что бы KDM v2.00 Beta запускался из папки gamedata(заранее уже распакованный KDM v2.00 Beta + свои правки), или как упаковать обратно в тот же формат, что и сам мод KDM v2.00 Beta? P.S. Сугубо для личного пользования, а не разного рода распостранения. А собственно, что тебя не устраивает? Да и запаковывать зачем? Одной распаковки хватит Добавлено через 21 мин.: Сказать, что мод не устраивает, я ни как не могу, просто хочу поменять пару моделей костюмов + текстуры(костюмов, оптики, свд, сву, убрать колючую проволку). Распакованный мод с папкой gamedata - игра запускаеться, но сейвы не грузяться почему-то, новая игра тоже не начинаеться - выкидывает. Изменено 14 Октября 2010 пользователем KAlemAN Ссылка на комментарий
UX-3000 26 Опубликовано 18 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Ярослав, ой, Руслан, распакуй KDM 2.0 анпакером ЧН мод, но имей в виду, что конвертер из анпакера нужно ложить в саму папку мода или же сам мод в папку анпакера, читай об этом подробнее инструкцию анпкера - у меня было так: Как распаковать какой-нибудь один архив или несколько по выбору? Создаем, например, bat-файл следующего содержания (путь, разумеется, будет другим): chcp 1251 converter.exe -unpack -xdb "d:\ДОБАВИТЬ_В_МОД\KDM_200_beta\KDM_INST\data\patches\xr_kdm20.db" chcp 866 pause найди файл с расширением патча, затем распакуй его в папку Patches - что-то вроде того D:\ДОБАВИТЬ_В_МОД\KDM_200_beta\KDM_INST\data\patches\unpacked\ Ферштейн? Ладно, внимая советам старших товарищей, будем юзать ЛС. Спасибо что напомнили старому алкоголику)) Изменено 18 Октября 2010 пользователем UX-3000 То, что меня не убивает - делает меня сильнее Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Sin! Скажи,почему нельзя выкладывать мод просто геймдатой,почему именно архив и инсталятор? Во-первых, чтобы у игроков, не обремененных знаниями того, что, где и за что отвечает, не было лишнего соблазна поковыряться в файлах, доведя дело до вылета. Во-вторых, скорость загрузки данных из db-архива должна быть немного выше. Хотя это спорный вопрос. Относительно размера - сталкерский компрессор это не архиватор 7Z, в разы не ужимает. Размер архива получается на 30 Мб меньше размера геймдаты. Для 490 Мб такое сжатие - копейки. В конце-концов, при желании этот архив распаковывается теми же утилитами, что и остальные игровые архивы. Sin! Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Sin!, планируешь ли ты заменить модели и ре-анимировать оставшиеся дефолтные пушки? Пока что только планирую. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Sin! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти