Перейти к контенту

New weapons models CoP


TIREX

Рекомендуемые сообщения

Наган из OGSR, который выкладывал в аналогичной теме на ТЧ nasar75 перетащен на ЗП для самовставки в игру (и который я утащил в свою васянку, но решил выложилить сюда, ибо это собственность Российской империи, а в ЗП сами знаете как тупо с ним).
 

  Читать (Показать)


https://disk.yandex.ru/d/9dxy1vf9wv9kyQ

 

 

 

И забыл, редактировать уже не могу. По стандарту в конфиге анимация бега lancew_colt_sprint, родная mlr_nagant_sprint, альтернативная примитивная mlr_nagant_sprint_alt (префиксы не нравятся, уберёте, делал себе чтобы не путаться). Для быстрого переноса анимаций используйте программу OMF editor от вроде бы Mortan.

wpn_m1895 - просто мировая модель, wpn_m1895_9_18_da - мировая модель чёрная и соответственно худы к ним. 9_18, чёрная (da) и 7_62. БраМит также в архиве. 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 3
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ко дню России. РПГ-26 "Аглень" для самовставки в игру на ЗП; CoC.

 

Модель, звуки, текстуры, иконки - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., amk.
Анимации для ЗП - Last_Dawn, MLR

 

  Детали (Показать)

 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ-29 "Вампир" для самовставки в игру.

Откуда модель и текстуры? Call to Arms

Звуки от РПГ-26 "Аглень", псевдосталкер. Звук перезарядки от РПГ-7, STCoP WP.

Анимации, конфиги, иконки, ввод в игру - Last_Dawn, MLR.

 

  Особенности (Показать)

Видео: https://youtu.be/VHOv-tnLbtU

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/ol-bn4X--GAycw

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

СВДК от Mari из темы-побратима для ТЧ. Внимание, нужна помощь с текстурами. Здесь "ознакомительная" модель с ПСО, которая позволит вам запустить её в игре. Привязывалось к анимациям STCoP 3.3/3.4, соотв. тестировать тоже на нём с его конфигом. На всякий случай анимации прилагаю. Если кто захочет заняться, кидайте мне в личку доработанную текстуру, потом запилю мировую и пару прицелов на неё. 
https://disk.yandex.ru/d/RLjeGT4n3ESnbQ

 

  Текстуры (Показать)

 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  10.07.2022 в 20:32, Stalkerrrrrok сказал:

@Last_Dawn, Приветствую, слежу за вашем пабликом и хотел спросить, в какой программе вы пересаживаете модели оружия на другие анимации? и как, собственно, это сделать? Заранее благодарю за ответ!

3ds max, но это скверный путь, потому что надо сразу редактировать ogf, а я прогоняю сначала в object, потом стараюсь править порезанную модель по минимуму, чтобы в глаза хотя бы не бросалось. Но блендер мне осваивать к сожалению лень, так что тебе он нужен и плагины к нему. Если всё же мах, то конвертёр бардака, плюс сам макс (у меня 2016), плюс плагины от ДенСташа для импорта и экспорта. Подгружаешь модель с костями, анимации которой тебе нужны (например СВД из СТКОП), затем модель к примеру СВДК и просто сажаешь её на эти кости с привязкой, экспортируешь, подчищаешь косяки если есть. Подробно долго расписывать, но потом в том же паблике могу, если всё-таки выберешь макс, но опять же советую блендер. 

А лучше видео конечно. Позже займусь.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SlaVi нет, но в принципе это не сложно сделать. Прогой Мортана переносишь анимации для рук, дальше просто вставляешь нужное тебе оружие. Это если по уму не делать (не сажать на эти анимации всё понравившееся тебе оружие). BS только одну версию сделал и с тех пор о нём ни слуху, ни духу, так что вряд ли кто возьмётся адаптировать неполный пак оружия.

 

Палка резиновая - контакт. Используется силовыми структурами для поддержания общественного порядка, для самовставки в игру (ЗП, CoC).

Анимации - Lancew, Last_Dawn (MLR)
Модель - из интернета, на одном из бесплатных сайтов, автора к сожалению не запомнил. Текстура из яндекса.
Возможно вам придётся поднастроить её на худе. Все исходники для мододелов (3д макс, skl анимации) прилагаю.

 

  Скачать и посмотреть (Показать)

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Релизнулся мой пак оружия на Call of Chernobyl, можете поискать там что-нибудь интересное для себя на ЗП.

 

  Список оружия (Показать)


https://disk.yandex.ru/d/OkVa_NgCkO85yQ

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ-26, доработка

 

  Описание (Показать)


Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/OhiBpyYQOH_3mwа
Видео: https://youtu.be/PYj7dQj2wcw

Если что-то не доложил, пишите. Обновлю по той же ссылке. 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пак калашей на анимациях Gunslinger для самовставок в моды
 

  Информация (Показать)

Скачать: https://disk.yandex.ru/d/MxJQYkRSay5ECw

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  09.05.2023 в 12:48, Nestandart_5443 сказал:

вертексы склеиваются

Это кажется нужна правка шейдера и движка, Shoker правил вроде. Обычный движок будет пережёвывать высокополигональное оружие. Такое было ещё в STCoP движке и в любом современном движке есть, можно в репо AXR поискать, либо сразу перекатываться на нормальный. Было точно так же с целиком от М4, а именно он не был круглым.

 

  09.05.2023 в 12:48, Nestandart_5443 сказал:

сглаживания нещадно бьются

Вот тут не знаю. Воруют хайполи оружие из других игр и оно выглядит замечательно, но способом конечно никто никогда не поделится. SDK не советую, ничего он не исправляет, тем более в 0.7 это по дефолту есть.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ithaca M37 в хроме на GWR (ганслингер) анимациях для самовставки в игру. Для сталкер Зов Припяти (конфиг закинул, на него можно ориентироваться, но он подходит только к моему движку целиком).
Скорректирован вылет гильзы при выстреле как у реального прототипа.
Модель отсюда: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/sassy-ithaca-m37 любую из тех моделей можете посадить на мои кости.

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/t_ki1bfjd9OYhw
В архиве есть две текстуры под 12й и 20й (жёлтый, как в ОП 2.2) калибры, по умолчанию 20й.
 

  Скрин (Показать)

 

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.06.2023 в 21:07, Space.Marine сказал:

Попроще никак? Подоступнее... В смысле - в архиве каша какая-то.

Папка sounds и textures есть, закидываешь в свою геймдату. оружие.omf называешь как wpn_pump_gun_gwr_hud_animation и кидаешь по пути dynamics\weapons\wpn_pump_gun_gwr_hud_animation. Либо переименовывай в AXR Toolset или OGF editor как тебе нравится. Анимации из руки.omf открываешь незамысловатой прогой OMF Editor от Мортана вроде и закидываешь в .omf файл с анимациями рук, который прописан в каждую модель рук. Для ванильного ЗП как вариант например meshes/dynamics/weapons/wpn_winchester1300/wpn_hand_winchester1300_hud_animation. Если это аномали, просто называй как нравится на английском и кидай в meshes/anomaly_weapons/hud_hands_animation. Конфиг создаёшь и регистрируешь по классике как новую оружку, у меня можешь взять только пути до звуков, анимации, положение в руках и при прицеливании. Иконку для инвентаря закинуть забыл, возьми из [SASSY] ITHACA M37 на modb, ссылка выше.

Насчёт каши да, материал для продвинутого юзера, который видит и сразу знает что делать. В следующий раз будет попроще. А адаптировать под что-то не собираюсь, так как движков и самих модов на ЗП великое множество.

Изменено пользователем Last_Dawn
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  12.06.2023 в 16:46, Space.Marine сказал:

snd_reload = weapons\mp133\mp133_close

пожалуйста

з.ы. модель глушителя отсутствует, правильно?

Глушителя нет. Вот звук и сцена с ним из 3ds Max на случай, если кто-то конкретно к хрому захочет что-то прикрутить или открутить чтобы не портить модель декомпилом
https://disk.yandex.ru/d/AadwUipq7qTbJw

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.07.2023 в 07:25, SAM61 сказал:

Укажите авторство! Авторство, а не то где вы взяли этот контент. Спасибо....

P.S. Это касается не только данного поста. Не надо нарушать авторские права. (CC BY-NC-ND 4.0)

Насколько я понял, ND не предусматривает опубликование мною материала в принципе. Какие санкции для меня могут быть предусмотрены в случае нарушения этой лицензии? 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИЖ-18 для самовставки.
 

  Описание (Показать)



 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...