ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) По предыдущей ссылке у ан-94 сбился прицел, при установке ТГП-а, извиняюсь за неудобства, недоглядел. Вот перезалил модель, теперь он с нормальным прицелом Ссылка: http://rghost.ru/5455489 Модель SIG SG 550 правозатворная, с разными вариантами шкурок на выбор. Делал с нуля имея только модель, никакого отношения к работе уважаемого товарища Johann'а не имею. Анимация перезарядки от SIN'а, а конкретно от винтовки l115a3 со значительными изменениями, в целом выглядит кривовато, но продолжать исправления руки не поднимаются. Конфиг настроен, во всяком случае это касается прицеливания и правильного расположения в руках у неписей. В архиве звуки, текстуры с бампами, модели, конфиг и анимки. P.S. Выражаю благодарность товарищу LongFang за предоставленную модель, товарищу SIN'у за анимацию, змею13 за советы!!! Видео: http://rghost.ru/5883521 Модель SIG SG 550 с альтернативной анимацией перезарядки, а конкретно с использованием фиксатора затвора, с разными вариантами шкурок на выбор. Милка снова подводит меня, видно даже на видео, что ствол дёргается во время анимок, буду теперь перебираться в майку и работать с ней, так что эта была, наверное, моя последняя не очень качественная анимация. Конфиг настроен, во всяком случае это касается прицеливания и правильного расположения в руках у неписей.В архиве звуки, текстуры с бампами, модели, конфиг и анимки. За анимацию хочу сказать отдельное спасибо Лису197, изменял лишь анимации самого ствола. Для удобства мододелов я сложил skl анимки в отдельную папку. P.S. Выражаю благодарность товарищу LongFang за предоставленную модель, товарищу Лису197 за анимацию, змею13 за советы!!! Видео: http://rghost.ru/6257851 Без комментариев, кому надо - пишите в ЛС... Также, если кому интересно, то скоро выложу ещё одну свою работу, представляет она из себя АКС 74У, также будет посаженна на новые анимации. Модель собиралась мной по частям из 2 разных игр, может кто догадается. Светотеневых артефактов в игре я не заметил, надеюсь найдётся кто-нибудь, кто перетекстурит модель. Вобщем как всегда самое интересное под спойлером: Также похвастаюсь вам своей недавней работой, которую я делал специально для одного хорошего человека, так что, пока она не выйдет на ТЧ, я ей заниматься не буду.))))) Это модифицированный вариант винтовки m14 в 2 вариантах: пластик и дерево. Изначальная модель взята с бананы, я занимался обвесами и ретекстуром модели и этих самых обвесов. Вобщем информация к размышлению под спойлером: Только эти ссылки рабочие: Итак, вот мне и стукнуло в голову её выложить. Качество обработки видео ютубом оставляет желать лучшего, впрочем сейчас не об этом. Я хотел бы выразить огромную благодарность Millenia за отличную модель, текстуры и бампы, над которыми мне не пришлось долго возиться, моему другу Exiu1(он же Колян) за идею реанимировать руки ЗП и привязку первого и самого удачного визуала, Ладыгина Серёню за помощь со звуками, а так же Змею13(Егорычу) за работу с конфигами и партиклами. В папке с текстурами лежит дополнительный скин,кому этот не по душе. Ссылка, скриншоты и видео прилагаются: Видео: Ссылка: http://rgho.st/50982528 Решил вот начать выкладывать то, что наклепал за это время. Вот, сегодня представляю вашему вниманию реанимированную версию кольта 1911 года, анимации все полностью новые, возможно их применение и на другие пистолеты, но это уже умельцы наделают, я так думаю. Сам кольт был взят от пыс и отреставрирован, тоесть переделывалась текстура и отражалась затворная рама, ну и там по-мелочи... Отдельное спасибо хочу выразить своему другу и товарящу Змею13 за предоставленные им звуки выстрелов, а также создателю анимации бега, автора которой я точно не знаю. Прицел настроен, и под широкоформатники. Подробности работы под спойлером. Видео: Скачать Если вдруг возникаю вопросы по поводу того, что я использую старый, побитый временем и обделённый полигонами пысовский кольт, то, могу ответить лишь, что он мне больше глаз радует, чем все другие идентичные модели откуда-либо. А бампы рекомендую отключать, лично мне эта родная сверхблескучесть в игре абсолютно не импонирует... Если кому надо могу весь архив перезалить, за настройку спасибо моему товарищу FOX'у. aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.170000,0.066500,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.027500,0.055950,0.025000 Всем доброго времени суток, добил я наконец свою мку из MW3! Вроде бы всё основное сделаннно, за это спасибо всем моим друзьям, помогавшим мне советом и делом! Видео лучше смотреть в хорошем качестве и фул скрине, извиняюсь за его темноту, хотелось снять под дождём, дабы показать как поставленны бампы на модели! Модель полностью играбельна - конфиги, апгрейды от лрки, иконкии, обвесы, всё присутствует, но в игре её нет, дабы упростить задачу проспаунить её можно в специальном чит меню, нажав esc, затем s, выбрав wpn_m4_tactic и нажать кнопочку spawn, дабы удолить этот чит, удолите папку scripts из гймдаты. Переходим к благодарностям: огромное спасибо моим друзьям и товарищам, таким как Змею13 - за настройки всех конфигураций, партиклов и описания, а также за добавление апгрейда от лрки, Exiu1 за рип и дороботку модели, Злому13 - за высококачественные бампы, частично портированные из MW3 и иконки, моему товарищу под ником Serj за адаптацию звуков к игре, а также всем тем, кто давал дельные советы и наставлял на путь истинный! Видео: Скачать К недавнему своему релизу АКС-74У решил переделать текстуры, приблизив по визуализации её поближе к оригиналу. Так же бампы сконвертированы были более правильным способом, нежели ранее. При установке данной шкурки большая просьба удалять оригинальную папку "gamedata\textures\wpn\ZVOLTZ\aks74u" или же конкретный файл "w_aks74u_bump#.dds" прежде, чем ставить данный скин. От данного действия прямиком зависит правильное наложение света на модель в игре. Всем спасибо за внимание и приятной игры!!! http://disk.yandex.r...qzxl6GPdFmlA/k= Изменено 25 Июня 2016 пользователем aka_sektor Отредактировал. Объединил посты. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение