Serge_888 114 Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Ребят, есть ли у кого-нибудь модель обреза винтовки мосина на сталкер ЗП. Из Арсенал МОДа подойдет? Даже с оптикой. Но без глушителя 2. oc33 и HK USP с удлиннеными магазинами, кронштейнами пикатини и коллиматором Docter. Модельки из свежих ArsenalOverhaul 3.1 или STCoP 2.9. USP Match посадил на анимации oc33. Длинный магазин слепил по размеру магазина ос33, руководствуясь фотками с сайта какого то интернет магазина H&K. Отскэйлил модели с k=1.1, так-как в дефолтных пыс-руках пистолеты были какие-то маленькие. Получилось как эйрсофтовская реплика USP45 в моей руке. Что забавно, для мировой модели пришлось ещё раз увеличивать на 1.1, что бы совпали по размерам с оригинальными мировыми моделями из модов (AOh3.1 или STCoP2.9). Анимации работают вроде нормально. Ничего никуда не проваливается. Правда на паузе бывают слишком сильные сдвиги частей оружия, чего в обычном движении не наблюдается. Один кронштейн (на ос33) с Бананы (Unversal pistol rail by Krycek & 4Echo) Второй (на USP) с одного мало известного сайта, срипаный из непомню какой игры с Беретты90, впрочем, такой-же попадался и на Вальтере p99 в других местах. Бамп тоже фейковый. Коллиматор Docter от pp2000_reflex из OWR 2.1 Текстурки переложил в свою папку, что бы не перемешивались с другими с одинаковыми именами из разных модов. Спасибо, здесь научили правильно прописывать пути к бампам. В общем, даже самому понравилось. https://yadi.sk/d/Sn043wsb3CwD4y https://yadi.sk/d/51F1iHs53CwBWK З.Ы. а не слишком ли маленький глушитель на USP ? Заодно решил перезалить мой напилинг ПКМ Зулуса из OWR3. Работа над ошибками. Переложил текстуры в свою папку и правильно прописал пути к бампам. На динамическом освещении картинка стала лучшее. Немножко подправил анимацию. Теперь нет "доезжания" частей. Протестировал на 1920x1080 мониторе. Основной целью было получить ПКМ с коллиматором и глушителем. Но в модах такого не было. https://yadi.sk/d/am9Dych43D2E3f https://yadi.sk/d/2iBC_eYS3D2ELv Изменено 13 Марта 2017 пользователем aka_sektor объединил 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 9 Мая 2017 m134 из shoker weapon mod с перчатками чн? Это тебе в тему по ТЧ http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-10 В ЧН и ЗП оружие отдельно от рук в перчатках. Это будут разные 3D модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 31 Марта 2018 (изменено) Что-то тут как-то скучно стало. Подкину для оживления. https://yadi.sk/d/9UY1Min23Tvyrb Архивчик 45Мб + картинки. Сайга-Булка. Для самостоятельной вставки. Использованы части от Сайги из dayZ, немного от Вепря-12 и передняя ручка от UMP из относительно свежих модов типа STCoP2.9, AOh3.1. А так-же части от "украинского Вепр" 5.45х39мм, которого здесь выкладывали в разделе для ТЧ. Анимация взята от старого пп2000 из OWR2.1 кажется. Из за чего, отдача при выстреле визуально слабовата для калибра 12х70мм. Анимации с магазином тоже не совсем совпадают, но из того, что видно от первого лица, вполне себе ничего. Моя совесть крепко уснула после того, как я увидел на ютубе прохождение Кордона с красивым свежим "Скорпионом" на анимациях ПМ'а. Зато теперь можно ходить с детектором в левой руке и дробовиком в правой. И ничего не перекашивается Как-то раз меня сильно задолбали арты прилипающие к потолку пещеры. Ну и до кучи, сам пп2000 из того мода, немного допиленный для такого удержания в руках. P.S. прицеливание настроено для широкоформатного монитора 16х9. Просто скопировать циферки для 4х3(1280х1024) не сработало. А тратить на подбор несколько часов чего-то лениво ( Изменено 31 Марта 2018 пользователем Serge_888 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 1 Мая 2018 (изменено) В 30.04.2018 в 15:50, Han Sola сказал: Энергетические пушки по типу Гаусс, но более футуристичные (хотя подойдут любые) ... По форуму пробежал, в теме соотв. написал - ничего не поймал. Оно такое тут есть https://www.amk-team.ru/forum/topic/8297-new-weapons-models-cop/?page=5&tab=comments#comment-1065656 в сообщении 11 февраля 2017 от nasar75 Гауссы из Crysis'ов 1 и 2 З.Ы. Относительно свежий М60 есть в МОДе Arsenal Overhaul 3.1 А вот огнемёт нашел только в Shoker MOD'е 2.1 (выше уже упоминали). Там и ещё немного энергетических стволов есть. Наиди обзорчик оружия из него на ютубе, может чего и глянется. МОД то уже не новый. Изменено 1 Мая 2018 пользователем Serge_888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 20 Июля 2018 5 часов назад, nasar75 сказал: Вепрь-12 Молот. И как, трясучку левой ладони на цевье заборол? На мой дилетантский взгляд, подушка под щеку на прикладе не на ту сторону развёрнута. И ствол какой-то излишне гранёный. Надо бы загладить. Такое впечатление, что зеркалили неглядя лево-затворную модель. Впрочем, эти ляпы на этой модели уже давно и в разных модах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 6 Октября 2018 (изменено) В 20.07.2018 в 23:28, nasar75 сказал: Вепрь-12 Молот. Поскольку никто не делает, решил сделать сам. Отзеркалил подушку на прикладе и загладил ствол. А ещё перенёс кусок текстурки для ствола с wpn_vepr12_attach.dds (там ствол и улучшенная текстура коробчатого магазина) на основную текстуру вепря. Как раз на место старого и некрасивого коробчатого магазина. Тут такие магазины всё равно не используют. Ну и 3D модельку соответственно подправил. Это только для Вепря12 с Коброй. Остальные варианты, по моему, только для галочки, чтоб было. Картинки: https://yadi.sk/i/aUJtOx7868gyAg https://yadi.sk/i/9Wah25fqfziutA Архивчик 21Мб. Вепрь от nasar75 и мои добавки. Для "самостоятельной вставки". https://yadi.sk/d/ykrDvWrjJ8iffw P.S. Так и не понял, зачем для текстур указан шейдер models\weapons - это же когда в альфа канале дифузной текстуры задают блекучесть для режима статического освещения. Когда бампы не используются. Ну я так думаю... А здесь альфа-канала или нет или залит белым. Надо ставить models\model. И ещё, Светящуюся мушку в кобре на мой взгляд лучше делать с шейдером models\selflightl (c L на конце) тогда не будет засветки вокруг метки. И светящегося шлейфа иногда. Изменено 6 Октября 2018 пользователем Serge_888 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 9 Октября 2018 Чисто для прикола. Ванильный Чейзер-13 с коллиматором Docter и съёмным глушителем (обрезок от глушителя ВАЛа). На анимках из Reanimation Project 2 коллиматор из OWR 2.1 кажется. WR рельса от АКСУ с бананы https://gamebanana.com/skins/157176 Картинки: https://yadi.sk/i/BxQc0LkxHIA62A https://yadi.sk/i/25DMFRYds6l3vQ https://yadi.sk/i/oda7alQXm70IDQ https://yadi.sk/i/YneL3x3HAAfqvQ https://yadi.sk/i/GosRU_2UL-Jcuw Архивчик 5 Мб: https://yadi.sk/d/UfBlkJnv-feZoQ 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 11 Октября 2018 Снова здравствуйте. Вот это у меня работает заменителем АК-15. (Тоже чисто для прикола). Уже не ванильный, но всё ещё левозатворный :-) Анимация по мотивам всё того-же Reanimation Project 2. Потом её немножко помучил Igrok1122, за что ему огромное спасибо. Потом снова мучил я. Получилось ужасно, но этого не видно. На экране всё относительно гламурно. (чего-то других левозатворных стволов с дисковыми магазинами не попадалось). Папка с картинками и архивом (как принято говорить "для самостоятельной вставки"): https://yadi.sk/d/Q7hwSRA2CcfoxQ Только файлы для gamedata в архиве 11 Мб. Часть текстур надергана из других модов (AOh3.1, STCoP2.9). Их не менял, перезаписывать и конфликтовать не должно вроде. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 28 Октября 2018 (изменено) Народ, подскажите, чего надо исправить в конфиге для магазинного гранатомета? Я взял конфиг от РГ-6 и изменил tri_state_reload = on на off и анимки как для обычного ствола со сменным магазином. Теперь после выстреливания гранат указанных в ammo_mag_size машинка стрелять отказывается, несмотря на перезарядку и полный магазин. Вроде как должно решаться. Когда-то давно в каком-то древнем моде видел текстуру "грозы" с ВОГ-25 нарисованными на магазине. Никак не вспомню, где это было. Почти готовый ствол простаивает Изменено 28 Октября 2018 пользователем Serge_888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) 10 часов назад, Maksud сказал: использую стоковые анимации от ак74, и конфиг от него же подходит как нельзя лучше Ошибочное мнение. Высота ствольной коробки у АЕК971/973 больше чем у ак74. Иначе говоря, пистолетная рукоятка и спусковой крючек ниже, чем надо. Или правая ладонь уйдёт в ствольную коробку, или магазин и рукоятка затвора будут выше, чем у ак74 от GSC. По любому анимации наложатся коряво. Я уже пробовал P.S. а почему у тебя худовая модель выглядит как мировая? У худовой обычно пистолетная рукоятка находится в центре координат. Жаль не могу на ноуте джоинты посмотреть, плагины импорта ogf в милке глючат в win10x64 почему-то :-( а настольный с win_xp пока не работает. Изменено 13 Ноября 2018 пользователем Serge_888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 14 Ноября 2018 Там не вмешательство милкой. Там надо анимации править. В милке дело муторное и неблагодарное, я пробовал. Те, кто умеет в максе или майе загруженны в других модах посерьёзнее. Мало нормальных аниматоров. Забей на АЕК. Сделай какой-нибудь ак-107 со сбалансированной автоматикой + арочный приклад и забудь. Ак-74 и абакан полностью закрывают нишу для калибра 5.45х39 мм. Ну можно ещё добавить рпк-74 как суррогатную снайперку или кастомный/штурмовой вариант ак-74. Потрать время на что-нибудь более занимательное. В конце-концов, память выделяемая под ЗП операционной системой всего 2 Гб. И забивать её ненужными стволами и их текстурами сомнительное занятие. Гламурненькие ак-12, ак-74_с_бубном и рпк-74 у меня получились по 30 Мб на каждый примерно. А вся сборка оружия, что натаскал около 600+ Мб. Уже иногда бывают вылеты по "stack trace". Подумываю, а не выкинуть ли чего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 14 Ноября 2018 54 минуты назад, alex5773 сказал: в OSWP паке есть и аек 971 и аек-973. Они там с побитыми группами сглаживания. Закругленные поверхности отдельными треугольниками. Не 2010 год поди. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 14 Ноября 2018 8 часов назад, Rastaman_vip74 сказал: Поделитесь данной моделькой, поправлю. Вот ссылка (АЕК971/973 из OSWP_CoP/CoC с побитым сглаживанием): https://yadi.sk/d/joa9lJUhR-DSrA Но это не мне надо, это Maksud АЕКом интересовался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 14 Ноября 2018 20 часов назад, Maksud сказал: Я собираю пак в GSC стиле, и оч долго искал аек, этот единственный левозатворный. А кстати, да! Можно выложить подборку картинок/скринов из твоего сборника? Хочется заценить. Может подкину чего лево-затворного, подходящего по стилю. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) 5 часов назад, alex5773 сказал: А можешь тоже выложить подборку картинок/скринов? А лучше сразу залить всё что есть левозатворного Это картинки: https://yadi.sk/d/EjgRaWUEM8fxNg Из того, к чему приложил свои грабки и здесь не выкладывал. И что боле-менее работает. (Большую часть остального себе просто накопировал, в основном натовские). Вытаскивать модели, текстуры, звуки и формировать из этого рабочий пак сильно лениво. Оно по нескольким папкам со сталкерами и модами раскиданно. Хм... Может объяснить Maksud'у как добавлять новые анимации средствами SDK ? З.Ы. @Maksud, >Вот ссылка со скринами малой части арсенала. https://yadi.sk/d/jjt7s6R-ukJwBg У меня показывает нулевой размер картинок и не открывает. Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Serge_888 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Maksud сказал: Перезалил, новая ссылка Как я мог забыть, у меня тоже где-то левозатворный "Галил" валяется. Даже два. Каюсь, я на него ПСО-1 прилепил. З.Ы. и ГП-25 тоже :-) Изменено 15 Ноября 2018 пользователем Serge_888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 15 Ноября 2018 Винчестер тут выкладывал несколькими сообщениями выше. Спас-12 с коллиматором c-more на оригинальных ПЫС анимациях. Глушитель туда вкрячить не удалось (нет кости wpn_silencer, и переименовать нечего, в отличии от w1300). В анимации ReAnim.Proj.2 тоже не удалось, и они заметно медленнее ПЫСовских, хотя это и ближе к реалу. Одноручная детекторно-совместимая Сайга-булпап тут тоже уже выкладывалась. Есть она же с магазином-улиткой от дробовика "Шакал" из Кризиса с бананы. У магазина не было бампов. Попробовал сделать свой фейковый, получилось ужасно, к тому-же там анимация притянута за уши. В игре, по результатам обкатки вещь, скорее, лишняя и оверкильная. Но если очень хочется, могу выложить. (Вепрь-12 с барабаном и то натуральнее). Левая Сайга из DayZ имеет неотмасштабированный кронштейн "МТК-83". Я опять-же по результатам забега от неё отказался. Слишком много дробовиков в одном классе :-) (И для Акм'оидных дробовиков я перешел на правый затвор. Главным образом из - за Вепря-12 с барабаном. И Сайга - булпап, если присмотреться, тоже право-затворная. Слева у неё дополнительная ручка перезарядки выведена на цевьё. Гильзы из булки, летящие прямо в лицо... (но Гроза останется левой! и гильзы там маленькие :-) )). У USAS-12 я "спилил мушку". Заднюю. Наполовину. Не бог весть, что, но до кучи сойдёт. Реализация диоптра в игре никакая, а цель перекрывало. Можно выложить только ogf модели и конфиг, если вообще кому-нибудь надо. (остальное цельнотянуто из мода AOh31/STCoP29) А вообще, пишите чего надо выложить. Ак74 с бубном и рпк74 в двух вариантах. Те что погламурнее ~ по 30Мб, попробовал сделать более легкие для компа знакомого со старой видеокартой, получилось где-то вполовину меньше. Но текстуры для рпк74_(из ЧН Old Story Mod'a) на фоне всего окружающего режут глаза. Есть вроде вариант arma-style текстурки посимпатичнее, но там надо и текстуры править и модельку, и нашел текстуру поздно. К тому времени уже надоело. То что заскринил - уже третий "подход к снаряду". Модельщик из меня не очень. У меня в процессе реализации, переход со старого глушителя 5.45х39 (можно увидеть на том самом рпк74_os) на ТГП-А из свежих модов, но ТГП-А приходится подгонять для каждого ствола по-месту/масштабу/красивости. Потихоньку, неторопясь, они глаза не режут. Комп иногда недоступен. Так что, вот-пряо-щас не получится. Заранее извиняюсь. Не думал, что ещё остались любители левого затвора З.Ы. Магазины-улитки(helix) для абакана и винтореза от китайского QBB-95. У них текстура изначально была 2048х2048 (+бамп). Мне показалось, что это "многовато будет" для ПЫС моделей, и для абакана удалось урезать до 2048х1024 (потом для эксперимента текстуру отмасштабировал совсем до 1024х512 и не заметил разницы (абакан таки проходной ствол (или своих НПС-ов вооружать)). А для винтореза меня уже не хватило. Слишком эта улитка криво сшита по группам сглаживания, когда двигаешь куски текстуры. СВД скорее неудачный эксперимент. Дифузная текстура из сборки Енота /Albor для SGM2.2 очень понравилась (сферически в вакуме). Потихоньку подправил 3D модельку. Нашел вроде подходящий бамп (Shoker2.1). Тут как раз на банане выложили лево-затворную анимацию ПЫС СВД, в которой ГГ не раскидывает магазины широкими жестами. И глушитель туда нормально встал. Когда собрал всё вместе на динамическом освещении, захотелось развидеть это. Чуть исправляет вид удаление бампов для СВД. Но это уже как-то несовременно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 16 Ноября 2018 Анимации для w1300 я взял из реанимешн проджект 2. Ничего не менял. Только переименовал кость muzzle в wpn_silencer. Ну и на 3D модель кллиматор и глушитель добавил. Так, что "мопед не мой". Уже не помню точно. Дополнительные анимации рук кажется добавил в стандартный файл для gsc win1300. Должен быть в комплекте выкладки. Ак74_с_бубном я вроде не выкладывал. Кому-то давал ссылку, надо в переписке посмотреть, но это был кто-то другой. Я кладу анимации для своих стволов обычно в файл анимаций рук в wpn_hand_pb_hud_animation.omf и заменяю этим файлом стандартный файл с тем-же названием в папке с моделью ПБ. А файл анимаций для частей ствола (затвор, магазин и т.д.) обычно идет с самим стволом и указывается в конце ogf-файла hud-модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 16 Ноября 2018 16 часов назад, alex5773 сказал: В RAP 2 с анимациями всё норм, там нет такого. Нормальный дробовик, как раз бы за уник сошёл, но вот анимки затвора нет после зарядки. Да, мой косяк. Вот исправленный конфиг: https://yadi.sk/d/4kwmmM8GH4ZBug Когда тестировал сравнивал с ПЫСовским чейзером. Там затвор не двигается. Ну и на дробовики я как то не особо... Сделал, потому, что лет 8 назад хотелось чейзер с коллиматором, а сейчас выбор - глаза разбегаются. (а ещё это маленький (в мегабайтах) ствол для старой видеокарточки ). В RAP-2 с анимациями тоже не очень. У меня (в чистом RAP-2 Final) патрон в окне выброса находится ниже ствола. И ещё, когда отстреливает последний 7-й патрон, затвор не передёргивает (шторка не двигается, гильза не вылетает), а сразу начинает заряжать. Может конечно это глюк самого движка Сталкера, но начинаешь задумываться о том, что-бы сделать шторку окна неподвижной, а патрон выбрасывать направо 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serge_888 114 Опубликовано 17 Ноября 2018 В RAP-2 для вылетающих гильз шотганов свои партиклы (они там для всего свои). Я пока с партиклами работать не пробовал. Заменишь ПЫСовский "particles.xr"+картинки_летящих_гильз на RAP-2'овский, могут вылезти глюки с остальными стволами. На сталкерине были статьи по редактированию партиклов, но у меня пока руки не дошли. А может, дело и не в партиклах. Привязать показ вылетающей гильзы не к выстрелу, а к передёргиванию цевья, это скорее dll движка править надо. Для меня - тёмный лес. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение