Перейти к контенту

New weapons models CoP


Рекомендуемые сообщения

@Last_Dawn, Приветствую, слежу за вашем пабликом и хотел спросить, в какой программе вы пересаживаете модели оружия на другие анимации? и как, собственно, это сделать? Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Stalkerrrrrok сказал:

@Last_Dawn, Приветствую, слежу за вашем пабликом и хотел спросить, в какой программе вы пересаживаете модели оружия на другие анимации? и как, собственно, это сделать? Заранее благодарю за ответ!

3ds max, но это скверный путь, потому что надо сразу редактировать ogf, а я прогоняю сначала в object, потом стараюсь править порезанную модель по минимуму, чтобы в глаза хотя бы не бросалось. Но блендер мне осваивать к сожалению лень, так что тебе он нужен и плагины к нему. Если всё же мах, то конвертёр бардака, плюс сам макс (у меня 2016), плюс плагины от ДенСташа для импорта и экспорта. Подгружаешь модель с костями, анимации которой тебе нужны (например СВД из СТКОП), затем модель к примеру СВДК и просто сажаешь её на эти кости с привязкой, экспортируешь, подчищаешь косяки если есть. Подробно долго расписывать, но потом в том же паблике могу, если всё-таки выберешь макс, но опять же советую блендер. 

А лучше видео конечно. Позже займусь.

Изменено пользователем Last_Dawn
Ссылка на комментарий

@SlaVi нет, но в принципе это не сложно сделать. Прогой Мортана переносишь анимации для рук, дальше просто вставляешь нужное тебе оружие. Это если по уму не делать (не сажать на эти анимации всё понравившееся тебе оружие). BS только одну версию сделал и с тех пор о нём ни слуху, ни духу, так что вряд ли кто возьмётся адаптировать неполный пак оружия.

 

Палка резиновая - контакт. Используется силовыми структурами для поддержания общественного порядка, для самовставки в игру (ЗП, CoC).

Анимации - Lancew, Last_Dawn (MLR)
Модель - из интернета, на одном из бесплатных сайтов, автора к сожалению не запомнил. Текстура из яндекса.
Возможно вам придётся поднастроить её на худе. Все исходники для мододелов (3д макс, skl анимации) прилагаю.

 

Скрытый текст

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Релизнулся мой пак оружия на Call of Chernobyl, можете поискать там что-нибудь интересное для себя на ЗП.

 

Скрытый текст

Пистолеты (19).

ПМ
ПБ
АПС
АПС "Мерседес" // нужно немного поправить перезарядку
ОЦ-33 // нужно пересадить на новые анимации
ТТ
Форт-17
ГШ-18
ПЯ "Грач"
ПЛ-15
Colt 1911
CZ-75
USP
Walther P99
Walther P38
Glock 19
Револьвер "Наган" // нужны новые анимации
SIG Sauer P226
Desert Eagle M19 // нужна анимка расклина

ПП (8).

ПП-19 "Бизон"
HK MP-5 // нужна прицельная планка и прицелы
HK UMP-45
MP-40
ПП-2000
ППШ
ПП-19-01 "Витязь"
ОЦ-02 "Кипарис"

Штурмовые винтовки (24).

АН-94 "Абакан"
АЕК-971
А-545 "Корд"
АК-103
АК-12
АК-19 "Вежливый"
АК-74
АК-74М
АКС-74 // нужно текстуру, чтобы подходила под остальное оружие
АКСУ
АКМУ "Стрелок" // нужно текстуру, чтобы подходила под остальное
АКМ
G36
ОЦ-14 "Гроза"
SOPMOD М4
M4A1
АС "Вал"
СР-3 "Вихрь"
FN Fal
DSA-58
AUG A1
HK 416
FN Scar H
ОЦ-12 "Тисс" // нужно текстуру, чтобы подходила под остальное оружие

Дробовики (19).

ТОЗ-34 // нужно обновить анимации
ТОЗ-34 обрез // нужно обновить анимации
ТОЗ-106
ТОЗ-194
ИЖ-43 // нужно обновить анимации
ИЖ-43 обрез // нужно обновить анимации
ТОЗ-БМ
ТОЗ-БМ обрез
МР-153
МР-133
Protecta
Сайга-20С
Сайга-12К
Вепрь-12 "Молот" // нужна новая модель
SPAS-12
КС-23
КС-23 "Дрозд"
"Фроловка" // нужен небольшой фикс текстуры ствола
Remington-870

Снайперское (23).

Винтовка Мосина
Винтовка Мосина обрез
ВМ "Ворошилов" // нужна отличная от обычной мосинки текстура
Winchester 94 // нужны текстуры лучшего разрешения
СОК-98
ВПО-127
СВ-98
AI L96A1
СВД 
СВДС
СВДК
СВУ
СВТ-40 // нужна новая модель
СКС
СКС обрез
ВСС "Винторез"
ВСС "Прибой"
ВСК-94
DSA-58 SSR
ПТРС
Barret M82 // нужно поправить бамп
Remington 700
SR-25

Пулемёты (6).

ДП-28 
ПКМ // нужно скрывать кости ленты с патронами в движке
ПКП "Печенег" // нужны анимации перезарядки с прицелами
РПК
РПК-74
М249 // нужно скрывать кости ленты с патронами в движке

Остальное (10).

Гаусс-винтовка // нужна версия без рукояти спереди
РГ-6 "Гном"
РПГ-7
РПГ-26 "Аглень" // нужен фикс сглаживания целика и анимации // фикс уже сделал, ищите тут https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_11054
РПГ-29 "Вампир" // нужна новая качественная текстура
РГМ-40 "Кастет" // нужны новые анимации
Ф-1
РГД-5
РГО // нужно, чтобы взрывалась при контакте с поверхностью
Мина "Лепесток"

Б6х30
БПОс 10х42 "Байгыш"

ПУ // нужен фикс сглаживания модели-монокля
1П78 "Каштан"
Прицел 1ПН93-2 "АК"
1ПН93-2 "РПГ"
ПН23 "Сарацин"
EOTech XPS3-0
"Гиперон"
Leupold Mark 4
ЭКП-8-02 "Кобра"
ПО 4x34
ACOG
AC10632 Red Dot
ПСО-1
ОКП-7
ПГО-7В

Холодное (12).

Штык-нож М7
Штык-нож М9
Нож S37N
Штык-нож 6Х4
Самодельный нож
Разделочный нож
Туристический нож
Топор
Сапёрная лопата
Молот // стоит изменить его размер и натянуть нормальную текстуру
Лом
ПР-К


https://disk.yandex.ru/d/OkVa_NgCkO85yQ

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

РПГ-26, доработка

 

Скрытый текст

Для самовставки в игру. 
Модель, звуки, текстуры, иконки - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., amk.
Анимации для ЗП - Last_Dawn (MLR)

Изменения:
- Поправлено сглаживание на коробке в которую утоплена кнопка
- Перепил анимаций доставания и убирания оружия
- Перепил анимации бега (доступно два варианта mlr_rpg_26_sprint и mlr_rpg_26_sprint_2)
- Анимация для скуки

По хорошему от вас ещё требуется зарегистрировать новый класс в движке (копипастой rpg7), там в функции перезарядки переключите РПГ в состояние idle, в функции стрельбы установите (SetCondition(0)) в ноль, ну и новый класс поможет вам в файлах инвентаря запретить разряжать данное оружие, потому что анимации его зарядки у меня для вас нет, да и разряжать его в принципе запрещено. Хотя если вы шарите за движок, то уж точно без меня разберётесь. Либо изощряйтесь скриптами.


Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/OhiBpyYQOH_3mwа
Видео: https://youtu.be/PYj7dQj2wcw

Если что-то не доложил, пишите. Обновлю по той же ссылке. 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пак калашей на анимациях Gunslinger для самовставок в моды
 

Скрытый текст

Выкинута значительная доля костей, дабы не засоряла игру и не путала т.к. движок подобный ганслингеру мало у кого есть, но оставлены на будущее кости к примеру для ЛЦУ и фонарика. Гильзы 2д (3д привязывайте сами, если хотите, анимации есть). Заменена анимация в прицеле, чтобы можно было не использовать анимации для входа и выхода из этого режима, переделаны анимации перезарядки для дробовиков и расклин-анимация была заменена на более простую, без гильзы. На коллиматорах применён шейдер lfo_light_dot_weapons, замените его на свой, если у вас такого нет. OGF editor 3.8 или AXRToolset в помощь. Линзы для 3д прицелов есть, можно поменять шейдер и текстуру (по дефолту прозрачные с шейдером window), хотя конечно качество того же ПСО (как и некоторых других) оставляет желать лучшего и для нормальной работы нужен подобный прицел из того же ганслингера.

АКМС (Boomsticks and Sharpsticks) - без прицелов
АК-12 (Boomsticks and Sharpsticks) - 2016 г., acog, barska coll, eotech coll, ПН-23, specter dr
АЕК-971 (STCoP 3.3) - ПСО, 1П29, 1ПН93, ЭКП "Кобра" coll, ОКП coll
АК-74М (STCoP 3.3) - ПСО, 1П29, 1ПН93, ЭКП "Кобра" coll, ОКП coll
АК-103 (STCoP 3.3) - ПСО, 1П29, 1ПН93, ЭКП "Кобра" coll, ОКП coll
РПК (STCoP 3.3) - 7.62, без прицелов
АК-74 (TAZ 3.0) - ПСО, 1П29, 1ПН93, ЭКП "Кобра" coll, ОКП coll
Сайга-12К (EFT WP) - ПСО, 1П29, 1ПН93, ЭКП "Кобра" coll, ОКП coll
Сайга-12С (SAIGA-12K REMODEL "cakes" и "Blackgrowl") - ПСО, 1П29, 1ПН93, ЭКП "Кобра" coll, ОКП coll
СОК-98 (Heffy, Kali, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)  - ПСО, 1П29, 1ПН93, ЭКП "Кобра" coll, ОКП coll

Насадки на оружие: STCoP, BaS, Gunsliger
Звуки выстрела: Dark signal
Анимации: Gunslinger
Их порт на ЗП: Teivazcz 
Множественные правки везде, кроме звука и текстур: Last_Dawn

Если чего-то не доложил из текстур или иконок, ищите в обозначенных модах, у меня такое бывает.

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/MxJQYkRSay5ECw

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всём привет! 

Хотел сделать пару моделек, а именно, ПМ с рукояткой как в ТЧ и закос под АКм-74/2, но с экспортом из СДК у меня большие проблемы! Группы сглаживания нещадно бьются, вертексы склеиваются и получается полный отстой:facepalm:

Прошу вашей помощи. Либо ссылочкой на норм СДК, который бы работал под Win10( я пробовал уже и 0.4 качать с фиксом групп сглаживания, но он либо не запускается, либо не работает импорт), либо воспользоваться вашим СДК, чтобы вы мне скомпилировали две худовых модели, либо же подзатыльником помогите, может, я что-то упускаю и делаю не так. Заранее благодарю. 

 

Скрин из редактора:

тынц

Скрин из игры:

тынц

Изменено пользователем Nestandart_5443
Ссылка на комментарий
09.05.2023 в 15:48, Nestandart_5443 сказал:

вертексы склеиваются

Это кажется нужна правка шейдера и движка, Shoker правил вроде. Обычный движок будет пережёвывать высокополигональное оружие. Такое было ещё в STCoP движке и в любом современном движке есть, можно в репо AXR поискать, либо сразу перекатываться на нормальный. Было точно так же с целиком от М4, а именно он не был круглым.

 

09.05.2023 в 15:48, Nestandart_5443 сказал:

сглаживания нещадно бьются

Вот тут не знаю. Воруют хайполи оружие из других игр и оно выглядит замечательно, но способом конечно никто никогда не поделится. SDK не советую, ничего он не исправляет, тем более в 0.7 это по дефолту есть.

Изменено пользователем Last_Dawn
Ссылка на комментарий
12.05.2023 в 13:41, Nestandart_5443 сказал:

В архиве 4 вида

Эх, хорошие пистолетики, прям как я люблю. Жаль, что к моей сборке ОГСМ ЧН не подходят, а то бы внедрил.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не успеваю доделать, поэтому делюсь с вами.

"АКМ-74/2" - ещё один мой закос под ТЧ.

В архиве модель в формате .obj и все текстуры в формате сталкера.

Стрёмный скрин без сглаживания из игры

Скрин из милки

Яндекс.Диск

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
09.05.2023 в 18:48, Nestandart_5443 сказал:

Группы сглаживания нещадно бьются, вертексы склеиваются

https://ap-pro.ru/forums/topic/73-x-ray-sdk-07-cop/

(подраздел Неофициальные патчи)

Экспорт в AE с галкой HQ Geometry.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ithaca M37 в хроме на GWR (ганслингер) анимациях для самовставки в игру. Для сталкер Зов Припяти (конфиг закинул, на него можно ориентироваться, но он подходит только к моему движку целиком).
Скорректирован вылет гильзы при выстреле как у реального прототипа.
Модель отсюда: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/sassy-ithaca-m37 любую из тех моделей можете посадить на мои кости.

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/t_ki1bfjd9OYhw
В архиве есть две текстуры под 12й и 20й (жёлтый, как в ОП 2.2) калибры, по умолчанию 20й.
 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Last_Dawn сказал:

для самовставки в игру

Попроще никак? Подоступнее... В смысле - в архиве каша какая-то.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Space.Marine сказал:

Попроще никак? Подоступнее... В смысле - в архиве каша какая-то.

Папка sounds и textures есть, закидываешь в свою геймдату. оружие.omf называешь как wpn_pump_gun_gwr_hud_animation и кидаешь по пути dynamics\weapons\wpn_pump_gun_gwr_hud_animation. Либо переименовывай в AXR Toolset или OGF editor как тебе нравится. Анимации из руки.omf открываешь незамысловатой прогой OMF Editor от Мортана вроде и закидываешь в .omf файл с анимациями рук, который прописан в каждую модель рук. Для ванильного ЗП как вариант например meshes/dynamics/weapons/wpn_winchester1300/wpn_hand_winchester1300_hud_animation. Если это аномали, просто называй как нравится на английском и кидай в meshes/anomaly_weapons/hud_hands_animation. Конфиг создаёшь и регистрируешь по классике как новую оружку, у меня можешь взять только пути до звуков, анимации, положение в руках и при прицеливании. Иконку для инвентаря закинуть забыл, возьми из [SASSY] ITHACA M37 на modb, ссылка выше.

Насчёт каши да, материал для продвинутого юзера, который видит и сразу знает что делать. В следующий раз будет попроще. А адаптировать под что-то не собираюсь, так как движков и самих модов на ЗП великое множество.

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Last_Dawn сказал:

sounds

snd_reload = weapons\mp133\mp133_close

пожалуйста

з.ы. модель глушителя отсутствует, правильно?

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...